Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Посмотреть наличие свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Посмотреть наличие свободных мест
Каждой компании-организатору нужен удобный инструмент для ведения учета посетителей, чтобы в любой момент можно было посмотреть наличие свободных мест. Владение этой информацией позволит контролировать объем продаж и находить новые способы привлечения зрителей на проводимые компанией мероприятия. Универсальная Система Учета – это удобный в обращении инструмент, созданный для того, чтобы компания, для которых возможность посмотреть наличие свободных мест является одним из важнейших преимуществ. Каждый человек осознанно или неосознанно стремится сделать длительную, трудную и тяжелую работу как можно быстрее.
Один раз выложиться и в будущем иметь шанс большую часть времени использовать на развитие и получение новых знаний. То же явление наблюдается и в масштабах компаний. УСУ и создана для того, чтобы сделать часть рутинной работы автоматизированной, практически исключает из результатов влияние человеческого фактора и позволяет компании реализовать свой потенциал, выйдя в число лидеров. Программа может стать незаменимым помощником для таких организаций как стадион, театр, музей, дельфинарий, кинотеатр, цирк и многие другие.
Учет хозяйственных операций и текущей деятельности перестанет быть рутиной. Посмотрим чем эта разработка отличается от аналогичных продуктов. УСУ отлично справляется с заявленными обязанностями. В первую очередь, благодаря тому, что меню ее устроено максимально просто.
В трех блоках распределяются все необходимые в ежедневной работе операции. В модуле «Справочники» вводятся начальные данные, которые впоследствии будут использоваться и при определении наличия свободных мест, и при сравнении числа посетителей на спектакль, шоу или спортивное мероприятие. Все места разделяются на ряды и секторы, а также указать расценки на каждый. Отдельно расписываются и цены для разных категорий зрителей: для взрослых, детей-школьников, пенсионеров и для зрителей младше 7 лет.
Если посмотрите на блок «Модули», то увидите там список журналов, где вы сможете выполнять ежедневную работу. К примеру, именно здесь кассир при обращении посетителя может показать человеку в развернутом виде схему помещения, чтобы он мог выбрать для себя свободное место и внести за него оплату. В «Отчетах» можно посмотреть сводную информацию, отражающую итоги деятельности организации. Здесь можно найти и сравнительные данные о разных видах рекламы, и сведения об эффективности сотрудников, и численность посетителей, и обеспеченность разными видами ресурсов, и состояние фиксированных активов, и наличие денег в кассах, и финансовую отчетность и сравнение всех показателей за разные периоды, и многое другое. В свободном доступе на нашем сайте располагается ссылка для скачивания демо-версии программы УСУ для управленческого учета в компаниях-организаторах мероприятий, показывающей информацию о наличии ресурсов и их распределении. Чтобы ее посмотреть, достаточно просто кликнуть на зеленую кнопку и заполнить анкету.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для наличия свободных мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления наличием свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкость позволяет УСУ адаптироваться под реалии и нужды любого предприятия.
- При необходимости возможно поменять язык интерфейса на любой другой.
- На выбор пользователь может свободно использовать одну из 50 тем для оформления внешнего вида ПО.
- Для удобства работы с журналами и поиска данных в них предусмотрено деление рабочей области на 2 экрана.
- Благодаря УСУ сотрудники компании будут соблюдать корпоративный тайм-менеджмент.
- Посмотреть историю любой операции вы сможете, войдя в опцию «Аудит».
- Защита сведений осуществляется с помощью логина, пароля и роли.
- Если у вас существует несколько уровней конфиденциальности информации, то для сотрудникам, имеющим доступ к ней также можно настроить разные права.
- Софт отлично может использоваться как CRM-система.
- Наличие логотипа на главном экране и в документации – это демонстрация гордости за причастность к бренду.
- Заявки используются как инструмент для раздачи заданий. Здесь же у вас будет возможность посмотреть и степень выполнения задания.
- Во всплывающих окнах возможно разместить любую нужную информацию. К примеру, напоминания.
- Рассылка сообщений в четырех форматах позволит вам наладить обратную связь, рассказывая о предстоящих мероприятиях.
- Схема зала, выводимая на экран может цветом показать наличие занятых и свободных мест.
- В ПО возможно даже упростить контроль билетов на входе в зал с помощью терминала сбора данных.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию наличия свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сроков годности товара
- Финансовая CRM система
- Контроль услуг в ЖКХ
- Организация работы диспетчера автомобильного транспорта
- Программа для билетов в кинотеатре
- Производственный контроль в здравоохранении
- Система оперативно диспетчерского управления состоит из
- Средства учета тепла
- Учет расходов с покупателями
- Ведение дел транспортного производства