1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для свободных мест
  6.  ›› 
  7. Посмотреть наличие свободных мест
По мнению 447 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Посмотреть наличие свободных мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Посмотреть наличие свободных мест

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Посмотреть наличие свободных мест

Каждой компании-организатору нужен удобный инструмент для ведения учета посетителей, чтобы в любой момент можно было посмотреть наличие свободных мест. Владение этой информацией позволит контролировать объем продаж и находить новые способы привлечения зрителей на проводимые компанией мероприятия. Универсальная Система Учета – это удобный в обращении инструмент, созданный для того, чтобы компания, для которых возможность посмотреть наличие свободных мест является одним из важнейших преимуществ. Каждый человек осознанно или неосознанно стремится сделать длительную, трудную и тяжелую работу как можно быстрее.

Один раз выложиться и в будущем иметь шанс большую часть времени использовать на развитие и получение новых знаний. То же явление наблюдается и в масштабах компаний. УСУ и создана для того, чтобы сделать часть рутинной работы автоматизированной, практически исключает из результатов влияние человеческого фактора и позволяет компании реализовать свой потенциал, выйдя в число лидеров. Программа может стать незаменимым помощником для таких организаций как стадион, театр, музей, дельфинарий, кинотеатр, цирк и многие другие.

Учет хозяйственных операций и текущей деятельности перестанет быть рутиной. Посмотрим чем эта разработка отличается от аналогичных продуктов. УСУ отлично справляется с заявленными обязанностями. В первую очередь, благодаря тому, что меню ее устроено максимально просто.

В трех блоках распределяются все необходимые в ежедневной работе операции. В модуле «Справочники» вводятся начальные данные, которые впоследствии будут использоваться и при определении наличия свободных мест, и при сравнении числа посетителей на спектакль, шоу или спортивное мероприятие. Все места разделяются на ряды и секторы, а также указать расценки на каждый. Отдельно расписываются и цены для разных категорий зрителей: для взрослых, детей-школьников, пенсионеров и для зрителей младше 7 лет.

Если посмотрите на блок «Модули», то увидите там список журналов, где вы сможете выполнять ежедневную работу. К примеру, именно здесь кассир при обращении посетителя может показать человеку в развернутом виде схему помещения, чтобы он мог выбрать для себя свободное место и внести за него оплату. В «Отчетах» можно посмотреть сводную информацию, отражающую итоги деятельности организации. Здесь можно найти и сравнительные данные о разных видах рекламы, и сведения об эффективности сотрудников, и численность посетителей, и обеспеченность разными видами ресурсов, и состояние фиксированных активов, и наличие денег в кассах, и финансовую отчетность и сравнение всех показателей за разные периоды, и многое другое. В свободном доступе на нашем сайте располагается ссылка для скачивания демо-версии программы УСУ для управленческого учета в компаниях-организаторах мероприятий, показывающей информацию о наличии ресурсов и их распределении. Чтобы ее посмотреть, достаточно просто кликнуть на зеленую кнопку и заполнить анкету.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления наличием свободных мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Гибкость позволяет УСУ адаптироваться под реалии и нужды любого предприятия.
  • При необходимости возможно поменять язык интерфейса на любой другой.
  • На выбор пользователь может свободно использовать одну из 50 тем для оформления внешнего вида ПО.
  • Для удобства работы с журналами и поиска данных в них предусмотрено деление рабочей области на 2 экрана.
  • Благодаря УСУ сотрудники компании будут соблюдать корпоративный тайм-менеджмент.
  • Посмотреть историю любой операции вы сможете, войдя в опцию «Аудит».
  • Защита сведений осуществляется с помощью логина, пароля и роли.
  • Если у вас существует несколько уровней конфиденциальности информации, то для сотрудникам, имеющим доступ к ней также можно настроить разные права.
  • Софт отлично может использоваться как CRM-система.
  • Наличие логотипа на главном экране и в документации – это демонстрация гордости за причастность к бренду.
  • Заявки используются как инструмент для раздачи заданий. Здесь же у вас будет возможность посмотреть и степень выполнения задания.
  • Во всплывающих окнах возможно разместить любую нужную информацию. К примеру, напоминания.
  • Рассылка сообщений в четырех форматах позволит вам наладить обратную связь, рассказывая о предстоящих мероприятиях.
  • Схема зала, выводимая на экран может цветом показать наличие занятых и свободных мест.
  • В ПО возможно даже упростить контроль билетов на входе в зал с помощью терминала сбора данных.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию наличия свободных мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку