Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок заключения и контроль исполнения договоров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе заказов без учета этапа исполнения.
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе заказов с учетом этапа исполнения.
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для заказов без учета этапа исполнения
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для заказов без учета этапа исполнения.
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Порядок заключения и контроль исполнения договоров
Порядок заключения и контроль исполнения договоров, является неотъемлемой частью рабочих процессов каждого предприятия сферы торговли и предоставления услуг, при сотрудничестве с контрагентами. При заключении договоров, необходимо вести контроль, над своевременностью порядков по заключению и исполнению условий, ведь невыполнение имеет юридическую силу и может повлечь за собой финансовую ответственность. Как правило, в договорах предусматривается пункт, по порядкам заключения и исполнения, за несвоевременное или полное отсутствие выполнения оговоренных условий, компенсацией всех потерь, путем применения санкций к виновной стороне. Контролем над заключением и исполнением соглашений, занимается бухгалтерия, контролируя также стоимость и выплаты.
Чтобы сократить нагрузку с работников и автоматизировать процессы, повысить качество и производительность, компании все чаще переходят с ручного управления, на автоматическое ведение, с полным контролем и учетом над всеми операциями и порядками. Среди всего многообразия, хочется представить лучшую программу «Универсальная Система Учета», не имеющей аналогов, зато имеющей привлекательную стоимость и еще более заманчивое предложение, отсутствие абонентской платы. Наличие большого ассортимента модулей, благоприятно скажется на производственной части, любой сферы деятельности, обеспечивая оперативностью, автоматизацией и качественным исполнением поставленных целей по порядкам, удобно классифицируя материалы. Программа контролирует все действия и порядки, ведя документооборот и бухгалтерский учет, интегрируя с 1С системой, отслеживая работу начиная от заключения договора и до конечного его исполнения.
Выписки счетов, сопроводительных документов, актов, накладных, счет-фактур и прочих материалов, выполняется автоматически, учитывая наличие шаблонов и образцов, также для составления исков, в случае просрочки оговоренных порядков на поставку или предоставление услуг. По каждому клиенту, ведутся карточки, ведомые в единой таблице по всем контрагентам, учитывая указания контактных данных, истории взаимоотношений, планируемых событий, стоимости по счетам, платежи и долги, объем поставок (при предоставлении товаров). Калькуляция, производится автоматически, учитывая наличие прейскурантов, в случае просрочки порядков выплат, то начисление штрафных санкций, все это программа просчитывает и ведет контроль над сроками самостоятельно, по имеющимся формулам и шаблонам. Расчеты, могут быть выполнены любым удобным способом, наличным и безналичным, в любой денежной единице.
Наше программное обеспечение, является многозадачным и отвечает всем требованиям пользователей, включая анализ рабочего времени сотрудников, своевременные выплаты, в надлежащем объеме, учитывая фактически установленный оклад, переработки, недоработки, командировочные, отпускные и т.д. Отследить качество работ и сроки выполнения поставленных целей, возможно через планировщик, внося в него все запланированные мероприятия, каждого сотрудника, а также работы для автоматического выполнения, такие как, резервное копирование, инвентаризация, учет рабочего времени и т.д. Таким образом, очень легко следить за порядком и отслеживать качество выполняемых задач, ведь каждый работник, по завершению сделки, указывает статус и итоговые комментарии, помечая различными цветами, для большего удобства. Удобный интерфейс, интуитивно понятная система, гибкие настройки конфигурации, интеграция с различными приборами и приложениями, большой выбор модулей, образцов, шаблонов, иностранных языков, доступно каждому работнику, с возможностью собственного создания дизайна и необходимых модулей. Чтобы оценить весь потенциал, возможности и качество работ, советуем ознакомиться с ними поближе самостоятельно, установив тестовую версию, в бесплатном режиме лицензированной программы. По дополнительным вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам, к нашим менеджерам.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для порядка заключения и контроля исполнения договоров
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности управления порядком заключения и контролем исполнения договоров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, разработанное для ведения порядков при заключении и контроле исполнения над договорами, чтобы оптимизировать затраченные ресурсы и автоматизировать производственные процессы.
- Система УСУ, является многозадачной и позволяет выполнять различные операции, по учету, контролю, анализу, формированию документов и статистических отчетов, по отслеживанию расчетных операций и поставок, используя также масштабные карты.
- Единая база для контрагентов, с полными данными контактными, расчетными, историей взаимоотношений и дополнительными материалами.
- Автоматическое заполнение материалов, договоров и отчетов.
- Автоматизация при формировании документации и отчетности.
- Контроль над исполнением расчетов, выполняется автономно, следя за порядками с начала заключения соглашения, используя различную иностранную валюту.
- Платежи принимаются в любом варианте. Наличном и безналичном.
- В договорах, порядки заключения, обозначаются с детальными условиями по поставкам, обозначая сроки, стоимость и т.д.
- Удобная классификация данных.
- Учет рабочего времени, позволяет просчитывать точное количество отработанного времени, отслеживая качество работ, анализируя и сопоставляя сведения с планировщика, выплачивая заработную плату.
- По истечению сроков действия соглашений, система самостоятельно уведомляет о дальнейших действиях.
- Для каждого специалиста. Предусматривается персональный логин и пароль, с прописанными правами пользования информационными данными, учитывая трудовые аспекты.
- Контекстный поисковик, помогает оперативно получать запрашиваемые материалы.
- В планировщик вносятся планируемые мероприятия и статус выполнения, ставя в отдельных ячейках данные по ответственному лицу.
- Обновление информационных данных, выполняется регулярно по порядку.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого в индивидуальном порядке.
- Настройки начинаются с рабочего стола, для чего и разработано более пятидесяти тем.
- Безграничные возможности обеспечены, при достаточно обширном выборе модулей, рассчитанных для любой области деятельности.
- Иностранные языки, могут быть использованы одновременно, для продуктивной работы с иностранными клиентами.
- Блокировка экрана, срабатывает при уходе с рабочего места, для надежности ваших персональных данных.
- Резервное копирование обеспечивает длительным хранением всей документации.
- Импортирование может производиться с любых источников, используя разные форматы документов.
- Удаленный доступ, возможен при интеграции с мобильными приложениями.
- Дистанционный контроль, может быть выполнен, при взаимодействии с камерами слежения и передачей материалов, посредством локальной сети.
- При многопользовательском режиме, количество пользователей в сети неограниченно.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством порядка заключения и контроля исполнения договоров
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сроков годности товара
- Финансовая CRM система
- Контроль услуг в ЖКХ
- Организация работы диспетчера автомобильного транспорта
- Программа для билетов в кинотеатре
- Производственный контроль в здравоохранении
- Система оперативно диспетчерского управления состоит из
- Средства учета тепла
- Учет расходов с покупателями
- Ведение дел по воде