1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Порядок ведения мероприятия
По мнению 234 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок ведения мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок ведения мероприятия

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Порядок ведения мероприятия

Организовать любое массовое, праздничное событие не так просто, как может показаться зрителям, так как помимо творческой составляющей существует определенный порядок ведения мероприятия, который необходимо соблюдать, контролировать и документально освидетельствовать. Индустрия развлечений и подготовки различных мероприятий имеет такие же задачи, как и любой другой бизнес, которые заключаются в привлечении новых клиентов, поддержании интереса постоянных заказчиков, заполнении многочисленной документации, расчетах, подготовки договоров и отчетов. Вся эта рутина важна и отнимает много времени, и без этого не будет должного порядка в делах, но контролировать руководству ведение документации зачастую невозможно, из-за отсутствия единой системы, где бы она отражалась. Очень часто менеджеры просто делают отметки в блокнотах или в лучшем случае в таблицах о проведенных переговорах, звонках, создавая отдельную свою базу, которая имеет свойство теряться при увольнении сотрудника, а это потеря доходов и уход к конкурентам заказов.

Те, кто стремится организовать бизнес не на один день, понимают, что надо привести к порядку ведение управление персоналом и контроль над мероприятиями, применяя для этого современные инструменты. Высоко конкурентная среда не позволяет допускать ошибки и оказывать услуги ненадлежащего качества, заказчик всегда сделает выбор в пользу того агентства, где ему провели грамотную консультацию, готовы реализовать самые разнообразные пожелания и не забыть ни одной детали. Организовать такой порядок можно, только если будет объединяющее звено, например, такое, как программное обеспечение. Сейчас на рынке информационных технологий представлено много систем автоматизации, общего и узкого назначения, они призваны облегчить деятельность практически любой сферы деятельности, взяв на себя контроль над процессами и большую часть рутинных обязательств.

Выбор приложения остается за Вами, но мы рекомендуем обращать внимание на функционал, простоту освоения и стоимость, она должна быть доступна по бюджету. Добиться порядка необходимо не только в проектах по мероприятиям, но и по всем аспектам хозяйствования, поэтому оптимальным решением может стать комплексная программная конфигурация, которая в одном пространстве организует всю работу фирмы. Такой софт представлен в меньшем разнообразии, чем общего порядка, но зачастую их стоимость не по карману начинающим или маленьким компаниям. Но и среди таких платформ имеются достойные варианты, например, такие, как «Универсальная Система Учета», созданная командой профессионалов, они имеют большой опыт сотрудничества с разными организациями по всему миру, что позволяет предлагать наиболее выгодные решения.

Разработка поможет в ведении любых процессов и задач, переведя их в режим автоматизации, оставляя персоналу больше времени для подготовки мероприятий. Программа представляет гибкую платформу, которую можно адаптировать под любые запросы клиента, исходя из особенностей построения внутренней структуры дел и потребностей сотрудников. Прежде чем предложить окончательный вариант софта, программисты составят техническое задание на основе анализа деятельности, и только после согласования всех моментов приступят к разработке. Отличительной чертой приложения УСУ является ее доступность в освоении любому пользователю, даже новичок, не имеющий опыта взаимодействия с системами автоматизации, сможет быстро перейти на другой порядок выполнения обязанностей.

В самом начале специалисты проведут краткий мастер-класс для пользователей, который можно организовать даже на расстоянии, через интернет. Также с ведением дел на первых порах будут помогать всплывающие подсказки, чтобы оперативно освоить меню и модули. Если Вы переживаете о процедуре внедрения и настройки, то эти заботы возьмут на себя специалисты компании USU, потребуется только предоставить доступ к рабочим компьютерам и найти пару часов для обучения. Наша программная конфигурация УСУ приведет к должному порядку ведение мероприятий, при этом менеджеры будут использовать единую информационную базу по клиентам, материальным ресурсам, партнерам и в общей командной работе достигать поставленных целей.

Сформировать базу по контрагентам можно как в ручном порядке, так и воспользовавшись опцией импорта, при этом время переноса данных сокращается до нескольких минут, а внутренняя структура сохраняется. Электронная карточка в данном справочнике заполняется не только стандартной информацией, но и документацией, договорами, изображениями, которые можно прикреплять по мере необходимости. Все филиалы и подразделения фирмы по проведению мероприятий будут использовать общие базы актуальных данных, что повысит качество и скорость оказываемых услуг. При ведении заказа производится автоматический контроль каждого этапа, выводятся напоминания ответственным лицам, таким образом, Ваш персонал точно не забудет о важном процессе.

Даже телефонная консультация станет гораздо эффективнее, так как сотрудник по карточке клиента сможет сразу проверить историю сотрудничества, понять направление деятельности, определить варианты предложений и сразу же сделать расчет. Регистрация нового заказчика также не потребует много усилий, подготовленный шаблон облегчит заполнение строк. К единому порядку также приводятся механизмы взаимодействия между участниками мероприятия, этому способствует коммуникативный модуль, позволяющий согласовывать любые моменты, обмениваться документаций непосредственно в окне программы УСУ. Электронный планировщик станет незаменимым для каждого пользователя, так как при работе с несколькими проектами немудрено что-то забыть, так вот софт этого не позволит, заблаговременно выведет напоминание.

Выполнение договоренностей, учет нюансов и своевременная подготовка событий отразится в росте доверия заказчиков, что приведет к срабатыванию сарафанного радио, увеличению числа заявок и соответственно доходов. Программное обеспечение USU поможет с ведением любых операций, решением многочисленных задач, присущих проведению праздничных, деловых, массовых событий. Каждая организация получит в свое распоряжение только те инструменты, что потребуются для конкретного направления деятельности, а значит, не придется платить за то, чем Вы не будете пользоваться. Имеется возможность создать эксклюзивное приложение, с рядом дополнительных возможностей, интеграцией с оборудованием, телефонией, сайтом. Если Вы приобрели базовую версию софта, и по мере роста бизнеса решили провести модернизацию, то это легко реализовать благодаря гибкости интерфейса. Ознакомиться с другими преимуществами программной конфигурации можно по средствам презентации или видео обзора, что расположены на данной странице.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком ведения мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу приложения УСУ станет решающим шагом на пути борьбы за конкурентное преимущество, так как оно поможет наладить порядок во всех отделах и направлениях деятельности;
  • Программа создавалась специалистами, которые понимают потребности предпринимателей и за счет применяемых технологий, большого опыта могут реализовать их в проекте;
  • Система обладает широким функционалом при простом, удобном интерфейсе, что упростит период адаптации и начало активной эксплуатации;
  • Пользователи смогут работать только с теми инструментами и данными, что необходимы им для выполнения обязанностей, все остальное закрыто от них;
  • Руководитель сможет регулировать зону доступа персонала к информации, расширять ее на свое усмотрение и в зависимости от текущих задач;
  • Для ведения праздничного или иного мероприятия в приложении формируется отдельная заявка, где прописываются детали, производится расчет, назначаются ответственные лица;
  • Калькуляция поступающих заказов осуществляется в автоматическом режиме, на основании формул, расположенных в базе, при этом можно выбрать определенный прейскурант;
  • Пакет сопроводительной документации формируется согласно настроенным алгоритмам, используя подготовленные шаблоны, основная часть строк заполняется в автоматическом режиме;
  • Владельцы бизнеса также будут ежемесячно получать комплекс отчетов по выбранным ранее параметрам, что позволяет оценивать реальное положение дел в организации и вовремя принимать важные решения;
  • Чтобы избежать потери информации и архива данных вследствие форс-мажорных ситуаций с оборудованием, реализуется механизм создания резервной копии;
  • Мы применяем гибкую ценовую политику, поэтому стоимость проекта автоматизации зависит от выбранного функционала, что позволяет приобрести систему даже начинающим бизнесменам;
  • По мере расширения бизнеса всегда можно обратиться к нам за модернизацией, приобрести дополнительные опции или провести интеграцию с оборудованием;
  • Под управление программы УСУ также перейдет складской учет, включая проведение инвентаризации, сравнения планируемых и фактических остатков по запасам;
  • Вы всегда вовремя будет выполнять задачи, так как большую часть рутины возьмет на себя конфигурация, высвободившиеся ресурсы можно направить на творчество и общение с заказчиками;
  • На всем пути использования Универсальной Системы Учета можно рассчитывать на информационную, техническую поддержку со стороны разработчиков.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку