Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок ведения мероприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Порядок ведения мероприятия
Организовать любое массовое, праздничное событие не так просто, как может показаться зрителям, так как помимо творческой составляющей существует определенный порядок ведения мероприятия, который необходимо соблюдать, контролировать и документально освидетельствовать. Индустрия развлечений и подготовки различных мероприятий имеет такие же задачи, как и любой другой бизнес, которые заключаются в привлечении новых клиентов, поддержании интереса постоянных заказчиков, заполнении многочисленной документации, расчетах, подготовки договоров и отчетов. Вся эта рутина важна и отнимает много времени, и без этого не будет должного порядка в делах, но контролировать руководству ведение документации зачастую невозможно, из-за отсутствия единой системы, где бы она отражалась. Очень часто менеджеры просто делают отметки в блокнотах или в лучшем случае в таблицах о проведенных переговорах, звонках, создавая отдельную свою базу, которая имеет свойство теряться при увольнении сотрудника, а это потеря доходов и уход к конкурентам заказов.
Те, кто стремится организовать бизнес не на один день, понимают, что надо привести к порядку ведение управление персоналом и контроль над мероприятиями, применяя для этого современные инструменты. Высоко конкурентная среда не позволяет допускать ошибки и оказывать услуги ненадлежащего качества, заказчик всегда сделает выбор в пользу того агентства, где ему провели грамотную консультацию, готовы реализовать самые разнообразные пожелания и не забыть ни одной детали. Организовать такой порядок можно, только если будет объединяющее звено, например, такое, как программное обеспечение. Сейчас на рынке информационных технологий представлено много систем автоматизации, общего и узкого назначения, они призваны облегчить деятельность практически любой сферы деятельности, взяв на себя контроль над процессами и большую часть рутинных обязательств.
Выбор приложения остается за Вами, но мы рекомендуем обращать внимание на функционал, простоту освоения и стоимость, она должна быть доступна по бюджету. Добиться порядка необходимо не только в проектах по мероприятиям, но и по всем аспектам хозяйствования, поэтому оптимальным решением может стать комплексная программная конфигурация, которая в одном пространстве организует всю работу фирмы. Такой софт представлен в меньшем разнообразии, чем общего порядка, но зачастую их стоимость не по карману начинающим или маленьким компаниям. Но и среди таких платформ имеются достойные варианты, например, такие, как «Универсальная Система Учета», созданная командой профессионалов, они имеют большой опыт сотрудничества с разными организациями по всему миру, что позволяет предлагать наиболее выгодные решения.
Разработка поможет в ведении любых процессов и задач, переведя их в режим автоматизации, оставляя персоналу больше времени для подготовки мероприятий. Программа представляет гибкую платформу, которую можно адаптировать под любые запросы клиента, исходя из особенностей построения внутренней структуры дел и потребностей сотрудников. Прежде чем предложить окончательный вариант софта, программисты составят техническое задание на основе анализа деятельности, и только после согласования всех моментов приступят к разработке. Отличительной чертой приложения УСУ является ее доступность в освоении любому пользователю, даже новичок, не имеющий опыта взаимодействия с системами автоматизации, сможет быстро перейти на другой порядок выполнения обязанностей.
В самом начале специалисты проведут краткий мастер-класс для пользователей, который можно организовать даже на расстоянии, через интернет. Также с ведением дел на первых порах будут помогать всплывающие подсказки, чтобы оперативно освоить меню и модули. Если Вы переживаете о процедуре внедрения и настройки, то эти заботы возьмут на себя специалисты компании USU, потребуется только предоставить доступ к рабочим компьютерам и найти пару часов для обучения. Наша программная конфигурация УСУ приведет к должному порядку ведение мероприятий, при этом менеджеры будут использовать единую информационную базу по клиентам, материальным ресурсам, партнерам и в общей командной работе достигать поставленных целей.
Сформировать базу по контрагентам можно как в ручном порядке, так и воспользовавшись опцией импорта, при этом время переноса данных сокращается до нескольких минут, а внутренняя структура сохраняется. Электронная карточка в данном справочнике заполняется не только стандартной информацией, но и документацией, договорами, изображениями, которые можно прикреплять по мере необходимости. Все филиалы и подразделения фирмы по проведению мероприятий будут использовать общие базы актуальных данных, что повысит качество и скорость оказываемых услуг. При ведении заказа производится автоматический контроль каждого этапа, выводятся напоминания ответственным лицам, таким образом, Ваш персонал точно не забудет о важном процессе.
Даже телефонная консультация станет гораздо эффективнее, так как сотрудник по карточке клиента сможет сразу проверить историю сотрудничества, понять направление деятельности, определить варианты предложений и сразу же сделать расчет. Регистрация нового заказчика также не потребует много усилий, подготовленный шаблон облегчит заполнение строк. К единому порядку также приводятся механизмы взаимодействия между участниками мероприятия, этому способствует коммуникативный модуль, позволяющий согласовывать любые моменты, обмениваться документаций непосредственно в окне программы УСУ. Электронный планировщик станет незаменимым для каждого пользователя, так как при работе с несколькими проектами немудрено что-то забыть, так вот софт этого не позволит, заблаговременно выведет напоминание.
Выполнение договоренностей, учет нюансов и своевременная подготовка событий отразится в росте доверия заказчиков, что приведет к срабатыванию сарафанного радио, увеличению числа заявок и соответственно доходов. Программное обеспечение USU поможет с ведением любых операций, решением многочисленных задач, присущих проведению праздничных, деловых, массовых событий. Каждая организация получит в свое распоряжение только те инструменты, что потребуются для конкретного направления деятельности, а значит, не придется платить за то, чем Вы не будете пользоваться. Имеется возможность создать эксклюзивное приложение, с рядом дополнительных возможностей, интеграцией с оборудованием, телефонией, сайтом. Если Вы приобрели базовую версию софта, и по мере роста бизнеса решили провести модернизацию, то это легко реализовать благодаря гибкости интерфейса. Ознакомиться с другими преимуществами программной конфигурации можно по средствам презентации или видео обзора, что расположены на данной странице.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для порядка ведения мероприятия
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком ведения мероприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Выбор в пользу приложения УСУ станет решающим шагом на пути борьбы за конкурентное преимущество, так как оно поможет наладить порядок во всех отделах и направлениях деятельности;
- Программа создавалась специалистами, которые понимают потребности предпринимателей и за счет применяемых технологий, большого опыта могут реализовать их в проекте;
- Система обладает широким функционалом при простом, удобном интерфейсе, что упростит период адаптации и начало активной эксплуатации;
- Пользователи смогут работать только с теми инструментами и данными, что необходимы им для выполнения обязанностей, все остальное закрыто от них;
- Руководитель сможет регулировать зону доступа персонала к информации, расширять ее на свое усмотрение и в зависимости от текущих задач;
- Для ведения праздничного или иного мероприятия в приложении формируется отдельная заявка, где прописываются детали, производится расчет, назначаются ответственные лица;
- Калькуляция поступающих заказов осуществляется в автоматическом режиме, на основании формул, расположенных в базе, при этом можно выбрать определенный прейскурант;
- Пакет сопроводительной документации формируется согласно настроенным алгоритмам, используя подготовленные шаблоны, основная часть строк заполняется в автоматическом режиме;
- Владельцы бизнеса также будут ежемесячно получать комплекс отчетов по выбранным ранее параметрам, что позволяет оценивать реальное положение дел в организации и вовремя принимать важные решения;
- Чтобы избежать потери информации и архива данных вследствие форс-мажорных ситуаций с оборудованием, реализуется механизм создания резервной копии;
- Мы применяем гибкую ценовую политику, поэтому стоимость проекта автоматизации зависит от выбранного функционала, что позволяет приобрести систему даже начинающим бизнесменам;
- По мере расширения бизнеса всегда можно обратиться к нам за модернизацией, приобрести дополнительные опции или провести интеграцию с оборудованием;
- Под управление программы УСУ также перейдет складской учет, включая проведение инвентаризации, сравнения планируемых и фактических остатков по запасам;
- Вы всегда вовремя будет выполнять задачи, так как большую часть рутины возьмет на себя конфигурация, высвободившиеся ресурсы можно направить на творчество и общение с заказчиками;
- На всем пути использования Универсальной Системы Учета можно рассчитывать на информационную, техническую поддержку со стороны разработчиков.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сроков годности товара
- Финансовая CRM система
- Контроль услуг в ЖКХ
- Организация работы диспетчера автомобильного транспорта
- Программа для билетов в кино
- Производственный контроль в управляющей организации
- Система оперативного управления поставками
- Средства технического контроля автомобильных перевозок
- Учет расходов по доставке товара покупателю
- Ведение дел по воде