Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок организации и работы ярмарок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Порядок организации и работы ярмарок
Порядок организации и работы ярмарок довольно сложен по своей структуре. Эта сложность обусловлена необходимостью установить четкий порядок действий и осуществлять надежный контроль за множеством процессов. Организация состоит из нескольких этапов, последовательный порядок которых специалисты рекомендуют соблюдать. Организацию выставочного мероприятия обычно начинают задолго до даты открытия ярмарки.
Составляется план работ, и по каждой ярмарке проводится отдельно планирование этапов по порядку. Чтобы организационные вопросы были в порядке, и выполнялось все намеченное точно в срок, важно разделить полномочия и координировать работу так, чтобы каждая задача, даже включая небольшие поручения, была выполнена вовремя. Это гарантирует отсутствие аврала, который всегда нарушает порядок организации и негативно отражается на работе ярмарки. Еще на стадии планирования определяется порядок затрат, определяется стоимость организации мероприятия, и на основе этих расчетов принимается решение о стоимости участия в ярмарке для экспонентов.
После того, как выставка поставлена в план, известна стоимость взноса, нужно провести работу с клиентской базой, определив тех участников, которые подходят под критерии мероприятия и участие для которых будет привлекательным и экономически обоснованным. Также информацию о предстоящем мероприятии размещают для широкой аудитории. В процессе информирования нужно установить порядок приема и обработки заявок. Для организации, проводящей мероприятие, важно правильно распределить выставочные площадки и места на ярмарке, чтобы работа экспонентов была удобной и приятной, не сопряженной с недоразумениями или конфликтами.
Важно подготовить площадки к открытию и проведению торгового выставочного события, смонтировать стенды, оказать участникам внимание и содействие во всех вопросах — от предоставления дополнительных услуг, склада, уборки, охраны до установления порядка ведения ярмарки, открытия, подведения итогов, награждения лучших участников. Эта работа требует внимательного отношения и правильной организации. Чтобы порядок не нарушался, требуется одновременно с организацией уделять внимание складским и финансовым процессам, правильно выстроить логистику, контролировать работу персонала. По итогам выставки должны быть составлены подробные и высокодетализированные отчеты, которые покажут, был ли порядок организации эффективным, правильно ли были распределены усилия и ресурсы при работе, можно ли считать ярмарку успешной.
Даже небольшие ярмарочные события местного масштаба сложно организовать так, используя в процессе лишь бумажные методы учета. Слишком велика вероятность упустить что-то важное из вида, о чем-то забыть. Чтобы четко соблюсти порядок действий и не допустить при организации неприятных ошибок, рекомендуется использовать в работе специальное программное обеспечение, адаптированное для проведения ярмарок, торговых экспозиций, выставочных событий и распродаж. Программа способна установить оптимальный порядок действий, проконтролировать каждый запланированный этап.
С ПО легкой становится организация оповещения и регистрации участников, работа с каждым из экспонентов. С информационной системой легким является управленческий контроль над действиями членов команды. Программа сможет поддерживать порядок в планировании, разделении задач, в определении затрат. В порядке будут склад и финансовые счета, операции, связанные с работами по регистрации участников ярмарки.
Программа автоматически подготовит необходимые документы, будет содержать электронный архив в порядке, делая организацию более простой, а сотрудников — свободными от рутины. Программа поможет держать под контролем работу с каждым экспонентом от его пожеланий до факта оплаты. Программное обеспечение для проведения ярмарок и торговых экспозиций разработано компанией «Универсальная Система Учета». Эта программа учитывает все требования торговых и экспозиционных мероприятий, а потому ее использование можно считать оптимальным в данной сфере.
«УСУ» поможет поддерживать неукоснительный порядок в работе больших и маленьких компаний, легко справится с любым числом филиалов, с организацией любого количества выставок и ярмарок, какой бы сложной ни казалась эта задача на первый взгляд. «УСУ» соберет информацию, обработает ее и составит отчеты, поможет проследить за порядком на складе, в бухгалтерии, в кадровых вопросах, в вопросах взаимодействия с клиентами. Комплексный учет гарантирует порядок в регистрации участников, во взаиморасчетах организации с ними и подрядчиками. Порядок работы в системе «УСУ обычно не вызывает лишних вопросов.
Интерфейс создан настолько простым и легким, что любой сотрудник в организации легко освоит программные функции в самые короткие сроки. Менеджеры смогут работать с участниками ярмарки в удобных базах данных, финансисты легко проведут любые расчеты, технический персонал организации сможет поддерживать в порядке материальные запасы, логисты организуют работу на основе оптимизации всей цепочки. Подробнее о возможностях ПО «УСУ» разработчики могут рассказать в рамках дистанционной презентации возможностей системы. В порядке ознакомления можно скачать и установить бесплатную демо-версию, пользоваться которой организация сможет в течение двух недель. Полная версия невысока по стоимости, отсутствует и абонентская плата.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для порядка организации и работы ярмарок
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления порядком организации и работы ярмарок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Внедрение программы не нарушит привычного порядка в компании. Установка и настройка проводятся через интернет, что исключает затраты времени на ожидание технического специалиста.
- Организация сможет оптимизировать свою работу комплексно, поскольку система создает общую корпоративную информационную сеть, объединяющую разные отделы, филиалы и структуры компании. По каждому отделу и по всей фирме в целом можно осуществлять внимательный управленческий контроль.
- Программа будет бережно хранить историю и результаты всех ярмарок, экспозиций и распродаж, проведенных ранее. Компания сможет предоставить отчеты по ним для любого клиента или спонсора буквально за пару кликов.
- В системе одновременно могут работать многочисленные пользователи, это не нарушит ни порядка сохранения данных, ни точности учета. В многопользовательском режиме не возникает программных ошибок.
- Организация сможет вести работу с клиентами в подробных базах данных, не ограниченных никакими требованиями. По каждому участнику ярмарки можно будет легко и быстро поднять всю историю взаимодействия, включая телефонные переговоры, контракты, требования и пожелания. Настроенные уведомления не позволят персоналу позабыть о необходимости позвонить, составить индивидуальное предложение для клиента, провести встречу.
- Программное обеспечение обозначит самых перспективных и постоянных экспонентов, для которых компания сможет разработать персональный порядок обслуживания, индивидуальные скидки и бонусные программы лояльности.
- К личным карточкам экспонентов в системе сотрудники организации смогут прикрепить любые файлы — от фотографий или видео стендов до чертежей и схем, которые помогут правильно смонтировать конструкции при проведении подготовительной работы к торгово-выставочному мероприятию.
- Информационная система «УСУ» автоматически произведет расчеты стоимости аренды мест на ярмарке, для особых клиентов учитывая скидки и особые тарифные сетки.
- Наличие встроенного планировщика делает возможным установления любых планов, порядка выполнения задач с указанием их приоритета. В программе легко назначить ответственных, отследить выполнение в режиме реального времени, проконтролировать этапы организации.
- ПО облегчит работу по информированию аудитории, клиентов. Из системы можно настроить автоматическую отправку напоминаний, приглашений, уведомлений по Viber, электронной почте, СМС.
- Предварительная регистрация участников ярмарки с «УСУ» станет очень легкой и простой. Обработка заявок станет быстрой, а для распределения мест по порядку поступления обращений или другим критериям возможно применить удобную визуальную схему выставочного павильона.
- Организация не потребует выделения особых человеческих ресурсов на контроль за документооборотом. Договоры на участие, акты и накладные, счета и отчеты программой будут составлены автоматически по шаблонным формам, установленным для работы руководителем компании.
- Программа поддержит в порядке складские запасы, материальные ресурсы фирмы, а также ее финансовое состояние, регистрируя каждую операцию для точного детального учета.
- Программное обеспечение для ярмарок может быть интегрировано с сайтом и видеокамерами, с АТС. Кассовыми аппаратами, современной техникой на складе. Подобный порядок организации работы позволит компании получить заслуженную славу современной и прогрессивной команды.
- Персонал компании-организатора выставочного события и постоянные почетные экспоненты смогут усовершенствовать взаимодействие, если установят на свои гаджеты специальные мобильные приложения.
- Порядок станет не просто словом, а нормой, если директор организации применит в своей работе и функционировании коллектива полезные советы, которые содержатся в «Библии современного руководителя», издание которое можно приобрести дополнительно вместе с программой для ярмарок и торговых экспозиций.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка организации и работы ярмарок
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация систем теплоснабжения
- Этапы внедрения CRM системы на предприятии
- Контроль учета топлива
- Организация работы агентства моделей
- Программа для автоматизации ставок
- Производственный контроль в ТСЖ
- Система оперативного управления логистикой
- Средства диспетчерского управления
- Учет расходов на выставки
- Ведение дел индивидуального предпринимателя