1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства
По мнению 584 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства

Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства — сложная и обязательная составляющая успешного функционирования компании, оказывающей транспортные услуги. При планировании принято разрабатывать годовой план, разбивая его некие промежуточные периоды, например, на кварталы и полугодия. Под планированием подразумевается составление плана перевозок, доставок, установление определенных лимитов для снабжения. При планировании устанавливают себестоимость транспортных услуг, работ. В планирование включают графики ТО и ремонта. Мудрые руководители при планировании анализируют сводку экономических показателей за предыдущий год и выстраивают определенные прогнозы на предстоящий период.

В дальнейшем все намеченные планы используют в работе как руководство к действию, выделяя из них составные небольшие цели, достичь которых можно быстрее. И каждый такой этап нуждается в диспетчеризации — контроле реализации. Диспетчеризацию проводят в отношении грузооборота, объема погрузок и разгрузок, в отношении потребности в транспортных средствах. В хозяйстве на стадии планирования определяют фонд оплаты труда, ориентировочные потребности в топливе и ГСМ, составляют смету затрат на приобретение запчастей.

После того, как генеральный план составлен, переходят к стадии оперативного планирования. Хозяйству мало видеть дальние цели, важно знать, как и при помощи чего их можно достичь. А потому составляют месячные планы, недельные планы, а также сменные и суточные задания для сотрудников. Именно они помогут проводить верную диспетчеризацию, ведь этот процесс ежедневный, планомерный и непрекращающийся.

Крупные транспортные компании, услуги которых носят массовый характер, могут позволить себе проводить планирование и диспетчеризацию по постоянным установленным маршрутам и установившемуся расписанию. Менее крупные хозяйства регулярно вынуждены пересматривать свое планирование, внедрять в диспетчеризацию новые схемы, новые маршруты и установки для повседневной работы. Отсутствие постоянных маршрутов нуждается в постоянном оформлении новых заявок, ими должны быть оформлены все заказы в работе. Именно заявки станут основой суточного и посменного планирования и руководством для диспетчеризации.

В рамках диспетчеризации осуществляется ежесменный контроль за выходом транспортных средств на линию, осуществлением перевозок, работой водителей. Диспетчер должен всегда быть в курсе, какие резервы есть в хозяйстве, чтобы в случае аварии или поломки оперативно заменить транспорт на другой, перепоручить заявку, чтобы она была выполнена в любом случае.

Отчетность о работе хозяйства в транспортной сфере обычно осуществляется посуточно. Раз в месяц данные становятся основой месячного отчета. Месячные отчеты складываются в квартальные, а квартальные — в годовой. При составлении такого отчета, указывают данные, которые присутствовали в планировании, а также реальные сведения от диспетчеризации — коэффициенты использования транспортных средств по времени, использование пробега, показатели работы как в экономическом, так и в ином выражении. Далее хозяйство лишь сравнивает запланированное с реализованным и анализирует причины отклонений, если они есть.

Отклонения от планирования есть почти всегда и почти у всех. Опасаться этого не стоит. Важно лишь установить причины. К сожалению, нередко причина кроется в человеческих ошибках — диспетчеризация тоже не всегда бывает точной. Ошибки бывают и в самом планировании, и на стадии контроля, и на стадии реализации. Уменьшение их количества — главная задача. Планирование и диспетчеризация работы транспортного хозяйства только тогда будут грамотными и эффективными, если в них не будет ошибок или они будут минимальны.

Как добиться этого? Можно пойти сложным путем организации и ужесточения внутреннего контроля, но куда проще, эффективнее просто автоматизировать планирование и диспетчеризацию. Использовать современных компьютерных программ позволяет составлять идеально выверенные и точные планы, контролировать их выполнение в оперативном режиме без усилий, а также анализировать причины неудач или достижений и принимать своевременные решения по корректировке планирования.

При всем этом персоналу больше не нужно будет заниматься ведением десятков бумажных учетных книг и журналов, ведомостей и записок на полях рабочих блокнотов, да и отчет руководству по итогам смены, месяца, квартала или года программа составит сама. Это даст свободно вздохнуть сотрудникам транспортного хозяйства, возможность больше времени посвящать работе, а не ее документальному оформлению. В то же время достоверность сведений в отчете ни у кого не вызовет сомнений. Программа неподкупна, не забывает ни о чем, не допускает описок или ошибок.

Информационную систему, способную существенно облегчить задачи планирования и оперативной диспетчеризации, создала компания «Универсальная Система Учета». Применить ее в своей работе могут крупные и мелкие транспортные фирмы, независимо от формы собственности хозяйства. Программа создана для решения проблем логистики, а потому она считается надежной отраслевой системой.

Программное обеспечение «УСУ» автоматизирует учет действий, возьмет под контроль финансы, расходы, работу коллектива, складские запасы, материальные ценности. Она поможет составлять маршруты, сделает легким проведение заявок. При планировании специалисты получат все данные для того, чтобы не допустить стратегических ошибок. Принятые решения на стадии диспетчеризации легко будет проследить в реализации. Работа в транспортном хозяйстве станет более продуктивной и быстрой, благодаря чему фирма легко сможет сократить издержки и повысить свои экономические показатели, а также укрепиться на рынке.

Программное обеспечение «УСУ» отличается невысокой стоимостью, и каждое хозяйство легко сможет получить оптимальный для себя вариант по соотношению цены и функциональных возможностей. Пробная демо-версия бесплатна. Полная версия не требует от транспортной фирмы регулярных абонентских взносов. Возможности программного планирования и тонкости диспетчеризации в системе станут понятнее, если попросить разработчиков организовать дистанционную демонстрацию функционала.

Работа в программе не станет чем-то пугающим для персонала, ведь интерфейс «УСУ» очень легкий, доступный, незамысловатый, с ним можно быстро разобраться даже без наличия диплома о высшем образовании в области компьютерных технологий.

Иногда специфика работы предприятия накладывает определенную специфику на планирование деятельности, а также на возможности диспетчеризации. В этом случае разработчики могут создать персонально для хозяйства особую транспортную программу, учитывающую все ее отличительные особенности. Достаточно лишь обратиться к ним с такой просьбой по телефону или электронным письмом на сайте «УСУ» и описать свои пожелания.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы планирования и диспетчеризации работы транспортного хозяйства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Многопользовательский режим позволит одновременно работать в системе неограниченному количеству пользователей без риска «зависаний», системных ошибок.
  • При планировании не будет упущена ни одна деталь, весь система соберет сведения со всех отделов, подразделений, филиалов, дочерних организаций и офисов компании. Она агрегирует их в общую сеть, что заметно облегчит и задачи диспетчеризации.
  • Встроенный планировщик — уникальный инструмент для работы с планами. Он легко составит дневное, суточное, месячное или годовое планирование, опираясь на объективные данные статистики и имеющиеся в транспортном хозяйстве ресурсы.
  • По каждому плану при диспетчеризации можно выделить промежуточные контрольные этапы, и получать данные о том, соответствует ли выполнение их ожидаемым показателям. Это поможет руководителю вовремя увидеть недочеты, нарушения, отклонения и принять все меры для того, чтобы исправить ситуацию.
  • В своей работе специалисты смогут использовать интеграционный потенциал ПО. Интеграция системы со сканерами и кассами позволит считывать штрих-коды и контролировать материальные потоки, финансовые поступления. Интеграция с видеокамерами усилит контроль за складом, зоной транспортной разгрузки, проходными. А интеграция с телефонией и сайтом позволит хозяйству современными способами выстраивать отношения с клиентами.
  • Программное обеспечение облегчит процесс планирования маршрутов, применяя самые разные вводные данные и требования. По электронным справочникам расстояний и картам будет проложено несколько вариантов маршрутов, из которых можно выбрать наиболее подходящий. Диспетчеризация в пути будет опираться на отслеживание геолокации транспортных средств.
  • ПО покажет важные для работы статистические сводки о самых популярных и прибыльных маршрутах, о коэффициенте использования парка хозяйства, о степени загруженности ТС, о постоянных заказчиках.
  • Составление и проведение заявок внутри системы довольно простое и точное. В любой момент можно увидеть статус находящихся в работе заявок, а также увидеть, кто несет за выполнение личную ответственность.
  • ПО «УСУ» покажет, кто из сотрудников соблюдает трудовую дисциплину и выполняет все поставленные задачи, а кто — уклоняется от своих обязанностей. На основе точной статистики персонала есть возможность осуществлять планирование премирования или кадровых изменений.
  • «УСУ» автоматически будет заполнять нужные для работы транспортные и прочие документы. Процесс документооборота не потребует отдельной диспетчеризации, и сотрудники хозяйства смогут освободиться от тормозящей деятельность рутины.
  • Любой отчет программное обеспечение сформирует без участия человека. Руководитель может настроить получение суточных, месячных, квартальных отчетов в графиках, диаграммах и таблицах. Программа сравнит реальные показатели с параметрами планирования и покажет степень отклонений и «проседающие» направления.
  • Диспетчеризация в части работы с клиентами и поставщиками получит серьезную поддержку в виде детализированных баз данных с реквизитами и полной историей сделок.
  • Хозяйство легко наладит товарный и материальный учет, автоматизировав склад. Транспортный учет, расходование топлива и ГСМ, комплектующих и деталей к автомобилям и автобусам, также будут точными и достоверными.
  • Программа защищена от несанкционированного доступа и хищений информации. Дифференцированный доступ дает право пользователю пользоваться только теми блоками информации, которые нужны непосредственно ему, скрывая то, что не относится к его компетенции.
  • Для сотрудников транспортного хозяйства и постоянных заказчиков созданы удобные мобильные приложения, а руководитель почерпнет немало интересных сведений о планировании и диспетчеризации из «Библии современного руководителя».

Презентация программы планирования и диспетчеризации работы транспортного хозяйства

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию планирования и диспетчеризации работы транспортного хозяйства

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?