1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет путевок
  6.  ›› 
  7. Учет путевых листов
  8.  ›› 
  9. Первичный учет путевых листов
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Первичный учет путевых листов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Первичный учет путевых листов

Первичный учет путевых листов

В государственных учреждениях или частных организациях в ходе деятельности возникает необходимость использовать транспортные средства и соответственно вести первичный учет путевых листов. Такому первичному учету подвергаются операции по транспортировкам людей в легковых автомобилях и материальных ценностей в грузовых машинах, только с подготовкой отдельных форм по путевым листам. Данный документ позволяет контролировать работу водителей и понесенные траты на эксплуатацию транспортных средств, тем самым осуществляется решение задачи по хозяйственному отделу. Для первичного мониторинга сначала формируется соответствующий бланк, заполняется множество пунктов, имеющие прямое отношение к тратам топлива, точки погрузки и отгрузки, технические параметры груза.

Для бухгалтерии первичный документ становится фактом использованных ресурсов, подтверждением совершенных рейсов. Совокупность всего комплекса документов отражают исполненные обязательства сотрудниками по отношению к автомобильному парку компании. Имея точные сведения и показания, можно проводить корректные расчеты по заработной плате, стоимости транспортных услуг и закладывать бюджет на будущий период. Хоть это и давно построенный механизм, но достаточно затратный по силам и времени, который осложняется ростом объема обрабатываемой информации, что отражается в возникновении ошибок.

Сейчас на помощь таким организациям приходят современные информационные технологии, специализированные программы, которые помогают вести документооборот по требуемым стандартам отрасли. Автоматизированные алгоритмы существенно облегчат рабочие процессы, при этом совершенствуя документооборот по первичному учету, помогая заполнять путевые листы. Автоматизация поможет наладить верный подход к организации внутренних процессов, что станет инструментом для достижения целей и повышения конкурентоспособности. С первичным учетом эффективно справится наша уникальная разработка - «Универсальная Система Учета», программная конфигурация, обладающая широким спектром возможностей, которые подойдут для любой организации.

Программа способна оптимизировать производственные процессы и помочь с ведением первичной, текущей документацией, приводя к единому порядку работу сотрудников. Программная конфигурация создавалась командой специалистов высокого класса, с использованием современных технологий, что позволило создать качественный продукт, гарантирующий бесперебойную работу автоматизируемого объекта. За счет налаженного формата по обработке первичной информации и последующего формирования документации, путевых листов снизится нагрузка на персонал, высвободив время для решения задач другого порядка. Система учета не допустит введения повторной информации, так как обработка производится уже при первичном вводе.

Пользователи с соответствующими правами доступа смогут вносить коррективы в настроенные формы по мере необходимости, но чаще всего программа их будет осуществлять в автоматическом режиме. Отличительной чертой платформы УСУ является ее гибкость, поэтому она легко подстроиться под специфику ведения первичного учета на логистических, транспортных предприятиях и окажется полезным приобретение для торговых фирмы, служб доставки. Специалисты отдела логистики смогут подготавливать путевые формуляры, накладные, счета, контролировать в режиме реального времени поступления оплаты от заказчиков, списаний. Но в самом начале, после процедуры инсталляции потребуется заполнить базы и в этом может помочь функция импорта, когда большой объем информации распределяется в программе за несколько минут, сохранив при этом внутреннюю структуру.

Помимо первичного учета путевых листов программная платформа USU поможет вычислить нормативы по расходованию топлива, вести справочные базы по транспортному парку, поставщикам, клиентам, составляя оптимальный маршрут по транспортировке ТМЦ. Система также будет напоминать о предстоящих мероприятиях, важных событиях согласно имеющемуся графику. Также можно настроить лимит складских запасов по товарам или расходным материалам, при достижении которого автоматически выводится сообщение о необходимости создать заявку на новую партию, это поможет не вызывать перебоев в работе транспортного отдела. На основе путевого листа специалисты будут определять размер расхода ГСМ, и списывать, с учетом установленных норм по каждому автомобилю.

Технические документы хранятся в модуле «Справочники» по отдельным позициям транспорта, это также помогает определять базовые стандарты по расходу топливных ресурсов. В настройках формул прописываются поправочные коэффициенты по дорожным условиям, сезонности проведения перевозок, что делает более точным определение бюджета. Получение точных сведений поможет в организации первичного, обязательного документооборота, с тщательной проверкой каждого бланка, поэтому Вам не стоит беспокоиться о проверках различных органов, они пройдут без нареканий. Любой процесс приложение отслеживает и анализирует, что позволит вовремя среагировать на значимые отклонения от стандартных показателей, а значит, любые управленческие решения будут приниматься в срок.

Также для учета путевых листов и оценки работы персонала, активности клиентов, качества оказываемых услуг для руководства предусмотрена многочисленная отчетность, формируемая по выбранным параметрам и с установленной периодичностью. И это еще не все преимущества и возможности нашей программной конфигурации, ее потенциал практически безграничен, ведь помимо базовых функций специалисты могут предложить интеграцию со складским, торговым оборудованием, камерами видеонаблюдения или сайтом. Программа станет универсальным помощником и для руководящего звена и для специалистов всех отделов, каждый найдет для себя полезные функции, облегчающие выполнение рабочих обязанностей. Для тех, кто сомневается в эффективности от внедрения платформы, советуем воспользоваться демонстрационной версией, которая распространяется бесплатно. Вы можете быть уверены, что при установке софта будут учтена специфика и особенности мониторинга транспортных перевозок, предоставляя пользователям гибкий функционал, подходящий под потребности бизнеса. Этап перехода на новый формат работы может проходить локально и дистанционно, специалисты сами проведут инсталляцию, настройку и обучение. Также предусмотрен краткий обучающий курс для сотрудников, который поможет с первых дней начать активную эксплуатацию!

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы первичного учета путевых листов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа приведет к автоматизации формирование, заполнение и обработку путевых листов и другой первичной документации, тем самым наладив корректный документооборот;
  • Установка и последующее обучение пройдут быстро и на расстоянии, это возможно благодаря простоте интерфейса и применяемым технологиям;
  • Чтобы внедрить программную платформу, не потребуется покупать новые компьютеры, программа УСУ совершенно непритязательна к техническому оснащению;
  • Электронные журналы по учету маршрутных бумаг существенно облегчат выполнение ежедневных обязанностей, избавив от необходимости заполнять кипы бумаг;
  • Определение остатков топлива и ГСМ будет проходить в автоматическом режиме и не потребует много времени, как это было раньше;
  • В начале эксплуатации платформы производится заполнение справочных баз информацией по сотрудникам компании, клиентам, техническому оснащению, упрощая последующий поиск и работу для пользователей;
  • Настройка формул по расчету топливных расходов предполагает отображение определенных характеристики по автотранспортным средствам;
  • Разработчики постарались создать максимально простой интерфейс, не только для оперативного обучения, но и для комфортного использования в ежедневной деятельности;
  • Вход в программу осуществляется по логину и паролю, который выдается каждому пользователю, внутри учетных записей настраивается доступ к информации и опциям;
  • Планирование профилактических, ремонтных работ по машинам поможет вовремя поставить тот или иной автомобиль на техническую зону и поддерживать их рабочее состояние;
  • Система организует контроль над складскими запасами по запасным частям, топливу, вовремя напоминая о необходимости пополнить те или иные позиции;
  • Мы не предусматриваем абонентской платы, Вы приобретаете лицензии и по мере необходимости оплачиваете рабочие часы специалистов при оказании технической поддержки;
  • Для иностранных компаний мы создадим международную версию софта, где переведем язык меню, шаблоны документов, настраивая их под другое законодательство;
  • Благодаря внедрению программной конфигурации сотрудники смогут очень быстро оценить насколько станет проще выполнять рабочие обязанности, так как большая часть перейдет в автоматический режим;
  • Электронный планировщик приложения УСУ позволяет ставить специалистам цели, давать задания и отслеживать их выполнение.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию первичного учета путевых листов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку