1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитных организаций
  6.  ›› 
  7. Особенности учета кредитных организаций
По мнению 685 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Особенности учета кредитных организаций

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Особенности учета кредитных организаций

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Особенности учета кредитных организаций

Особенности учета кредитных организаций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» принимают во внимание при настройке после инсталляции автоматизированной системы, которые выполняют сотрудники УСУ в удаленном доступе с использованием интернет-соединения. Под особенностями учета в данном случае подразумевают индивидуальные особенности, которые отличают кредитные организации от других, – активы, ресурсы, штатное расписание, часы работы, организационная структура и др. К особенностям учета кредитных организаций можно отнести еще специализацию, масштабность кредитной деятельности, иное. Все это примут за основу во время настройки, когда формируют регламент бизнес процессов и учетных процедур, на основе которого будет осуществляться операционная деятельность.

Программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций включает три блока в меню – «Модули», «Справочники», «Отчеты», каждый из них имеет свое предназначение, и работа программы идет в строгой последовательности, согласно информации, размещенных в этих блоках. Инициирование работы происходит в разделе «Справочники» – это настроечный блок, где как раз примут за основу все особенности кредитных организаций, упомянутые выше, для чего нужно заполнить вкладки информацией, стратегически важной для регламента. Программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций предлагает разместить здесь информацию о валютах, коими оперируют кредитные организации в процессе деятельности, источниках финансирования и статьях расхода, сообразно которым идет распределение платежей и затрат, об организационной структуре и наличии филиалов, если таковые есть. Здесь находятся сведения о сотрудниках, которые будут работать в программном обеспечении для особенностей учета кредитных организаций, на чей счет будут зачислять проценты от операций при сдельной оплате труда, текстовые шаблоны для организации разнообразных рассылок, набор шаблонов для составления документации, что является автоматической функцией системы.

Здесь же хранится база предлагаемых финансовых услуг, прайс-листы на них, перечень рекламных площадок для продвижения. Рабочий регламент формируется с учетом всех этих сведений, которые являются основой для ведения учетно-счетных процедур. В «Справочниках» программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций проводит калькуляцию рабочих операций, в результате каждая получает денежное выражение, и это позволяет автоматизировать вычисления. Причем калькуляция идет с учетом нормативных значений, представленных в отраслевой базе данных, что включает все положения, постановления, приказы, стандарты качества и рекомендации по ведению учета.

После заполнения и настройки «Справочников» программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций перманентно переносит работу в блок «Модули», который считается рабочим местом пользователей, поскольку именно здесь кипит работа по привлечению клиентов, выдаче им кредитов, контролю над платежами, учету расходов. Следует отметить, что внутреннее строение «Модулей» идентично строению «Справочников», так как здесь размещают те же данные, но не базового характера, а текущего, причем показатели автоматически меняются при вводе новых значений, если они сопряжены с ним. Программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций требует от пользователей регистрации всех операций в блоке «Модули», на основании чего формирует характеристику текущим процессам, которая влияет на решение руководства по поводу их коррекции. Все, что происходит в кредитных организациях, имеет место быть именно в «Модулях».

Все, что есть в этом блоке, перманентно поступит на анализ в третий раздел «Отчеты», где дается оценка наработанному за период, выявляются особенности влияния показателей друг на друга. Программное обеспечение для особенностей учета кредитных организаций формирует целый ряд аналитических и статистических отчетов, выявляя в процессе анализа те особенности, что могут воздействовать на формирование прибыли. Идет анализ не только процессов, но и эффективности персонала, активности клиентов, спроса на кредитные услуги. Эти сведения позволяют исключить из деятельности факторы, что негативно сказываются на росте прибыли, и, наоборот, поддержать те, что повысят ее.

Анализ особенностей дает возможность управлять ими для достижения нужных показателей. Особенностью программного обеспечения является его универсальность и простота в использовании, что позволяет любому финансовому предприятию инсталлировать его на рабочие компьютеры, единственное требование к которым – это наличие операционной системы Windows, а вторая особенность дает возможность регистрировать рабочие операции всем работникам, кто располагает первичными и текущими данными, независимо от уровня пользовательских навыков. Эту особенность программного обеспечения предоставит не каждый разработчик – доступность обеспечивают простой интерфейс и удобная навигация, которая присутствует только в продуктах УСУ. Еще одна особенность продуктов УСУ – отсутствие абонентской платы, что присутствует в других предложениях. Стоимость определяет набор функций и сервисов, встроенных в программу.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета кредитных организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для контроля заемных средств формируется база займов, где содержатся все кредиты, когда-либо выданные клиенту, у каждого займа – статус и цвет к нему для визуализации состояния;
  • Цвет показывает, какие займы недействующие, какие находятся в работе, по каким есть задолженность, и сразу определит фронт работ для персонала без детализации содержания;
  • Цветовые индикаторы экономят рабочее время и, будучи удобным инструментом, широко используются в программе, указывая на проблемные участки и показывая, где все по плану;
  • При формировании списка дебиторов цвет показывает размер задолженности – чем выше сумма, тем ярче окрашена ячейка должника, что сразу укажет на приоритетность контактов;
  • Для контактов с клиентами предусмотрена электронная связь (SMS, e-mail, Viber, голосовой обзвон), удобная в любом виде применения – уведомление, отправка документов, рассылка;
  • Рекламно-информационная рассылка используется для повышения активности заемщиков и новых клиентов, есть автоматическое информирование о состоянии займа, его перерасчете;
  • Для учета контактов с клиентами предусмотрена CRM – клиентская база, где отмечают все звонки, письма, рассылки для составления истории отношений, к ней крепят фото, договор;
  • Если займ «привязан» к валютному курсу, а платежи предусмотрены в локальных денежных единицах, то при изменении курса будет автоматически произведен перерасчет платежей;
  • Программа выполняет все вычисления автоматически, включая начисление ежемесячного сдельного вознаграждения, калькулирование себестоимости услуг, займов, прибыли с них;
  • Начисление ежемесячного сдельного вознаграждения идет на основании объема работ, что зарегистрированы в электронных формах пользователей, это повышает их интерес к записи;
  • Электронные формы одинаковы, иными словами, унифицированы и экономят время работы с информацией, так как имеют один принцип ее распределения и одно правило добавления;
  • Коммуникации между работниками осуществляются при помощи всплывающих сообщений – клик на них позволит перейти к теме обсуждения по автоматически предложенной ссылке;
  • Показатели в автоматизированной системе связаны друг с другом, это гарантирует качество учетных процедур и исключает ввод неточных данных, подтверждает только достоверные;
  • Программа интегрируется с цифровым оборудованием, что ускоряет кассовые операции, контроль над персоналом и посетителями и повышает качество обслуживания заемщиков;
  • У программы есть дополнение – свод аналитик «Библия современного руководителя», где представлено более 100 методов глубокого анализа деятельности хозяйствующего субъекта.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета кредитных организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку