Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета целевых кредитов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Организация учета целевых кредитов
Организация учета целевых кредитов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет вести автоматический контроль над целевыми кредитами и обязательствами по ним, что позволит финансовой организации не тратить время на эти работы, а уделить его своим клиентам и их привлечению к целевым кредитам. Автоматизированный учет считается самым эффективным учетом, поскольку, благодаря автоматизации, все значения в программе имеют взаимосвязанность между собой и тянут друг друга за собой при учете одного из них, что обеспечивает учету полноту охвата данных. В финансовой организации, которая выдает целевые кредиты, бизнес процессы идут в строго определенном порядке, установленном при настройке программной конфигурации, как и процедуры учета, и регламентированы по времени и объему прилагаемого труда, что позволяет дать каждой рабочей операции стоимостное выражение. Это, в свою очередь, позволит автоматизировать расчеты, и теперь конфигурация по организации учета целевых кредитов выполняет все вычисления автоматически, включая калькулирование себестоимости целевых кредитов и получаемой прибыли с них, начисление сдельной заработной платы пользователям.
В таком начислении участвуют все работы, что были выполнены пользователем за период, – их легко определить по маркировке форм для отчета, которые заполняются после каждой выполненной операции, это является единственной обязанностью персонала в организации автоматизированного учета. Конфигурация по организации учета целевых кредитов вводит персонификацию информации – любое действие, выполненное работником и зафиксированное в электронном журнале, маркируется его индивидуальным логином, который тот получает вместе с защитным паролем для допуска в программу. Поэтому руководство организации всегда в курсе, кто выполнил ту или иную операцию, выдал тот или иной целевой кредит. Организация индивидуального допуска в конфигурацию по организации учета целевых кредитов защитит конфиденциальность служебной информации, так как разрешит каждому иметь доступ только к тем сведениям, что требуются ему для качественного выполнения работ в рамках компетенции.
Сохранность обеспечит регулярное резервное копирование данных, что идет строго по расписанию, за которым следит встроенный планировщик задач – функция времени, отвечающая за старт автоматических работ. Организация индивидуального доступа приводит к формированию отдельных рабочих зон, или зон ответственности каждого пользователя, так как предусмотрено, что она будет персональной. Поэтому начисление производится индивидуально и корректно по объему выполнения каждого и мотивирует персонал, во-первых, на оперативное заполнение электронных форм при готовности работ и, во-вторых, на увеличение объема выполнения, что гарантирует рост ежемесячного вознаграждения. Конфигурация по организации учета целевых кредитов зависит от потока оперативной информации, поскольку ее задача – составить максимально точное описание текущих процессов, выполняемых организацией при осуществлении деятельности.
Поэтому такой метод начисления заработной платы обеспечит стабильный приток первичных и текущих данных. В конфигурации по организации учета целевых кредитов могут участвовать пользователи любого ранга – чем их больше, чем точнее описание рабочих процессов, программа заинтересована в том, чтобы привлечь сотрудников с разными задачами, разного управленческого статуса, лучше всего – прямых исполнителей, которые предоставят первичную информацию. Уровень навыков и опыта здесь не имеет значения – конфигурация по организации учета целевых кредитов имеет удобную навигацию и простой интерфейс, поэтому в ней могут работать все желающие, тем более, после установки и настройки программного обеспечения проводится короткий мастер-класс для будущих пользователей с презентацией функций и сервисов, которые составляют функционал. Эти работы вкупе с семинаром выполняет сам разработчик, используя удаленный доступ по интернет-соединению.
Конфигурация по организации учета целевых кредитов структурирует информацию по разным базам данных, удобных тем, что они имеют единый формат, так как унификация здесь применяется как инструмент экономии рабочего времени и упрощения работы пользователя. Здесь также используется единое правило ввода данных и одни инструменты управления ими, поэтому у пользователя нет путаницы в работе с информацией и ее добавлении. Самые важные базы данных для организации учета целевых кредитов – это база клиентов и база займов, где хранятся сведения обо всех, получивших целевой кредит, и о каждом таком целевом кредите отдельно. Организация учета заемщиков использует формат CRM, где размещаются «личные дела» каждого, кто хотя бы раз обратился в организацию даже с простым запросом – это персональные данные, контакты, в случае предоставления займа – фотография, которую можно легко крепить к «личному делу». Все клиенты делятся на категории по схожим признакам, выбранным организацией, это позволяет формировать из них целевые группы для предметного предложения, чтобы точечно контактировать с требуемой аудиторией. Такой формат повысит эффективность контактов и сэкономит время пользователей.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета целевых кредитов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета целевых кредитов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контакты с клиентами, действующими и потенциальными, поддерживают посредством электронной связи, которая представлена в виде Viber, SMS, e-mail и голосовых объявлений;
- Для привлечения к услугам применяют информационно-рекламные рассылки в любом виде – массово и выборочно, для них подготовлены текстовые шаблоны, функция правописания;
- Система самостоятельно сформирует список получателей по заданным критериям, отправит сообщения по контактам прямо из CRM, выдаст отчет с оценкой результативности каждой;
- Помимо отчета о рассылках, организация получит множество отчетов с анализом всех видов деятельности, активности клиентов, эффективности персонала в формировании прибыли;
- Отчеты сформированы в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуальным представлением значимости показателя в получении прибыли и с демонстрацией динамики его изменения;
- Если организация желает иметь более глубинный анализ с момента начала своей работы, то приложение «Библия современного руководителя», где более 100 аналитик, решит задачу;
- Анализ персонала укажет на самого эффективного сотрудника, оценка дана по объему работ с учетом потраченного времени, сроку и качеству выполнения, полученной с него прибыли;
- Анализ заемщиков подскажет, кто из них является наиболее доходным – по объему или платежей, или принесенной прибыли, ведется учет надежности в исполнении обязательств;
- Анализ финансовых средств помогает оптимизировать финансовый учет, выявляет разные непроизводительные затраты, предлагает пересмотреть целесообразность других расходов;
- Анализ услуг показывает, какие займы пользуются более высоким спросом – суммы, сроки погашения, каков «средний чек» за отчетный период в разрезе любой клиентской категории;
- Сотрудники работают в системе одновременно в любых формах без конфликта сохранения информации – многопользовательский интерфейс решает вопрос единовременного доступа;
- Если организация имеет сеть филиалов, их результаты включены в общую работу при помощи создания единого информационного пространства, для него потребуется интернет;
- В функционировании единого информационного пространства сохранено разделение прав – каждое отделение видит только свою информацию, но ее учитывают в общих показателях;
- Автоматизированная система интегрируется с электронными табло и торгово-кассовым оборудованием, видеонаблюдением, что повышает качество обслуживания и деятельности;
- Программа самостоятельно распределяет платежи по счетам заемщиков и корпоративным, группирует их по способам оплаты, сообщает о текущих денежных остатках в любой кассе.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета целевых кредитов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация работы в отделах продаж
- ERP системы и программы
- Контроль тарифов
- Организация и ведение мероприятий
- Программа-каталог автозапчастей
- Производственный контроль реализации
- Система кредитных денег
- Современный склад организации технологии управления и логистика
- Учет расчетов кредитов и займов организации
- Установка CRM системы