Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками является обязательным процессом любой компании. Помимо основной первичной документации, последним подтверждающим обороты и сделки документом считается подписанный обеими сторонами и заверенный печатями акт сверки взаиморасчетов. Сформировать автоматическим способом любой документ по рабочей деятельности с поставщиками и подрядчиками поможет современная программа «Универсальная Система Учета». База УСУ существенно отличается по своему функционалу от многих предлагаемых систем на рынке, имея простое и понятное рабочее меню, в котором наши специалисты тщательно продумывали и проверяли каждую функцию, прежде чем внедрит ее в программное обеспечение.
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками будет осуществляться значительно качественнее и эффективнее при использовании автоматизации всех трудовых процессов. Уникальная программа «Универсальная Система Учета» имеет многофункциональность, благодаря которой, в базе смогут работать все сотрудники торговой компании, каждый отдел будет вести свою деятельность с получением необходимой информации и выводом ее на печать. В процессе рабочей деятельности необходимо вести отдельный учет по каждому поставщику и подрядчику, своевременно производить оплаты, вносить в базу УСУ сопутствующую документацию по поступлению товаров, проводить списание материалов. А также периодически потребуется осуществлять организацию подсчета остатков товаров на складах или же другими словами станет обязательным процесс инвентаризации.
Для проведения инвентаризации потребуется распечатать присутствующие позиции товара в программе «Универсальная Система Учета» с имеющимся количеством на бумажный носитель и провести сравнение с фактическим наличием на складах. Финансовый отдел организации должен контролировать расчеты по поставщикам и подрядчикам, а также предоставлять по ним информацию руководству. Заниматься учетом расчетов по поставщикам и подрядчикам возможно со специального мобильного приложения, которое предоставит любую информацию, как и основное программное обеспечение. Если в процессе рабочей деятельности у вас появится ситуация, в которой вам будет необходима помощь, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за решением того или иного вопроса.
Программа «Универсальная Система Учета» будет защищать от совершения ошибок и неточностей, сформированный финансовым отделом расчет сдельной заработной платы сотрудников. Базу УСУ не сравнить по своим возможностям с другими простыми программами и различными рабочими редакторами, которые не способны формировать автоматическим способом документацию по ведению учета, данные для отчетности, расчеты и анализы, так как не оснащены автоматизацией всех рабочих процессов. Для ознакомления с функциями и учетом, вам следует скачать демонстрационную версию системы и рассмотреть самостоятельно все необходимые для рабочей деятельности возможности. В случае приобретения софта, с внедрением поможет наш технический специалист, удаленно установив программное обеспечение или с выездом в торговую организацию. Вы сделаете правильный выбор, если приобретете для своей торговой организации ПО «Универсальная Система Учета», вы будите способствовать организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Всю работу вы сможете вести в программе на выбранном вами языке или же добавить несколько языков одновременно при необходимости.
- У вас получится в софте проводить продажи по всем товарам, распределяя их в подходящем для себя порядке.
- В базе вы будите осуществлять рабочую деятельность сразу во всех филиалах одновременно, при помощи сетевого обеспечения и интернета.
- У вас получится произвести импортирование данных или осуществить перенос сведений ручным вводом для начала деятельности.
- В базе у вас будет храниться информация по возвратам товаров поставщиков и подрядчиков с указанием имеющегося брака в организации.
- Имеющаяся система оповещения будет информировать имеющийся персонал об окончании того или иного товара на складе организации.
- В софте вы станете заниматься ведением работы и расчетов с любым торговым и складским оборудованием.
- Вы сможете проводить инвентаризацию продукции на складах организации, при помощи программы по поставщикам.
- В момент проведения продажи софт сформирует всю необходимую документацию и расчет для поставщиков и подрядчиков организации.
- Всех наработанных покупателей вы станете уведомлять о различной информации, пользуясь массовой и индивидуальной рассылкой сообщений.
- Будет при помощи программы осуществляться звонок клиентам компании, с предоставлением важной информации.
- В базе вы сможете сформировать специальные расчеты, которые предоставят данные по покупателям и суммам произведенных ими денежных взносов, в связи с чем, вам удастся выделить самых платежеспособных покупателей.
- Имеющаяся возможность предоставлять скидки в любое время уведомит о важной информации по клиентам, получившим бонус.
- Вы станете контролировать все произведенные оплаты и расчеты, а также последующие платежи в софте организации.
- Вам удастся быстро и качественно формировать сотрудникам торговой компании сдельную заработную плату автоматическим путем.
- Вам удастся рассчитывать различные данные в базе по самым наиболее доходным магазинам с получением по ним сведений.
- Сформировав разработанный отчет в софте, вы станете получать информацию по всей проданной за выбранное время различной продукции.
- Многочисленные данные по произведенным возвратам будет всегда доступной для предоставления в случае необходимости.
- Софт уведомит вас о подходящих к завершению позициях продукции и посодействует в помощи по созданию заявки на приобретение материалов.
- Уникальный отчет поставит вас в курс дел по наиболее ходовым позициям товаров и ценам.
- Работа в софте будет предоставлять данные по часто продаваемой продукции и оставшемуся количеству по ней.
- С началом рабочего процесса вам удастся в софте переносить данные, используя импортирование или обычно вручную перекинуть необходимые данные.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация работы технической поддержки
- ERP системы для бизнеса
- Контроль студии моделей
- Организация и управление ЖД перевозками
- Проект внедрения ERP системы
- Производственный контроль расчетов
- Система кредитных денег
- Современный склад организации технологии управления и логистика
- Учет расчетов кредитов и займов организации
- Установка CRM системы