Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация регистрации на мероприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Организация регистрации на мероприятии
Организация регистрации на мероприятии, дает возможность контролировать точность и качество работ по учету над количеством приглашенных и зарегистрированных пользователей (гостей), на том или ином событии, устраиваемым организациями. Ни для кого не станет в новинку, что при организации мероприятий и регистрации, формируется из различных факторов, в том числе и транспортная доступность, качество оформление и навигации площадки. Правильная организация всех процессов регистрации и аккредитации пользователей, является неотъемлемой частью влияющего на имидж предприятия. На первый взгляд, может показаться что организация и регистрация заявок на мероприятия, доступность и интеграция с различными приспособлениями и множеством факторов это легко, но на самом деле, с данной организацией, сопряжено множество деталей, которые необходимо учитывать, решая важные задачи, для продуктивной деятельности и удержании клиентов, повышая уровень доходности.
Организацией регистрации, производятся все операции, внося и предоставляя информацию по заявкам. Согласитесь, что работы предостаточно и в силу человеческого фактора, работники при полном желании, не смогут охватить и учесть все нюансы и моментально предоставить желаемые результаты. Необходимо смотреть далеко в будущее, признавая тот факт, что без автоматизированной программы не справиться, по крайне мере, чтобы удерживать лидирующие позиции. Подобрать нужную программу для организации и регистрации мероприятий, достаточно сложно, учитывая ассортимент и спектр предоставляемых услуг.
Чтобы не тратить время, которого и так постоянно не хватает, мы поможем сделать правильный выбор, выгодный во всех смыслах, с учетом финансовой экономии и временной. Уникальная разработка «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, имеет большое наименование модулей, образцов, шаблонов, журналов и отличается своей скоростью, многозадачностью, производительностью и автоматизацией рабочих процессов. Невысокая стоимость, дает возможность внедрить утилиту, как в частное, так и государственное предприятие, с учетом полного отсутствия дополнительных финансовых затрат, даже на абонентскую плату. Электронная система УСУ, позволяет не вносить информацию по множеству раз, достаточно и одного.
Вся информация автоматически будет сохранена на сервере, где благополучно будет храниться в неизменном состоянии, долгий срок. Конечно же, можно вносить информацию вручную, но на сегодняшний день, все переходят на автоматизацию, во-первых, это удобно, не занимает много времени, а во-вторых, исключена вероятность совершения ошибок. Также, в системе имеется возможным импортировать документы с различных носителей, учитывая использование различных форматов. Нет необходимости каждый раз, тратить время и разыскивать какую-либо информацию, она хранится в единой базе, а при использовании контекстного поисковика, еще и оперативно предоставит ее за считанные минуты.
Таким образом, на регистрацию участников или гостей мероприятия, будет уходить немного времени, при этом, возможно напечатать бейджик на любом принтере. Безусловно, при регистрации и безграничных возможностях утилиты, можно хранить информацию неограниченных размеров. В системе, возможно вести регистрацию пользователей в CRM базе, внося контактные и персональные данные, необходимые для организации, с фото, сделанным непосредственно с web-камеры. Выставление счетов за организацию над мероприятием, возможно автоматически, учитывая использование прейскуранта и номенклатуры.
Предоставление информационных писем, возможно при использовании СМС, ММС, Mail отправки. Прием платежей, производится любым удобным для клиента способом, это могут быть терминалы, расчетные карты, переводы с лицевого счета и т.д. Принимается любая денежная валюта, конвертирующая автоматически, в нужную денежную единицу. Возможно, производить онлайн регистрацию по каждому мероприятию, присваивая каждому клиенту, пользователю персональный номер, который фиксируется в системе, обеспечивая оперативный доступ.
Автоматическое формирование документации и статистики, позволяет проконтролировать количество прошедших регистрацию на организацию клиентов, увидеть, потенциальную заинтересовать клиентов и прибыльность. Можно получить сводку за любой период времени, проанализировать повышение уровня или спад на деятельность предприятия. Универсальная утилита УСУ, обладает многозадачностью, перечислять можно бесконечно. Установите демо-версию и ознакомьтесь с функционалом поближе. Остались вопросы? Адресуйте их нашим консультантам, которые с радостью помогут, проконсультируют и установят программу, проанализировав спектр функциональной деятельности вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для организации регистрации на мероприятие
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления процессом организация регистрации на мероприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация учета мероприятий, предусматривает автоматизацию формирование единой базы для учета посетителей.
- Многопользовательская система, с одновременным пользованием и предоставлением доступа, к востребованной информации.
- Контекстный поисковик, предоставляет сведения по любому вопросу, внесенному в окошке, сокращая время поисков.
- Сортировка и группировка данных.
- Индивидуально настраиваемый интерфейс.
- Разграничение пользовательских прав, обеспечивая защиту материалов.
- Предоставление скидок, бонусов.
- Электронная организация регистрации.
- Печать бейджей, любого формата, с фото, сделанного с web-камеры.
- Обмен данными, меду пользователями, посредством СМС и mail сообщений.
- Импорт с различных образцов.
- Аналитика отчетов по учету пользователей.
- Документация формируется автоматически.
- Удаленная работа по сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация работы котельной
- ERP система управление персоналом
- Контроль сроков годности лекарственных средств
- Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками
- Проект автоматизации котельной
- Производственный контроль населения
- Система контроля теплоснабжения
- Современные системы автоматизированного управления перевозками
- Учет работ в автомобильном транспорте
- Услуги по управлению автотранспортом