1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Организация работы диспетчерской службы предприятия
По мнению 336 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы диспетчерской службы предприятия

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Организация работы диспетчерской службы предприятия

Организация работы диспетчерской службы предприятия может быть гораздо более эффективной, если использовать для этого современные методы обработки информации. Например, специализированные программы для оптимизации бизнеса. Вы спросите, в чем их преимущество? Во-первых, это всегда высокая скорость. За тот же период что и раньше они могут выполнить гораздо больший объем функциональных задач. Во-вторых, мобильность и гибкость. Одна автоматизированная система может служить для организации различных процессов. Еще один несомненный плюс – точность даже в самых мельчайших деталях. Человек, даже самый внимательный и аккуратный, все равно устает, отвлекается и порой заблуждается. Электронное снабжение лишено подобных недостатков, а его работа всегда отличается объективностью и достоверностью. Именно поэтому все больше компаний на сегодняшний день предпочитают контролировать диспетчерскую службу в предприятии при помощи специальной программы. Компания «Универсальная Система Учета» рада предложить вам свою установку для автоматизации процесса организации логистики и диспетчерской службы. Это разносторонний инструмент, с помощью которого ваше предприятие добьется новых результатов. В нем есть все возможности для того, чтобы диспетчерская служба представляла как можно меньше трудностей: электронная база, интегрированные карты, система безопасности, контроль, учет и другое. Поэтому в данном софте можно грамотно организовать работу, как в крупных корпорациях, так и в менее масштабных фирмах. Поскольку действовать здесь могут одновременно все сотрудники вашей компании, каждый из них пользуется индивидуальным логином, который обязательно защищен паролем. Вместе с должностными обязанностями меняются права доступа пользователей. Настройки регулируются самим руководителем. Чтобы сделать организацию рабочего процесса более эффективной, мы добавили в конфигурацию возможность поддержания разнообразных форматов. Поэтому вы напрямую создаете любые файлы, печатать или отправлять их по почте. Благодаря функции «Рассылка», вы можете уведомлять своих клиентов о важных новостях, новинках, готовности заказов, акциях и т.д. При этом используется несколько каналов связи: звонки, СМС-сообщения, мессенджеры и пр. Программа для организации работы диспетчерской службы предприятия создана с максимальной простотой. В нем всего три раздела, в которых ведется основная работа, - справочники, модули и отчеты. В обширной базе хранится вся документация учреждения, включая даже самые короткие записи об обратившихся с вопросом потенциальных клиентах, которые так и не оформили итоговую заявку. Зато потом, когда они уже обратятся к вам с окончательным заказом, у вас будут начальные сведения для обработки. Думаете, найти столь мелкий файл в огромном архиве будет затруднительно? Просто используйте контекстный поиск, и забудьте о лишних проблемах. С его помощью вы можете легко отыскать документ по названию, сроку заключения, контрагенту и другим параметрам. Легкий интерфейс разработки по организации работы диспетчерской службы предприятия обязательно завоюет ваше доверие! При желании вы можете дополнить его разными уникальными функциями на индивидуальный заказ. К примеру, выгодно будет использовать моментальную оценку качества или библию современного руководителя. Просмотрите обучающий видеоролик на сайте УСУ для более подробного ознакомления с продуктом.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы организации работы диспетчерской службы предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Интерфейс очень простой. Это значит, вам не понадобиться тратить ни минуты лишнего времени на дополнительное обучение и практику;
  • Программа для организации работы диспетчерской службы предприятия существенно ускорит деятельность сотрудников и придаст ей более легкий характер;
  • База данных практически не ограничена в объеме. Документация за любой промежуток времени бережно сохранится в виртуальном архиве;
  • Основное меню состоит из трех разделов – справочники, модули и отчеты. Звучит просто и делается тоже;
  • Первоначальная информация для организации работы диспетчерской службы предприятия вводится всего один раз. При этом вполне допустимо использовать импортирование с постороннего источника;
  • В данной диспетчерской системе можно вести наглядную отчетность по каждому заказу и человеку. Благодаря этому вы не упустите из виду ни единой детали;
  • Объективность электронной программы доказана ни раз. Достоверность ее отчетов не вызывает сомнений даже у критиков;
  • Управлять персоналом проще, чем раньше. А работа каждого человека четко отражена в статистике;
  • Незаменимый инструмент для организаций широкого спектра: транспортных компаний, курьерских доставок, почты, экспедиторских фирм и т.д.;
  • Очень много красивых шаблонов для рабочего стола. Здесь есть и разноцветные картинки, так и строгие темы. А еще вы можете установить логотип учреждения по центру рабочего стола;
  • Планировщик задач – отличный способ контролировать график действий на много шагов вперед;
  • Эта разработка делает диспетчерскую деятельность более действенной;
  • Возможность рассылать массовые или индивидуальные уведомления. Или даже писать на электронную почту или мессенджеры;
  • В международном софте представлены все языки мира. А в базовой версии – русский;
  • Эффективность представленной программы по организации работы диспетчерской службы предприятия может дать фору очень многим ее более дорогим аналогам на рынке;
  • Стоимость действительно можно назвать очень демократичной. А еще есть система скидок по разным параметрам;
  • Чтобы установить диспетчерское снабжение на ваш компьютер, мы даже не будем приезжать к вам. Все операции производятся на дистанционной основе. Не верите? Заказывайте, и убедитесь в этом сами!

Презентация программы организации работы диспетчерской службы предприятия

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации работы диспетчерской службы предприятия

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?