1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Организация автотранспортной службы на предприятии
По мнению 116 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация автотранспортной службы на предприятии

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Организация автотранспортной службы на предприятии

Организация автотранспортной службы на предприятии предусматривает инсталляцию программы автоматизации «Универсальная Система Учета». Она обеспечивает и автотранспортной службе, и предприятию такую организацию внутренней деятельности, итогом которой становится повышение финансовых результатов, причем весьма существенное. Автотранспортная служба на предприятии решает, как правило, вопросы поставки производственных запасов и доставки продукции клиентам в прямом смысле – посредством их транспортировки. «Сколько, когда, что именно» не входит в ее компетенцию, этот вопрос предприятие решает со службой снабжения/сбыта. В автотранспортную задачу входит организация перевозки заданного количества наименований и ее выполнение в срок с гарантией сохранности перевозимого груза.

Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии универсальна и может быть использована предприятием, имеющим свой автотранспорт или использующим чужие мощности, это не суть важно. Чтобы автоматизированная система эффективно решала задачи конкретного предприятия, ее настраивают до первого рабочего сеанса с учетом имеющихся ресурсов и активов, специализации, структуры, графика работы, штата. Настройка начинается с организации регламента, которому будут следовать бизнес процессы и все другие внутренние процедуры, в том числе учет, контроль, управление, расчеты. Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии устанавливается и настраивается силами разработчика, для чего используется интернет-соединение, так как работы идут дистанционно.

Все, кто получает разрешение на работу в ней, имеют индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы иметь доступ к информации, необходимой для выполнения обязанностей, но не больше. Это дает возможность защитить конфиденциальность данных, сохранность обеспечивает резервное копирование, которое проводится автоматически по заранее составленному расписанию. За ним следит встроенный планировщик задач – функция, дающая старт автоматическим работам, которых в конфигурации для организации автотранспортной службы на предприятии достаточно много. В организации расписания для них участвуют не пользователи, а заданные условия исполнения, что определяются в настройках.

Если говорить об автоматических работах, следует упомянуть ведение документооборота с момента его формирования, что входит в компетенцию системы. Составление документации считается обязанностью функции автозаполнения, она свободно оперирует данными и бланками, заранее вложенными в конфигурацию для организации автотранспортной службы на предприятии для формирования первичных и текущих документов, обязательной и бухгалтерской отчетности. Особенность такой документации – готовность в срок (планировщик заданий!) и полное отсутствие ошибочных сведений, так как программа очень точно выбирает данные в соответствии с запросом и при этом отсутствует человеческий, или субъективный, фактор.

Конфигурация для организации автотранспортной службы на предприятии имеет очень простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому в организации учета автотранспортных расходов могут принимать прямые исполнители работ – техники, водители, мастера автосервиса, если таковой есть у предприятия. При этом не имеет значения, есть ли у них какой-то опыт работы на компьютере или нет – программа доступна всем благодаря своей понятности и не требует дополнительного обучения пользователей. Участие прямых исполнителей важно для конфигурации по организации автотранспортной службы на предприятии, так как они владеют первичной информацией о состоянии автотранспорта и его работе, готовности заданий по перевозкам, расходу топлива. Эти сведения представляют интерес для автотранспортной службы и, соответственно, программы, которая должна составить описание текущего состояния автотранспортной деятельности с учетом всех затрат на данный момент и дать службе оценку по эффективности использования ею автотранспорта.

Для успешной организации автотранспортной службы и ее функционирования предлагается проведение регулярного анализа деятельности по окончании отчетного периода. Анализу подлежит работа других служб в том числе, так как они прямо или косвенно участвуют в постановке задач для организации автотранспортных работ. Организация анализа позволяет выявить не только непроизводительные расходы, но и найти дополнительные ресурсы для повышения эффективности процессов при том же уровне ресурсов. Посредством анализа можно выявить факты хищения ГСМ, несанкционированное использование автотранспорта, определить добросовестность водителей в организации перевозок.

Аналитическая и статистическая отчетности, формируемые по итогам анализа, имеют формат таблиц, графиков и диаграмм и визуализируют участие каждого рабочего показателя в формировании прибыли и затрат в отчетном периоде, демонстрируют динамику его изменения во времени по результатам прошлых периодов. Организация статистического учета позволяет автотранспортной службе рационально планировать свою деятельность на будущий период по количеству выездов, объему перевозимых грузов и числу транспортных средств, задействованных в реализации производственного плана.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы организации автотранспортной службы на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для учета транспорта и его производительности формируется специальная база, где указаны транспортные средства, участвующие в транспортировке грузов, пассажирских перевозках;
  • Каждое транспортное средство имеет технические характеристики, документы, за сроком действия которых следит программа, утвержденные даты техосмотра, расход топлива, иное;
  • Для перевозки программа самостоятельно выберет оптимальный для нее транспорт с учетом минимальных затрат и максимального соответствия заданным условиям транспортировки;
  • Если предприятие имеет автосервис, среди товарных позиций в номенклатурном ряду будут представлены требуемые запчасти, а не только запасы разных видов используемого топлива;
  • Для поддержания автопарка в достойном состоянии формируют график-календарь, согласно которому каждый транспорт будет отправляться на техобслуживание и будет недоступным;
  • Программа контролирует автоматически все сроки, включая платежи, обязательства, период действия контракта, и отправляет напоминания о датах выполнения ответственным лицам;
  • Коммуникации между программой и сотрудниками, самими сотрудниками и руководством поддерживают всплывающие окна, удобные автоматической ссылкой на тему обсуждения;
  • Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь (e-mail, Viber, sms, звонок голосом), используемая для уведомления клиентов о доставке и для организации рассылок;
  • Персональные и контактные данные контрагентов составляют содержание CRM, она хранит «досье» на каждого из них, которое формируется с момента регистрации в этой базе данных;
  • К «досье» крепят договор на оказание услуг, персональный прайс-лист, заявку на доставку, сами «досье» – хронологическая история звонков, электронных писем, рассылок и заказов;
  • Для контроля за движением транспорта используют встроенные интерактивные карты, они наглядно отразят трекинг каждого транспортного средства на маршруте в любом масштабе;
  • Программа самостоятельно рассчитает время прохождения каждого этапа и оценит в целом срок выполнения заказа, точность которого обеспечит присутствие статистического учета;
  • Программа самостоятельно считает стоимость любой транспортировки с учетом маршрута и состава груза, включая полный фрахт и консолидацию, мультимодальные перевозки, иное;
  • Интеграция с электронными приборами повысит функциональность обеих сторон и изменит формат многих операций, в том числе складских: отпуск ГСМ, проведение инвентаризаций;
  • Программа представлена в двух вариантах – компьютерная версия в операционной системе Windows и мобильные приложения к ней на платформах Android и iOS для клиента, кадров.

Презентация программы организации автотранспортной службы на предприятии

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации автотранспортной службы на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?