1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация техподдержки
По мнению 955 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Оптимизация техподдержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Оптимизация техподдержки

Что нужно для того, чтобы оптимизация техподдержки прошла гладко? Конечно же, квалифицированные специалисты и налаженная система труда. Как же быть, если у вас есть и то, и другое, а желаемые результаты все еще не достигнуты? Предлагаем пересмотреть политику управления и обратиться к помощи автоматизированного снабжения.

С помощью подобных установок вы сможете не просто обеспечить оптимизацию, но и существенно развить техподдержку по разным параметрам. К тому же, компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию один из лучших проектов в этом направлении. Это программное обеспечение для оптимизации работу предприятий, оказывающих услуги населению. То есть, оно пригодится не только в техподдержке, но и сервисных центрах, справочных службах, государственных и частных учреждениях, и т.д.

Стоит отметить, что приложение действует в многопользовательском режиме, без всякого ущерба общей скорости и производительности. Для этого каждый юзер должен пройти регистрацию и получить собственный логин. В дальнейшем он входит в корпоративную сеть по этому логину, и защищает его паролем. Поскольку софт работает через интернет и локальную сеть с одинаковой эффективностью, его очень удобно использовать в любых условиях.

Первым делом здесь формируется обширная база данных, сохраняющая информацию о проведении тех или иных операций. Эти записи можно в любой момент найти, отредактировать или использовать по назначению без лишних усилий. Чтобы оптимизация было более эффективна, мы предусмотрели ряд удобных функций на все случаи. Одна из них – ускоренный контекстный поиск по любым параметрам.

К примеру, если вам нужно быстро отыскать определенную запись, вы вводите ее название в специальное окошко. В течение считанных мгновений приложение выдает перечень найденных совпадений на экран, и вам остается лишь выбрать нужный документ. Точно так же можно отделить заявки, обработанные одним специалистом или касающиеся определенного клиента. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и ресурсов.

Основное меню установки для оптимизации техподдержки представлено в трех блоках. Первый – справочники – предназначен для настроек, которые лягут в основу дальнейшей деятельности. Их вам нужно заполнить самостоятельно. Не пугайтесь, это делается всего один раз, к тому же можно воспользоваться импортированием с любого источника.

В справочниках отражаются адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и многое другое. Затем на основании этих сведений ведутся расчеты во втором блоке, который называется модули. С ними вы будете работать каждый день – здесь ведется регистрация новых клиентов и заявок, их обработка, предоставление результатов и т.д. Большую часть повторяющихся механических действий софт полностью автоматизирует и выполняет самостоятельно.

Например, при создании новой заявки бланк создается автоматически, вам остается лишь внести недостающие сведения, а свободного специалиста программа предложит сама. Это существенно экономит время, требующееся для оформления документации. Вся поступающая сюда информация тщательно перерабатывается и служит основой для множества управленческих отчетов. Они хранятся в последнем блоке с таким же названием. Опираясь на эти сведения, вы можете адекватно оценить текущее положение дел и разработать стратегию для дальнейшего развития.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оптимизацией техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация техподдержки – это неповторимая возможность для ускорения деятельности компании. При этом не важно, какие масштабы работы будут выполняться в софте, он всегда сохранит свою работоспособность;
  • Использование новейших технологий поможет быстро достигнуть желаемого результата, не прибегая при этом к дополнительным тратам;
  • Быстрый обмен информацией между сотрудниками предприятия. Даже если ваши филиалы разбросаны в разных городах и странах, командная работа творит настоящие чудеса;
  • В софте для оптимизации техподдержек есть множество разнообразных функций, которые содействуют быстрому развитию предприятия любого масштаба;
  • Ошибки из-за субъективных факторов практически полностью сведены на нет. Вам просто нет нужды о них беспокоиться;
  • Объемное хранилище приведет в порядок даже самую разрозненную документацию. В нем вы найдете нужный документ, когда бы это не понадобилось;
  • Программа позволяет всегда быть в курсе последних событий и принимать важные решения, не откладывая их в долгий ящик;
  • История взаимоотношений с любым клиентом предстанет перед вами во всех деталях;
  • Перед началом активной работы нужно всего один раз заполнить справочники приложения. Благодаря этому дальнейшая оптимизация техподдержки пройдет как по маслу;
  • Множество управленческих и финансовых отчетов создаются здесь автоматически, на основании уже имеющейся информации;
  • Удобный контекстный поиск начнет действовать, как только вы введете несколько букв или цифр в специальное окошко;
  • Возможность контролировать каждый аспект управления организацией сделает оптимизацию бизнеса куда более простой и доступной;
  • Установка может быть использована в техподдержках, справочных, сервисных центрах, государственных и частных предприятиях;
  • Рациональное распределение нагрузки между специалистами позволит повысить их производительность;
  • Здесь настраивается индивидуальная и массовая рассылка сообщений – очень удобно для поддержания связи с потребительским рынком;
  • Резервное хранилище придет на помощь, если вы случайно повредите какой-то очень важный файл;
  • Бесплатная демонстрационная версия познакомит вас со всеми преимуществами снабжения по оптимизации техподдержки.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку