1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Оптимизация использования вагонов
По мнению 971 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация использования вагонов

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Оптимизация использования вагонов

Оптимизация использования вагонов, повышение эффективности работы – комплексный вопрос, так как основной рычаг при решении данной задачи – это снижение величины пробега пустой транспортной единицы. В большинстве случаев эта проблема решается контролем за перемещениями, сопровождающимся большим объемом коммерческой работы: вагоны не выходят пустыми за границы транспортного узла, успешно проводится маршрутизация, просчет пробега в период ремонтных работ.

Проводя оптимизацию в использовании подвижного состава необходимо полагаться на основной принцип производительности, то есть на отношение величины пробега без загрузки к пробегу с грузом. Со снижением порожнего пробега растет величина тоннажа грузов, перемещаемого единицей подвижного состава. При эксплуатации на коротких расстояниях производительность растет при снижении периодов простоя во время погрузки и выгрузки. При более протяженных рейсах особое внимание необходимо уделять обратной загрузке.

Следовательно, для достижения большего экономического эффекта и для роста производительности, при оптимизации в использовании вагона необходимо комплексно соблюдать системность в следующих вопросах: снижение расстояний при пробеге без загрузки, увеличение доли транспортировки попутных грузов и операций, когда погрузка происходит сразу после выгрузки, сохранение групп порожних транспортных единиц после выгрузки, оптимизация оборота транспорта во время грузовых операций, сокращение периода ремонтных работ, установление твердого графика для снижения времени простоя до начала грузовых операций.

Нельзя забывать и таких резервных величинах, как увеличение жизненного цикла вагона, когда увеличивается межремонтный пробег. В этом отношении самый очевидный вариант оптимизации – введение в эксплуатацию современных единиц подвижного состава с увеличенными осевыми нагрузками, способных перевозить большее количество грузов посредством меньшего количества подвижного состава.

Порожний пробег, как один из базовых показателей эффективности эксплуатации на железной дороге, оказывает прямое влияние на комплекс показателей: с его увеличением средняя масса поездов снижается, скорость движения увеличивается и возрастает удельный расход топлива, растет величина использования одиночных локомотивов.

При оценке экономического эффекта от оптимизации использовании вагонов просчитывается доходность на единицу транспортного средства, количество заработанных им денежных средств, поэтому в большинстве случаев операторы стремятся работать на эффективность, независимо от ситуации на транспортном рынке. Задача оптимизации отличается трудоемкостью, поиск наиболее приемлемого варианта сопровождается некоторым количеством вычислений и учета ряда характеристик, которые прямо или косвенно влияют на условия эксплуатации, также необходимо принять во внимание параметры взаимодействий частей транспортной системы: уровень развития инфраструктуры и технического оснащения, перспективы развития экономики и пр.

Комплексно подойти к взаимодействию вышеуказанных связей с характеристиками транспорта, формализовать эти взаимосвязи, исследовать и заставить работать выгоды на экономический эффект, можно только с помощью применения современных информационно-коммуникационных средств.

Использование средства автоматизации Универсальной Системы Учета (УСУ) для оптимизации использования вагонов позволяет создать достаточную и гибкую систему начальных данных. Эта система принимается в качестве исходной схемы ограничений в заданной системе проектирования, далее производится математическое моделирование возможных условий эксплуатации, сравнительный анализ и оценка экономического показателя.

Таким образом, при помощи нашей программы заказчик может получить математическую модель парка вагонов, разработать методику оптимизации рабочего парка на основе системы приоритетных показателей транспортного обслуживания.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы оптимизации использования вагонов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Под контролем программного обеспечения Универсальной Системы Учета (УСУ) происходит эффективная оптимизация использования вагонов транспортного предприятия.
  • С нашим софтом заказчик получает возможность правильно и комплексно оценить ситуацию и при этом не только оказывать услуги по своевременному перемещению грузов с оказанием качественного сервиса клиентам, но и максимально полно удовлетворить спрос на транспортировку на рынке перевозок.
  • Несмотря на сложность исполняемых задач, программа по оптимизации в использовании вагонов проста в обращении для пользователей. Наши разработчики учли тот факт, что персонал заказчика состоит из людей разного уровня подготовки в области компьютерной грамотности. Интерфейс пользователя программы предельно прост и интуитивно понятен на уровне логического восприятия.
  • Визуальное оформление программы может быть исполнено в корпоративном стиле, в то же время, каждый пользователь сможет настроить свой интерфейс по предустановленным шаблонным формам согласно своим эстетическим предпочтениям.
  • Программа многоязычна. Одновременно в программе могут работать пользователи, владеющие разными языками.
  • Авторизация пользователей происходит по индивидуальной системе логинов и паролей, чтобы защитить служебную информацию. Каждый пользователь имеет доступ только к своей, строго ограниченной должностными обязанностями, части информационной базы и к функционалу программы. Индивидуальное информационное пространство каждого пользователя может контролировать ответственный персонал, допущенный к части программы определенного пользователя.
  • Оптимизацией и использованием вагона наиболее эффективным методом, смоделированным программой УСУ, компанией заказчика достигается огромное преимущество на рынке перевозок, так как большинство конкурентов в данной области все еще предпочитают работать по-старинке с использованием ручных методов и только начинают присматриваться к новейшим технологиям.
  • Взаимоотношения со всеми контрагентами компании теперь имеют свою задокументированную историю, каждая операция и сопутствующий документооборот архивируются и сохраняются для того, чтобы в дальнейшем быть использованными в создании отчетности о деятельности компании и принятии решений, своевременных качественных и стратегически ценных для развития компании.
  • Клиенты и перевозчики заносятся в каталог в единой базе контрагентов. Любой из них по отдельности или составе анализа для группы контрагентов по тому или иному параметру может быть сгруппирован по любому признаку или статусу.
  • Заказчик имеет возможность производить СМС-рассылки, уведомления, информационные голосовые сообщения и оповещения по электронной почте.
  • Система автоматически рассылает необходимые документы по заранее утвержденному списку ответственным лицам внутри компании и персоналу контрагентов.
  • Договорная документация ведется автоматически с момента заведения карточки контрагента, отслеживаются параметры исполнения договорных обязательств, сроки действия договоров.
  • Каждый этап исполнения заказа отслеживается и отмечается в отчетности.
  • Документация, сопровождающая рутинные повторяющиеся стандартные операции технологического цикла, создается автоматически, пользователю не нужно тратить время и ресурсы на документооборот и отслеживание маршрутов документов, сроков исполнения и контроль зон ответственности.
  • В автоматическом режиме ведется просчет себестоимости перевозок, расхода топлива и расходных материалов, стоимости ремонтных работ, учет рабочего времени и просчет заработных плат по сложным схемам и пр. Под рукой всегда находится только самая актуальная информация.
  • Финансовый контроль затрагивает все области хозяйствования: административные расходы, налогообложение, задолженности по дебету, кассе и кредиту и пр.

Презентация программы оптимизации использования вагонов

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию оптимизации использования вагонов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?