1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Объединенное диспетчерское управление
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Объединенное диспетчерское управление

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Объединенное диспетчерское управление

Объединенное диспетчерское управление в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает со всеми отделениями и службами, территориально удаленными, включая итоги их деятельности в общие показатели за счет формирования объединенной информационной сети, которая функционирует при наличии интернет-соединения. Весь объем информации, поступающей от диспетчерских служб, доступен только головному офису, который осуществляет дистанционное управление объединенной сетью. Дело в том, что при объединенном диспетчерском управлении вводят разделение прав на доступ к служебной информации – пользователю открыта информация, которая входит в его компетенцию, но не более, поэтому можно говорить о конфиденциальности служебных данных, которые составляют также коммерческую тайну.

Для ограничения доступа к информации объединенным диспетчерским управлением предусмотрены индивидуальные логины и защитные пароли к ним, выдаваемые каждому пользователю и формирующие для него отдельную рабочую зону, – объединенная информационная сеть поделена на множество таких зон, обозначая зоны личной ответственности. Логин пользователя используется не только для входа в систему, но и для обозначения информации, что была добавлена им в ходе работ. Объединенным диспетчерским управлением предполагается, что каждый сотрудник, допущенный к работе в автоматизированной системе, должен в обязательном порядке фиксировать выполнение каждой операции в электронных формах, специально предназначенных для ввода информации. Благодаря содержанию таких форм, объединенному диспетчерскому управлению становится доступными все изменения в процессах для анализа и оценки их состояния.

Объединенное диспетчерское управление собирает показания пользователей из многочисленных форм, сортирует данные по назначению и формирует из общей массы совокупные показатели, характеризующие реальное положение дел на предприятии и в его филиалах. Поэтому чем больше пользователей и чем активнее они заполняют формы, тем точнее будет описание текущей ситуации, подготовленное объединенным диспетчерским управлением для ее оценки и принятия руководством каких-либо решений. Мотивацию пользователей поддерживает автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом тех работ, что зафиксированы в системе, поэтому показания поступают оперативно и в полном объеме. Добавление информации не займет много времени – это несколько секунд. Для оптимизации объединенного диспетчерского управления внедрены унифицированные электронные формы, внешне и внутренне похожие друг на друга, кроме содержания, с особым форматом ячеек, куда вложены активные ссылки для перехода в соответствующую базу данных для выбора нужной позиции и списки с возможными вариантами ответов, достаточно выбрать нужный.

Процессы в объединенном диспетчерском управлении идут в строго заданном порядке, регламент определяется при настройке автоматизированной системы с учетом имеющихся активов, ресурсов, структуры сети и штата работников. Для регламентирования рабочих операций и нормирования деятельности пользователей встроена нормативно-справочная база, где содержатся отраслевые документы с нормами, стандартами работы диспетчерской службы, рекомендации по учету, нормировочные показатели. Объединенное диспетчерское управление само определяет отклонение фактических показателей от заданного диапазона, автоматически сравнивая значения с нормами выполнения, и, в случае превышения установленных стандартов, регистрирует такой участок как проблемный, присваивая ему красный цвет. Цветовая индикация используется в объединенном диспетчерском управлении для визуализации текущих показателей, что позволяет вести наблюдение за изменением в процессах без детализации их содержания. Это, прежде всего, экономия времени, что очень важно для решения оперативных задач.

Второй важный момент в работе объединенного диспетчерского управления – это эффективные коммуникации между всеми подразделениями, в нашем случае они представлены в формате всплывающих на мониторе окон, их преимущество заключается в предоставлении моментальной ссылки к теме сообщения, предмету обсуждения, электронному согласованию. Отправка сообщений идет избирательно, согласно тому регламенту, что был установлен в настройках. В работе объединенного диспетчерского управления большое значение имеет интеграция программы с электронным оборудованием.

Такой формат взаимодействия упрощает многие операции в исполнении, ускоряет информационный обмен между снятыми показаниями и объединенным диспетчерским управлением. В список оборудования входят сканеры штрихкода, терминал сбора данных, принтеры этикеток, камеры видеонаблюдения, АТС, электронные табло. Например, видеонаблюдение и телефония, они, правда, не входят в базовую комплектацию функционала, позволят объединенному диспетчерскому управлению вести контроль над разными операциями, включая кассовые, и переговорами диспетчеров между собой – на экране будут всплывать титры с резюме беседы, что позволит оперативно реагировать на разные ситуации. Задача объединенного диспетчерского управления – организация эффективного процесса перевозки.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы объединенного диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для регистрации взаимодействия с клиентами формируется база в формате CRM, где хранят персональные данные, контакты заказчиков, историю отношений с ними с первого контакта;
  • Анализ истории отношений, к которой можно крепить контракт, прайс-лист, позволит знать предпочтения клиента и потребности в перевозке, поведенческие качества, состоятельность;
  • Если это заказчик текущей перевозки, он будет оперативно информирован по всем пунктам перемещения груза, контрольному времени прохождения, прибытию по конечному адресу;
  • Для получения таких сообщений в «досье» клиента стоит разрешительный флажок, значит, клиент подтвердил свое согласие на получение уведомлений, нет флажка – нет сообщений;
  • Аналогичным образом работает рекламно-информационная рассылка для стимулирования интереса клиента к перевозке, для нее вложены текстовые шаблоны, функция правописания;
  • Рекламно-информационная рассылка – один из инструментов продвижения, предлагаемый программой, она сама составит список получателей и отправит по имеющимся контактам;
  • Для коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками предложена электронная связь, она представлена в нескольких форматах, таких как e-mail, sms, Viber, звонок голосом;
  • Программа предлагает оценку эффективности каждой рассылке и другим инструментам в продвижении услуг, определяя лидера по разнице между затратами и прибылью от каждого;
  • Для оперативного выбора подходящего транспорта формируется транспортная база, в ней представлены все автомобили, участвующие в перевозке, их характеристики и поставщики;
  • При получении заказа программа самостоятельно выбирает транспорт по вводным данным, это будет самый лучший вариант из предложенных с учетом затрат на перевозку, состоянию;
  • Программа самостоятельно рассчитает стоимость и время перевозки, каждая операция здесь имеет денежное выражение, полученное при калькуляции, с учетом отраслевых нормативов;
  • В автоматические расчеты попадут все вычисления в ходе работ, включая калькулирование себестоимости предоставляемых услуг, их стоимости для клиентов и прибыли от перевозки;
  • Программа интегрируется с сайтом предприятия, это ускоряет обновление данных в личных кабинетах клиентов, где они следят за перемещением грузов, оплатой, состоянием заказов;
  • Для контроля за перемещением встроена интерактивная географическая карта, она позволит визуально отслеживать движение транспорта и перемещения курьеров в любых масштабах;
  • Анализ операционной деятельности, осуществляемый программой в конце периода, дает возможность проводить работу над ошибками, исключить непроизводительные затраты, др.

Презентация программы объединенного диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию объединенного диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?