Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объединенное диспетчерское управление
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Объединенное диспетчерское управление
Объединенное диспетчерское управление в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает со всеми отделениями и службами, территориально удаленными, включая итоги их деятельности в общие показатели за счет формирования объединенной информационной сети, которая функционирует при наличии интернет-соединения. Весь объем информации, поступающей от диспетчерских служб, доступен только головному офису, который осуществляет дистанционное управление объединенной сетью. Дело в том, что при объединенном диспетчерском управлении вводят разделение прав на доступ к служебной информации – пользователю открыта информация, которая входит в его компетенцию, но не более, поэтому можно говорить о конфиденциальности служебных данных, которые составляют также коммерческую тайну. Для ограничения доступа к информации объединенным диспетчерским управлением предусмотрены индивидуальные логины и защитные пароли к ним, выдаваемые каждому пользователю и формирующие для него отдельную рабочую зону, – объединенная информационная сеть поделена на множество таких зон, обозначая зоны личной ответственности.
Логин пользователя используется не только для входа в систему, но и для обозначения информации, что была добавлена им в ходе работ. Объединенным диспетчерским управлением предполагается, что каждый сотрудник, допущенный к работе в автоматизированной системе, должен в обязательном порядке фиксировать выполнение каждой операции в электронных формах, специально предназначенных для ввода информации. Благодаря содержанию таких форм, объединенному диспетчерскому управлению становится доступными все изменения в процессах для анализа и оценки их состояния. Объединенное диспетчерское управление собирает показания пользователей из многочисленных форм, сортирует данные по назначению и формирует из общей массы совокупные показатели, характеризующие реальное положение дел на предприятии и в его филиалах.
Поэтому чем больше пользователей и чем активнее они заполняют формы, тем точнее будет описание текущей ситуации, подготовленное объединенным диспетчерским управлением для ее оценки и принятия руководством каких-либо решений. Мотивацию пользователей поддерживает автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом тех работ, что зафиксированы в системе, поэтому показания поступают оперативно и в полном объеме. Добавление информации не займет много времени – это несколько секунд. Для оптимизации объединенного диспетчерского управления внедрены унифицированные электронные формы, внешне и внутренне похожие друг на друга, кроме содержания, с особым форматом ячеек, куда вложены активные ссылки для перехода в соответствующую базу данных для выбора нужной позиции и списки с возможными вариантами ответов, достаточно выбрать нужный.
Процессы в объединенном диспетчерском управлении идут в строго заданном порядке, регламент определяется при настройке автоматизированной системы с учетом имеющихся активов, ресурсов, структуры сети и штата работников. Для регламентирования рабочих операций и нормирования деятельности пользователей встроена нормативно-справочная база, где содержатся отраслевые документы с нормами, стандартами работы диспетчерской службы, рекомендации по учету, нормировочные показатели. Объединенное диспетчерское управление само определяет отклонение фактических показателей от заданного диапазона, автоматически сравнивая значения с нормами выполнения, и, в случае превышения установленных стандартов, регистрирует такой участок как проблемный, присваивая ему красный цвет. Цветовая индикация используется в объединенном диспетчерском управлении для визуализации текущих показателей, что позволяет вести наблюдение за изменением в процессах без детализации их содержания.
Это, прежде всего, экономия времени, что очень важно для решения оперативных задач. Второй важный момент в работе объединенного диспетчерского управления – это эффективные коммуникации между всеми подразделениями, в нашем случае они представлены в формате всплывающих на мониторе окон, их преимущество заключается в предоставлении моментальной ссылки к теме сообщения, предмету обсуждения, электронному согласованию. Отправка сообщений идет избирательно, согласно тому регламенту, что был установлен в настройках. В работе объединенного диспетчерского управления большое значение имеет интеграция программы с электронным оборудованием. Такой формат взаимодействия упрощает многие операции в исполнении, ускоряет информационный обмен между снятыми показаниями и объединенным диспетчерским управлением. В список оборудования входят сканеры штрихкода, терминал сбора данных, принтеры этикеток, камеры видеонаблюдения, АТС, электронные табло. Например, видеонаблюдение и телефония, они, правда, не входят в базовую комплектацию функционала, позволят объединенному диспетчерскому управлению вести контроль над разными операциями, включая кассовые, и переговорами диспетчеров между собой – на экране будут всплывать титры с резюме беседы, что позволит оперативно реагировать на разные ситуации. Задача объединенного диспетчерского управления – организация эффективного процесса перевозки.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для объединенного диспетчерского управления
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы объединенного диспетчерского управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для регистрации взаимодействия с клиентами формируется база в формате CRM, где хранят персональные данные, контакты заказчиков, историю отношений с ними с первого контакта;
- Анализ истории отношений, к которой можно крепить контракт, прайс-лист, позволит знать предпочтения клиента и потребности в перевозке, поведенческие качества, состоятельность;
- Если это заказчик текущей перевозки, он будет оперативно информирован по всем пунктам перемещения груза, контрольному времени прохождения, прибытию по конечному адресу;
- Для получения таких сообщений в «досье» клиента стоит разрешительный флажок, значит, клиент подтвердил свое согласие на получение уведомлений, нет флажка – нет сообщений;
- Аналогичным образом работает рекламно-информационная рассылка для стимулирования интереса клиента к перевозке, для нее вложены текстовые шаблоны, функция правописания;
- Рекламно-информационная рассылка – один из инструментов продвижения, предлагаемый программой, она сама составит список получателей и отправит по имеющимся контактам;
- Для коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками предложена электронная связь, она представлена в нескольких форматах, таких как e-mail, SMS, Viber, звонок голосом;
- Программа предлагает оценку эффективности каждой рассылке и другим инструментам в продвижении услуг, определяя лидера по разнице между затратами и прибылью от каждого;
- Для оперативного выбора подходящего транспорта формируется транспортная база, в ней представлены все автомобили, участвующие в перевозке, их характеристики и поставщики;
- При получении заказа программа самостоятельно выбирает транспорт по вводным данным, это будет самый лучший вариант из предложенных с учетом затрат на перевозку, состоянию;
- Программа самостоятельно рассчитает стоимость и время перевозки, каждая операция здесь имеет денежное выражение, полученное при калькуляции, с учетом отраслевых нормативов;
- В автоматические расчеты попадут все вычисления в ходе работ, включая калькулирование себестоимости предоставляемых услуг, их стоимости для клиентов и прибыли от перевозки;
- Программа интегрируется с сайтом предприятия, это ускоряет обновление данных в личных кабинетах клиентов, где они следят за перемещением грузов, оплатой, состоянием заказов;
- Для контроля за перемещением встроена интерактивная географическая карта, она позволит визуально отслеживать движение транспорта и перемещения курьеров в любых масштабах;
- Анализ операционной деятельности, осуществляемый программой в конце периода, дает возможность проводить работу над ошибками, исключить непроизводительные затраты, др.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию объединенного диспетчерского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация пивного магазина
- Email маркетинг рассылка
- Контроль расхода топлива на судах
- Оптимизация в консалтинге
- Пример расчета коммунальных услуг
- Программы вкладов
- Система государственного коммунального предприятия
- Совершенствование учета движения товаров
- Учет просроченного товара
- Управление запасами в торговых предприятиях