1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Начисления за домофоны
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Начисления за домофоны

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Начисления за домофоны

В последнее время автоматические начисления за домофоны являются востребованной опцией специализированной поддержки, разрабатывающейся специально под задачи профильного предприятия, что позволяет сократить издержки, выставлять счета и принимать платежи, подготавливать документы. Работать с домофонами станет проще. Расчеты автоматизированы, чтобы исключить малейшую вероятность неточностей при начислениях, а также в режиме реального времени следить за задолженностями, эффективно коммуницировать с населением, продвигать услуги компании на рынке.

Начислениями по коммунальным платежам "Универсальная Система Учета" (УСУ) занимается давно и не без особенного успеха, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Нашим программистам известно всё, что может потребоваться при повседневной эксплуатации. Каждый домофон представлен в цифровых регистрах. Срок действия устройства, время установки, проблемы и особенности эксплуатации. Принципы начислений платы за обслуживание можно варьировать на свое усмотрение. Использовать разные тарифы, методики расчетов. Как будет угодно.

Задача платформы заключается в том, чтобы оперативно собрать сведения по потребителям, эксплуатации каждого домофона, корректно произвести начисления, отобразить информацию в квитанциях. И платежи, и задолженности отображаются наглядно. Данные динамически обновляются. Если договор с потребителем не предполагает допустимого периода просрочки, то по истечении времени, отведенного на оплату, выполняется автоматическое начисление пени. Её размер прописывается в соглашении. Останется только запустить соответствующий алгоритм.

Проблемы с домофонами возникают регулярно. И вопрос не только в корректности начислений, но также связан с определенными техническими аспектами. Организация должна отслеживать техническое состояние устройства, своевременно устранять неисправности. Под эти задачи реализован специальный интерфейс. С его помощью можно фиксировать выезд технического персонала по адресам обслуживания, отмечать характер работы, выставлять счет, определять затраты структуры. Информация найдет отражение в управленческих/финансовых отчетах, что позволит четко регулировать расходы предприятия.

Не стоит игнорировать аналитический спектр платформы. Из отчетности можно узнать, во сколько обходится обслуживание каждого домофона, поднять архивы по начислениям и платежам, сопоставить текущие результаты со значениями за определенный период времени, прикинуть перспективы на будущее. Что касается методов коммуникации, то проще использовать модуль рассылки, чтобы рекламировать услуги предприятия, поделиться информацией по стоимости обслуживания, предупредить о плановых ремонтных мероприятиях и т.д. Нельзя работать в коммунальной сфере и не взаимодействовать с населением.

В настоящий момент автоматические начисления выглядят все более востребованными. Самым рациональным решением из доступных на рынке автоматизации. И не суть важно, идет речь про домофоны, видеонаблюдение, охрану квартир, вывоз мусора или какие-то другие услуги коммунального спектра. Предприятиям необходимо строго контролировать каждый аспект хозяйствования. Нельзя допустить лишних статей расходования. Нельзя продуктивно не контактировать с населением. Этого сложно достичь посредством одного лишь человеческого фактора, какая бы команда специалистов не собралась под крылом организации. Нельзя обойтись без программной поддержки.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы начисления за домофоны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа автоматически выполняет начисления за обслуживание домофонов, ведет бухгалтерию организации, клиентский справочник, подготавливает нормативные акты и выставляет счета;
  • Пользователям не составит проблемы упорядочить сведения по потребителям. На каждого абонента заводится электронная карточка. Можно дополнительно прикрепить договор и другие текстовые файлы;
  • Под контроль подпадают ключевые позиции хозяйствования, включая расходы на сервис целого подъезда, многоквартирного дома, городского района;
  • Станет проще коммуницировать с населением. Посредством модуля рассылки предупреждать о плановых технических мероприятиях, рекламировать услуги организации, делиться важной информацией;
  • Система изначально производилась, чтобы исключительно взаимодействовать с начислениями, снизить издержки повседневных операций, "развязать руки" штатным специалистам;
  • Юзерам не потребуется много времени, чтобы вычислить злостных неплательщиков, вывести данные на экран и распечатать список;
  • Предусматривается контроль над аварийными выездами, когда необходимо выполнить ремонт домофона, проверить исправность аппарата, провести какие-то плановые сервисные мероприятия;
  • Перед персоналом можно ставить конкретные цели и задачи, оценивать производительность, контролировать определенные аспекты работы, следить за уровнем текущей нагрузки;
  • Интерфейс платформы реализован доступно и просто. Нет необходимости в выдающихся компьютерных навыках;
  • Если потребителям не удалось вовремя внести платеж по счетам организации, то происходит автоматическое начисление пени. Размер прописывается в договорах и устанавливается дополнительно;
  • Искусственный интеллект своевременно предупредит о том, что нужно заменить домофон, выполнить диагностику, отправить технических специалистов по адресам и т.д.;
  • При помощи программы легче отчитаться по финансовым результатам. Представлены таблицы, графики и диаграммы;
  • Каждое устройство имеет свои показатели износа и сроки годности. Программа тщательно хранит эти сведения. В нужный момент юзер получит информационное уведомление;
  • Из конфигурации легко выгрузить все интересующие сведения, списки абонентов, отчеты и нормативные акты. Текстовые файлы можно передать по почте или отправить на печать;
  • Начните с бесплатной пробной версии, чтобы проверить функционал, быстро разобраться с интерфейсом, досконально изучить вопросы дополнительного платного оснащения.

Презентация программы начисления за домофоны

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию начисления за домофоны

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.