Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Лучшая CRM для рекламного агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Лучшая CRM для рекламного агентства
Лучшая CRM для рекламного агентства — распространенный вопрос, интересующий всех руководителей в рекламном бизнесе. Не секрет, что использование CRM дает реальные конкурентные преимущества, однако открытым остается вопроса, какую программу считать лучшей? Сегодня рекламный рынок испытывает высокую конкуренцию и планомерное снижение продаж. А потому агентствам приходится выбирать — или выживать без гарантий, либо применить CRM – подход, ориентированный на клиентов.
Клиенты стали довольно капризными, и агентство должно это учитывать. Они точнее считают свои расходы, тщательно выбирают рекламные услуги. Даже лучшие менеджеры сегодня не способны заставить их решиться на спонтанные покупки, заманить «супер-предложением» уже не получится. Очевидно, что рекламному агентству требуются инструменты для того, чтобы выстроить принципиально новые отношения с клиентурой.
И CRM – именно такой инструмент. CRM – особая система управления отношениями с клиентами. Это особый вид программного обеспечения, автоматизирующего все рабочие процессы, которые происходят в клиентской работе. CRM сохраняет информацию о каждом заказчике, его предпочтениях, периодичности обращений, благодаря чему агентство может иначе выстроить маркетинговую работу и более успешно продавать свои рекламные услуги и товары.
Лучшая программа позволяет обеспечить индивидуальных подход к каждому заказчику вне зависимости от масштабов бизнеса. Интересный факт — первые CRM появились еще задолго до развития компьютерных технологий. В 19 веке на своих покупателей продавцы шляпных мастерских и кондитерских заводили бумажные карточки с адресами, и о новых предложениях оповещали их почтовыми отправлениями. Современные лучшие CRM позволяют работать с клиентами последовательно и постоянно, независимо от того, что происходит на рекламном рынке, какова ситуация в самом агентстве.
Даже самые лучшие агентства, самые креативные рекламщики сильно рискуют, отказываясь от современных информационных технологий. В первую очередь риски могут быть связаны с утечкой клиентской информации. Уволился менеджер — и увел вместе с собой всех своих постоянных клиентов в другое рекламное агентство. Также существуют риски утраты сведений.
Лучшие сотрудники иногда устают и могут забыть некоторые детали переговоров с клиентом, что может стать причиной недовольства заказчика, вовремя не получившего обещанного или получившего рекламные услуги, не соответствующие его пожеланиям. В большом агентстве физически невозможно помнить обо всех клиентах и их запросах, если база заказчиков насчитывает несколько тысяч человек и организаций. Если же есть CRM, все эти задачи легко реализуемы. Все будет помнить и напоминать персоналу компьютерная программа.
Руководителям CRM помогает видеть уровень продаж, лучших работников, лучших клиентов, чтобы в итоге для лучших создавать оптимальные условия. CRM также накапливает наработки и регламенты рекламного агентства, и это помогает лучшим образом передавать бесценный опыт менеджерам-новичкам. Какая же программа имеет право считаться лучшей? Та, которая имеет достаточно мощный функционал, защищенность и высокую скорость быстродействия.
CRM должна сводить в единый реестр сведения о клиентах, рекламных предложениях и продажах, фиксировать все этапы и историю взаимоотношений клиента и агентства. Лучшие программы исключают информационные «разрывы» в цепочке передачи сведений от сотрудника к сотруднику, то есть формируют единое корпоративное пространство. CRM помогает выстроить четкую последовательность проведения всех работ по заказу, чтобы и сроки, и требования клиенты были учтены и соблюдены. Рекламная компания получает от системы информационные отчеты, может сравнивать данные с запланированными объемами, анализировать причины отклонений.
Фирма получает возможность держать под контролем качество своих услуг и товаров, а также начинает весьма оперативно и эффективно работать с поступившими запросами, жалобами и претензиями. Выбрать лучшую CRM будет проще, если четко понимать, чего вы от нее хотите. Некоторые рекламные фирмы предпочитают базовые продукты с небольшим функционалом, весьма недорогие, но постепенно по мере роста агентства возникает потребность в дополнительном функционале, и за него приходится платить дополнительно. Лучший вариант — приобретение мощного пакета сразу, это будет чуть дороже, но потом не потребуется искать другую CRM или доплачивать за ее доработку.
И естественно, за такой системой нужно обращаться к профессионалам. Одну из лучших на сегодня программ для рекламных агентств разработала «Универсальная Система Учета». «УСУ» - многофункциональное решение, в котором содержится несколько важных для бизнеса и автоматизации модулей, в том числе и CRM. Модуль обеспечит компанию надежным учетом клиентов, возможностью к каждому относиться индивидуально.
Агентство не будет терять заказчиков, а последние останутся довольным качеством и оперативностью оказания рекламных услуг. При помощи «УСУ» можно добиться комплексной оптимизации, то есть не только сделать клиентский отдел лучшим и эффективным при помощи CRM, но и эффективно управлять производством, а также вести финансовый учет, правильно распоряжаться складскими материальными запасами, точно выстроить работу отдела логистики и доставки. «УСУ» совершенствует весь цикл рекламного производства от планирования и приемки заказа до его осуществления и расчетов. Агентство сможет точно проводить анализ своей деятельности, вовремя обнаруживать недочеты и быстро их устранять.
Это позволит ему стать лучшим на рынке. Программное обеспечение имеет легкий и интуитивно понятный для каждого интерфейс, минимальные сроки установки и настройки. Если рекламная организация отличается по бизнес-структуре или деятельности от традиционных схем, то для агентства может быть предложена лучшая программа — уникальная версия, созданная специально для компании. Разработчики готовы предложить лучшие условия сотрудничества. Есть бесплатная демо-версия, также возможности CRM и других модулей можно оценить в ходе презентации, отсутствует абонентская плата. Что же касается стоимости лицензии, то она существенно ниже, чем у большинства похожих разработок при функционале, заметно превышающим большинство других CRM.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео лучшей crm для рекламного агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления лучшей crm для рекламного агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа объединит разрозненные данные о заказчиках и сформирует единый реестр, в котором по каждому из клиентов можно будет вести полное описание сотрудничества, включая сделанные заказы, запросы, оплаты и даже область интересов. База поможет не терять времени на пустой тотальный обзвон, каждой группе заказчиков или отдельным клиентам менеджеры смогут делать адресные, точные и уже потому лучшие предложения.
- CRM от «УСУ» поддержит работу с любыми электронными файлами, что позволит при работе использовать вложения, например, прикреплять фото и видео, эскизы и макеты, копии документов к любой клиентской заявке, чтобы рекламная услуга была выполнена в точном соответствии с желаниями клиента.
- Все специалисты агентства будут трудиться в едином консолидированном информационном пространстве, что обеспечит высокую скорость и точность передачи данных от одного работника другому. Руководитель сможет контролировать персонал, отделы и даже расположении в удалении филиалы и офисы фирмы.
- Лучший в своем роде встроенный планировщик в программе «УСУ» позволяет не только составлять планы и бюджеты, но и делать экспертные прогнозы на основе анализа собранной статистики. По каждому плану можно будет проследить промежуточные стадии реализации. Также планировщик в лучших традициях CRM и тайм-менеджмента позволит четко распределять задачи во времени и ни о чем не забывать.
- Программа автоматически рассчитает стоимость любой рекламной услуги, проекта, продукции, клиенту не придется ожидать, пока менеджер проведет калькуляцию вручную. Для управления также возможность оперативно определить себестоимость заказа.
- Информационная система поможет быстро оформить заказ, автоматически заполнит по шаблонам любые документы от договоров до актов выполненных работ и транспортных накладных. Это поможет сократить временные издержки, а также повысить производительность коллектива агентства.
- Лучших работников программа определит по их показателям — количеству выполненных заказов, принесенной прибыли, отработанному времени и т. д. Статистический учет деятельности поможет создать систему мотивации персонала. Также ПО рассчитает зарплату, если сотрудник получает ее в зависимости от выручки, повременно.
- CRM «УСУ» легко справится с общими или индивидуальным рассылками важной информации. СМС-сообщениями, Viber-оповещениями, электронными письмами можно будет поставить клиентов в известность и готовности заказа, необходимости оплаты, а также проинформировать о новых рекламных услугах и предложениях, которые агентство готово осуществить.
- Программа формирует отчетность, демонстрируя экономические, производственные или хозяйственные показатели и результаты работы в графики, таблицы или диаграммы. Такие отчеты — лучший способ презентовать фирму перед потенциальными инвесторами.
- В информационной системе по данным CRM будет легко группировать статистику для аналитической работы. ПО покажет самых перспективных клиентов, самые выгодные и интересные услуги из ассортимента, а также недоработки и откровенно «узкие» места, с которыми нужно будет поработать.
- Все финансы рекламного агентства будут под контролем системы. Она учтет платежи и поступления, целевые суммы, расходы, поможет рассчитать варианты снижения затрат. При наличии задолженностей дебиторских или кредиторских система напомнит о сроках их погашения.
- Маркетинговый анализ отсутствующих, но запрашиваемых услуг поможет сформировать лучший ассортимент и создавать интересные предложения и акции для заказчиков.
- Программное обеспечение интегрируется с сайтом и телефонией, с устройствами для считывания данных с дисконтных и накопительных карт, с платежными терминалами и кассами, что расширяет возможности CRM и повышает лояльность заказчиков.
- Многие вопросы в процессе взаимодействия постоянные клиенты и сотрудники рекламного агентства смогут решать при помощи специально разработанных для них мобильных приложений.
- Директору будет проще расширять бизнес, руководить коллективом и повышать статус и репутацию компании с «Библией современного руководителя», которой лицензионная версия программы может быть дополнена по его желанию.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством crm для рекламного агентства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация лечебно-профилактического центра
- Эффективность транспортной логистики на предприятии
- Контроль путевых листов
- Оптимизация ресурсов в управлении транспортом
- Приложение по ремонту авто
- Программа для рассылки в вайбер
- Система для управления тарифами
- Софт экспозиции
- Учет продажи рожкового мороженого на вес
- Управление вывозом ТБО