1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль проведения мероприятия
  8.  ›› 
  9. Контроль за организацией и проведением мероприятий
По мнению 456 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль за организацией и проведением мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль за организацией и проведением мероприятий

Контроль за организацией и проведением мероприятий

Добиться успехов в бизнесе, который связан с подготовкой праздников и других событий можно подобрав штат специалистов и организовав правильный контроль за организацией и проведением мероприятий, только при соблюдении баланса по всем показателям Вы сможете рассчитывать на планируемые результаты. Но только это на словах так легко, на самом деле руководителям приходится контролировать множество нюансов, деталей и процессов, чтобы хотя бы частично приблизится к желаемой форме организации бизнеса. При отсутствии должного уровня контроля над работой менеджеров, возникают ситуации, когда какие-то обязанности не выполняются, или не по регламенту, если он конечно есть. Недобросовестные сотрудники очень часто забывают внести требуемые данные по контрагентам в таблицу, а значит, база не пополняется, контакты теряются, что негативно отражается на репутации агентства по проведению праздничных или деловых, массовых мероприятий.

Эти и другие причины вынуждают предпринимателей искать альтернативные пути по контролю деятельности сотрудников, чтобы поддерживать высокую дисциплину, продуктивность и как следствие конкурентоспособность. Автоматизация организации с применением специального программного обеспечения сможет решить выше обозначенные моменты, а также предоставить дополнительные возможности, с которыми получиться реализовать гораздо больше проектов, чем это было раньше. Специализированные программы для event агентств и других компаний, участвующих в проведении праздников призваны облегчить организацию дел, улучшая результаты деятельности уже через несколько месяцев активной эксплуатации. Также программные алгоритмы дают возможность сформировать единую клиентскую базу, а значит, больше не будет разрозненных списков по менеджерам, которые при их увольнении терялись.

Некоторые приложения помогают планировать условия для проведения мероприятий и после тщательного анализа подбирать оптимальный формат рекламы, приносящий большие результаты. Качественный софт возьмет на себя контроль всех процессов, а также внутренний документооборот, что также облегчит ведение дел. Благодаря оперативности выполнения заявок и обработки поступающих запросов вырастет лояльность клиентов, а значит, качественно улучшится имидж компании. Одной из лучших программ, которая сможет помочь с контролем над мероприятиями является «Универсальная Система Учета».

Данная платформа разрабатывалась командой профессионалов, при этом применялись последние наработки в информационных технологиях, что дает возможность предлагать качественный софт. Функционал приложения можно менять под запросы заказчика и особенности проведения внутренней политики, такой подход создает условия для эффективной автоматизации и наведения порядка при организации событий. Несмотря на наличие большого комплекса инструментов, разработка остается доступной для компаний разного масштаба, даже для новичков с ограниченным бюджетом. Прежде чем предложить окончательный вариант платформы, специалисты проведут предварительный анализ процессов и структуры фирмы, чтобы составить техническое задание, соответствующие всем параметрам, пожеланиям заказчика.

Пользователи без опыта смогут буквально за пару дней освоить интерфейс и меню, пройдя предварительно обучение, которое длится всего несколько часов и может проходить даже на расстоянии. В первые недели полезным окажутся всплывающие подсказки, появляющиеся в момент наведения курсора на какой-либо объект, далее их легко отключить. Вам не придется беспокоиться о том, как пройдет внедрение и настройка программы, проведение этих задач в компетенции разработчиков, необходимо только предоставить доступ к компьютерам. Первым делом необходимо заполнить базы данных по клиентам, сотрудникам, партнерам и материальным ценностям, что проще всего реализовать, если воспользоваться функцией импорта, сохраняя внутренний порядок.

Всего программа состоит из трех блоков с общей архитектурой внутреннего содержание, что упрощает организацию единого механизма работы над мероприятием. Первый и базовый раздел программного обеспечения является «Справочники», он нужен для получения и обработки первичной, актуальной информации, которая в дальнейшем будет применяться для подготовки мероприятий, сопроводительной документации, управления финансовыми потоками и организации складского учета. Так по всем статьям расходования формируется отдельная отчетность, таблицы по статистике, заполняется журнал заказов. Также здесь прописываются алгоритмы, формулы, шаблоны по которым система проводит все процессы, делает расчеты и подготавливает сопутствующий пакет документальных форм.

Для контроля за организацией и проведением мероприятий существует отдельный, самый используемый в работе блок «Модули». Менеджеры, каждый в рамках своей компетенции сможет применять различные инструменты для взаимодействия с клиентами, фиксации информации, осуществления расчетов, контроля получения оплаты. Чтобы зарегистрировать нового контрагента, потребуется пару кликов, так как программа выдаст наполовину готовый шаблон, останется только заполнить несколько строк. К каждой записи можно прикреплять документацию, договора, которые также формируются в автоматическом режиме.

Контроль над транзакциями доступен бухгалтерии и руководству, а для других сотрудников он закрыт полностью, либо частично. Оперативному общению и оповещению с заказчиками способствует возможность отправлять сообщения по электронной почте, по СМС или через viber, что очень востребовано среди современных пользователей смартфонов. Ну и третий, но не менее значимый модуль называется «Отчеты», он станет правой рукой для владельцев компании, так как именно благодаря исчерпывающей отчетности получится оценивать реальное положение дел, динамику и соответствие фактических плановым показаниям. Отчеты могут формироваться не только в классическом варианте таблицы, но и более наглядной форме графика, диаграммы. Помимо уже перечисленных возможностей софта УСУ, Вы сможете заниматься проведением аналитической деятельности, упростить работу бухгалтерии и склада, получать финансовые сводки, держать под контролем расходы и много других моментов. Потенциал приложения распространяется на интеграцию с оборудованием, видеокамерами, сайтом компании, расширяя свое влияние и облегчая ведение большей части процессов. Адаптивность функционала позволяет не переплачивать за то, чем Вы не будете пользоваться при решении ежедневных задач. Система подстраиваться под любую сферу деятельности, приводя к автоматизации все структурные подразделения фирмы.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления организацией и проведением мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наш программный продукт идеален для использования в бизнес среде по организации массовых мероприятий;
  • «Универсальная Система Учета» станет для вас незаменимым инструментом в управлении и учете для компаний, проводящих массовые, культурные, деловые события;
  • В системе осуществляется учет абсолютно любого количества подготовленных вами проектов, срок хранения информации никак не ограничен, Вы с легкостью будете видеть всю историю работ, которые прошли 3, 5 или даже 7 лет назад;
  • С использованием нашего программного продукта у Вас будет доступна вся информация о ваших партнерах, что участвуют в реализации общих заказов;
  • Программа снабжена самыми различными справочниками и библиотеками, также в системе содержатся унифицированные бланки для корректного оформления сопроводительной документации, предоставлении услуг и реализации товаров для праздников, конференций и других массовых событий;
  • Электронный бухгалтер вам в помощь, используя наш продукт, Вы с легкостью построите свою финансовую модель, простота использования такой функции позволит вести финансовый учет поступающих средств и расходов;
  • Легкие и информативные отчеты покажут вам как положительные, так и отрицательные тенденции в бизнесе;
  • УСУ не стоит на месте, регулярные обновления ПО помогут в ежедневной работе, модернизация даст вам очевидное преимущество в развитии и управлении компанией;
  • Отличительной особенностью приложения является информационная поддержка: SMS-рассылки, электронная почта, голосовые сообщения или мессенджеры. Это возможно использовать в продукте, нет необходимости в использовании стороннего софта;
  • Наш продукт универсален, он с легкостью справится с задачами по проведению заказанных событий, так и с другими аспектами, задачами в управлении деятельностью;
  • Все данные в одном приложении, управление и контроль в одних руках, справочники о ваших партнерах и клиентах, управление финансами, уведомления и отчеты;
  • Калькуляция происходит автоматически, а графики по расходам и доходам формируются в приложении в фоновом режиме. Финансовые потоки доступны в любой форме отчетности: от статистических текстовых отчетов до информационных графиков и диаграмм;
  • Важная функция в приложении, это анализ управления, в любом виде отобразит качество работ и статус предприятия, а также доходность и рентабельность вашего бизнеса;
  • Моментальный поиск любой информации, остаточно ввести пару символов для нахождения нужных сведений в контекстном меню;
  • Импорт и экспорт информации поддерживает все известные форматы, при этом сохраняется конфигурация и информативность документа;
  • Заполнение базы данных происходит в фоновом режиме, без задержек и лишней нагрузки на ваш компьютер. Готовые формы облегчат ввод нужной информации, тем самым снизится общая нагрузка, исключаются корректные данные;
  • Автоматическое резервное копирование, поддерживается множество режимов создания резервных копий: по заданному времени, по внесенным изменениям или по достижению определенного объема данных;
  • Вы с легкостью настроите как интерфейс, так и инструменты приложения, именно так, как это потребуется, часто применяемые функции выводятся в отдельную вкладку, а не используемые функции скрыть, для комфортной работы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку