1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль выполнения мероприятий
  8.  ›› 
  9. Контроль выполнения мероприятий при различных видах деятельности
По мнению 809 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль выполнения мероприятий при различных видах деятельности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль выполнения мероприятий при различных видах деятельности

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Контроль выполнения мероприятий при различных видах деятельности

Ведение бизнеса в сфере организации культурных, массовых событий, таких как дни рождения, конференции, тренинги, концерты подразумевает ряд дополнительных нюансов, которые не видны заказчику, но и без них не получится вести грамотный контроль выполнения мероприятий при различных видах деятельности и добиваться поставленных целей. Управление в event агентствах требует тщательного подхода, под контролем необходимо держать все виды работ, выполняемых персоналом, чтобы заказанное мероприятие полностью удовлетворило заказчика, принесло прибыль, помогло с формированием положительного имиджа. Главным ресурсом для получения доходов являются клиенты и от качества взаимодействия с ними, выполнения взятых обязательств зависят дальнейшие перспективы развития бизнеса, связанного с развлекательной деятельностью. Высокая конкуренция и требования рынка не оставляют предпринимателям выбора, без применения дополнительных, различного вида инструментов, которые бы помогли обработать большие массивы данных, не допуская при выполнении процессов малейших ошибок.

Сейчас на просторах интернета можно найти много специализированного софта под различные виды деятельности, в том числе и связанных с мероприятиями. Правильно подобранное программное обеспечение способно значительно облегчить выполнение большинства рутинных операций, привести к общему контролю сопутствующие процессы. Поддерживать существующую базу и расширять новыми клиентами гораздо проще с применением электронных алгоритмов, которые всегда подскажут какой следующий этап необходимо сделать и напомнят о встречах, звонках. Систематизация и оптимизация по различным направлениям в работе компании по мероприятиям, поможет ставить цели и достигать их в установленные сроки.

Регулярное использование программного обеспечения уже через несколько месяцев отразится в увеличении финансовых показателей. Среди большого выбора из многочисленных видов софта необходимо выбрать ту, что сможет удовлетворить запросы, оставаясь при этом доступным для понимания пользователям любого уровня, так как у владельцев праздничных агентств, как правило, нет возможности прерывать рабочие дела на долгий период для прохождения обучения. Есть узконаправленные приложения, а также универсальные, которые в одном информационном пространстве могут объединить учет по разным направлениям. Комплексный подход более выгодный, так как за одну стоимость Вы получите расширенный набор инструментов для контроля и выполнения многочисленных операций, не упуская ни одного момента из виду.

Так «Универсальная Система Учета» способна привести к автоматизации любую деятельность, подстраиваясь под специфику построения дел, применяя индивидуальный подход к разработке. Система проста в построении структуры модулей, поэтому с ней справятся сотрудники с различным опытом и знаниями в выполнении работ через программы. Интуитивно построенный интерфейс и удобная графическая панель с различными рабочими окнами позволяет оперативно справляться с поставленными задачами, в том числе и при разработке сценария и реализации мероприятия. Приложение позволяет использовать информативные таблицы, справочники и поисковые алгоритмы для реализации поставленных руководством задач.

В свою очередь владельцы фирм будут держать под контролем действия каждого подчиненного, так как они отражаются в базе под их логином. Пользователи получают отдельные логины и пароли для входа в свое рабочее пространство, где имеется доступ только к тем сведениям, что имеют отношение к должности. Специалистам, задействованным в организации мероприятия, останется только своевременно вносить актуальные сведения. Программные алгоритмы возьмут на себя рутинные процессы, таких как формирование документов, отчетности, отправка рассылки по шаблонным сообщениям, создание резервной копии с настроенной частотой.

Для контроля выполнения мероприятий при различных видах деятельности софт будет своевременно на экраны пользователей выводить уведомления и напоминания о важных событиях, от которых зависит успех всего предприятия. Оптимизация и прозрачный контроль, реализуемый по средствам автоматизации, существенно облегчит выполнение стандартных задач, снизит нагрузку, устранит вероятность появления ошибок за счет устранения человеческого фактора. Вырастет скорость обработки по принимаемым заказам на мероприятия и регистрация нового контрагента, а значит, за прежний период времени менеджер сможет проконсультировать большее число заказчиков. Ведение электронного документооборота гораздо эффективнее, нежели его бумажный аналог, так как исключается потеря и некорректное заполнение форм.

Система уделяет внимание, контролю дублирования информации, не допуская таких случаев, поэтому Вы будете вести деятельность на основе актуальных сведений. По каждому мероприятию при регистрации заявки начинает формироваться пакет различных документов, который пополняется по мере выполнения всех этапов. В результате специалистам не придется ежедневно заполнять однотипные формы, договора, бланки, подготавливать счета и вести контроль над получением оплаты, все это будет проходить в фоновом режиме в программе УСУ. Отчет в конце рабочего дня по менеджерам формируется в автоматическом режиме и отправляется руководству, что позволяет отслеживать динамику по текущим проектам, финансам, маркетингу, определять наиболее продуктивных сотрудников.

Проводимая приложением аналитика поможет оценивать реальное положение дел, принимать грамотные управленческие решения, менять планы и стратегии под определенные цели. Для отчетности различного порядка существуют множество инструментов, они эффективно объединены в одном модуле, который станет главным помощником для руководящего звена. Помимо уже перечисленных возможностей, Универсальная Система Учета поддерживает дополнительные режимы, опции, которые можно интегрировать с веб-ресурсами, платформами, терминалами для облегчения фиксации, обработки данных. На заказ можно провести интеграцию с телефонией для осуществления голосовых звонков от лица Вашей компании, информируя о проходящих акциях, скидках или других важных новостях. Мы смогли рассказать только о части возможностей программного обеспечения УСУ, с другими функциями можно ознакомиться по средствам видеоролика, презентации, а также рекомендуем почитать отзывы реальных пользователей на официальном сайте.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления выполнением мероприятий при различных видах деятельности

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс программного обеспечения максимально продуман, оптимизирован для пользователей любого уровня, при этом с широким функционалом;
  • Для организации мероприятия, приложение УСУ настраивается отдельно, с учетом потребностей заказчика и его сотрудников, чтобы облегчить контроль и реализацию проектов;
  • Формирование единой базы по клиентам для всех подразделений поможет в выполнении поставленных задач, так как поиск информации и истории взаимодействия займет минимум времени;
  • Пользователи смогут по каждому контрагенту вносить отдельные заметки по планам работ, фиксируя достигнутые результаты и промежуточные этапы;
  • По средствам системы получиться проводить мониторинг любого заказа, отражать в базе все факты взаимодействия с клиентами, чтобы другой менеджер всегда мог продолжить проект с последней точки;
  • После регистрации заказа программа проводит автоматическое распределение каждого процесса, в зависимости от занимаемой должности и текущей загруженности;
  • При наличии склада по инвентарю, дополнительным материалам и оборудованию управление запасами также переходит к программному обеспечению;
  • Система поддерживает заполнение полного пакета документации, которые присущи проведению и организации событий, включая квитанции, документы по реализации, акты сверок;
  • Планировщик поможет вовремя выполнять задания благодаря своевременному получению напоминаний, а значит, больше не будет ситуаций с пропущенными сроками;
  • Руководитель может отслеживать рабочую деятельность каждого подчиненного, объем реализованных процессов в контексте каждого запланированного проекта;
  • Электронная платформа создаст для дирекции, требуемые управленческие, финансовые отчеты для последующего анализа по всем видам операций;
  • Система автоматически произведет расчет бюджета по каждому заказу, что зарегистрирован в базе, фиксируя конечные результаты;
  • По всем заявкам формируется единая ведомость и выводится статистика, где отражена вся история взаимодействия с контрагентами;
  • Функция по аудиту поможет в контроле сотрудников, оценивать их нагрузку и продуктивность, не выходя из кабинета, таким образом, реализуется прозрачное управление организацией;
  • Программная конфигурация создается под каждого заказчика в индивидуальном порядке, поэтому Вас не придется переплачивать за лишние функции, которые не используются.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку