1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
  6.  ›› 
  7. Контроль в сетевом маркетинге
По мнению 702 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль в сетевом маркетинге

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль в сетевом маркетинге

Контроль в сетевом маркетинге

Контроль в сетевом маркетинге является важнейшей составной частью процесса менеджмента. Его значение для MLM бизнеса трудно переоценить. С одной стороны, многие виды контроля, принятые в классическом бизнесе, для сетевого маркетинга попросту неактуальны. Например, нет никакой необходимости контролировать соблюдение распорядка рабочего дня и трудовой дисциплины.

Участники сетевого маркетинга работают на свой результат, не получают фиксированного оклада (и обычно не имеют оборудованного рабочего места), самостоятельно планируют свой день и, соответственно, не обязаны приходить на работу к 9.00 и уходить в 18.00. Но вот к контролю объемов продаж предъявляются особые требования в силу специфики MLM компаний. Как известно, дистрибьюторы создает собственные группы (ветки), которые курируют (обучают своих агентов, консультируют, оказывают помощь в трудных ситуациях и пр.). И, помимо прямого вознаграждения за проданную продукцию, дистрибьютор дополнительно получает определенные бонусы с продаж своей ветки.

При достаточно разветвленной структуре компании контроль правильности и своевременности всех этих начислений может представлять собой определенные сложности в смысле организации процесса. Кроме того, для сетевого маркетинга большое значение имеет обучение участников технологиям продаж, правильному построению отношений с покупателями, а также изучение потребительских свойств и качеств продаваемой продукции (или услуг). Обучение в MLN бизнесе идет практически непрерывно и руководство компании должно быть озабочено контролем его эффективности (если хочет, чтобы компания приносила прибыль). В современных условиях бурного развития цифровых технологий и их повсеместного применения наиболее распространенным инструментом, обеспечивающим надлежащий уровень контроля в сетевом маркетинге, является специализированная программа управленческого учета.

Универсальная Система Учета предлагает сетевому маркетингу уникальное IT-решение, разработанное профессионалами и соответствующее мировым стандартам программирования. Продукт обеспечивает оптимизацию повседневной деятельности, автоматизацию всех видов учета и контроля, соответствующее уменьшение производственных издержек. Информация в системе распределена по нескольким уровням и возможность работы с ней конкретного участника определяется его персональным доступом, зависящим от места в пирамиде. Регистрация сделок производится день в день и сопровождается параллельным расчетом всех вознаграждений и бонусов для рядовых участников процесса и дистрибьюторов.

Используемые УСУ математические методы позволяют устанавливать персональные коэффициенты, влияющие на размер выплат. База данных содержит актуальные контакты всех участников, подробную историю всех сделок и схему распределения по веткам. Программа располагает встроенными инструментами для ведения полноценного бухгалтерского учета, контроля перемещения денежных средств, управления издержками и себестоимостью и т.д. Настраиваемый комплекс управленческих отчетов, предназначенных для руководства компании, обеспечивает все условия для анализа рабочих процессов и финансовых результатов деятельности, оценки эффективности работы веток и отдельных участников и пр. УСУ предоставляет возможность интеграции различного оборудования и программного сопровождения к нему, повышая уровень технологичности и качества услуг сетевого маркетинга.

  • МЛМ организации

    МЛМ организации
  • Финансовые пирамиды

    Финансовые пирамиды
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в сетевом маркетинге

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контроль в сетевом маркетинге служит целям общего повышения уровня менеджмента и, как следствие, прибыльности бизнеса;
  • УСУ, обеспечивая автоматизацию повседневной деятельности и учетных операций, создает условия для более эффективной деятельности компании;
  • В процессе внедрения настройки системы в индивидуальном порядке адаптируются под специфику организации-заказчика;
  • Под контролем программы будут находиться все бизнес-процессы, свойственные сетевому маркетингу;
  • Современные информационные технологии реализованы в информационной базе данных, обеспечивающей моментальную регистрацию сделок и параллельный расчет всех видов вознаграждений для участников;
  • В расчетном модуле, благодаря использованию методов математической статистики, можно устанавливать персональные коэффициенты для расчета всех видов вознаграждений (прямых, бонусов, квалификационных выплат и пр.) для каждого участника;
  • Информация в базе данных распределяется по нескольким уровням;
  • Участники, в зависимости от их места в иерархии сетевой структуры, получают определенный уровень доступа к данным строго в рамках своих полномочий;
  • Контакты сотрудников, схема их распределения по веткам с указанием курирующего дистрибьютора и т.п. содержатся в общей информационной базе;
  • Внесение данных в систему перед началом ее работы осуществляется вручную либо посредством импорта файлов из других офисных приложений (1C, Word, Excel);
  • УСУ обеспечивает полноценных бухгалтерский учет со всеми присущими ему функциями (разнесением расходов по отдельным счетам, выполнение проводок, взаимодействие с банком, контроль движения денег в кассах и на счетах и пр.);
  • Для руководства предусмотрен комплекс управленческих отчетов, содержащих полную информацию по текущему положению дел, результатам работы веток и дистрибьюторов, выполнению планов продаж и т.д.;
  • Программирование параметров аналитики, задание порядка действий системы, создание расписания резервного копирования и др. выполняются с помощью встроенного планировщика;
  • При необходимости по желанию клиента в программу могут быть интегрированы дополнительное оборудование и соответствующий софт;
  • По дополнительному заказу также активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие большую тесноту и эффективность взаимодействия.

Скачать программное обеспечение для учета сетевого маркетинга

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета маркетинга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку