1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль в рекламном агентстве
  6.  ›› 
  7. Контроль работы рекламного агентства
По мнению 489 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль работы рекламного агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль работы рекламного агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Контроль работы рекламного агентства

Контроль работы рекламного агентства — непременное условие. Без контроля деятельность быстро превратится в неуправляемый хаос, компания будет терять клиентов, нести убытки и не сможет удержаться на рекламном рынке, где сегодня конкуренция невероятно высока. От масштабов бизнеса тут ничего не зависит — в контроле одинаково нуждаются и крошечные рекламные агентства на десяток работников, и крупные корпорации, штат которых насчитывает сотни человек. Как правильно выстроить контроль, чтобы работа была эффективной, и агентство было рентабельным и конкурентоспособным?

Есть несколько полезных советов. Выстраивайте работу по принципу «от результата». Суть его проста — специалисты в агентстве должны стремиться к тому же результату, что и клиент. Если цель будет общей, критерии сотрудничества четко регламентированы, работа над проектом будет не только более успешной, но и более интересной для всех.

Для достижения такой схемы в контроле нуждается весь процесс работы с клиентами — как менеджеры с ними общаются, какие каналы связи используют, как часто напоминают заказчикам о себе, насколько точно и быстро фиксируют условия рекламной заявки. Для контроля работы нужны некие критерии, с которыми руководитель сможет соотнести реальные результаты деятельности. Поэтому начните с составления плана — на год, полугодие, месяц. Получив четкий план действий, любой сотрудник сможет распределить собственные задачи более грамотно, что в итоге послужит на благо всему рекламному агентству.

К тому же при контроле соотнести плановые объемы и фактические всегда легче, чем оценивать нечто эфемерное вроде «сделано многое». Четко рассчитывайте обоснованность каждого решения, определяйте себестоимость рекламной продукции, установите контроль над всеми затратами — от налогов до покупки материалов, от канцтоваров для работы менеджеров агентства до фонда зарплаты. Как только вы будете понимать, сколько вы тратите, появится четкое понимание, сколько нужно зарабатывать. Это поможет регулировать ценообразование в агентстве.

Невозможно правильно установить контроль и координировать работу, если каждый отдел рекламной организации живет обособленной жизнью. Только общее информационное пространство, объединяющее всех сотрудников агентства, помогает оперативно видеть, кто и чем занят, как идет передача заказов от менеджеров дизайнерам, из дизайн-студии в производство, на склад, в службу доставки. Контроль нужен в части финансов и расчетов с поставщиками и клиентами. Контроль материального снабжения и обеспечения также необходим для работы.

Не обойтись рекламному бизнесу и без анализа — мало получить результаты контроля, важно понимать, почему и зачем происходит то или иное явление. Допустим, контроль показал, что прибыль снизилась. Но важно найти причину и устранить ее. Если контроль всесторонний, то он без труда обозначит «слабое звено» - это может быть недоработка менеджеров или снижение качества продукции и услуги, не слишком ответственное отношение к делу производства или снабженцев агентства, которые закупили некачественный материал.

Чтобы контроль был правильным и точным, общим и раздельным одновременно, полагаться только на управленческие таланты глупо. Требуется специализированное программное обеспечение. Именно оно учтет все направления работы, каждое действие, каждую тенденцию и показатель рекламного агентства, поможет с планированием и анализом. Программа поможет вести контроль времени и сроков выполнения задач, учтет финансы и материальные ресурсы, без прикрас отобразит эффективность работы каждого сотрудника.

Рекламное агентство сможет эффективно решить большинство существующих проблем, если правильно отнесется к выбору программного обеспечения для комплексной автоматизации. Для достижения надежного контроля нужны два действия. Первое — структурирование собственных бизнес-процессов. Если они не отлажены в работе агентства, такой рекламной фирме не поможет никакая автоматизация.

Программа не поможет навести «порядок в головах». Четко определите, кто и кому отчитывается, кто принимает решения на том или этапе работы, установите этапы контроля — прием заявки, передача, производство, поступление на склад, отправка, подтверждение получения, расчет. И только после этого, имея четкую схему, выбирайте систему автоматизации. Одну из лучших программ для контроля в рекламном агентстве разработала компания «Универсальная Система Учета».

ПО «УСУ» адаптируется к условиям работы разных компаний, что фактически означает следующее — не вы будете следовать инструкциям программы, а она будет контролировать установленные вами правила. При помощи «УСУ» легко установить контроль над каждым действием и операциями в отделе продаж, на складе, в бухгалтерии агентства, на производстве рекламной продукции. Множество полезных инструментов позволят совершенствовать контроль так, как это будет удобно, например, сделать его дистанционным. Программное обеспечение «УСУ» положительно скажется не только на повышении общей дисциплины коллектива рекламного агентства, но и на снижении разного рода издержек — денежных, временных.

Она полностью автоматизирует работу с документами, позволяя установить программный контроль над каждым документом без влияния человеческого фактора, составит отчетность на основе только достоверных и точных данных, не вызывающих сомнения. Программное обеспечение «УСУ» поможет иначе взглянуть на анализ рекламного рынка, на отношения с партнерами, контрагентами и заказчиками. Устанавливая контроль, агентство фактически делает свою работу более эффективной и получает все возможности для развития. Разработчики «УСУ» предлагают удобные условия.

Цена на лицензионный пакет программы невысока, отсутствует абонентская плата. Рекламная фирма не будет переплачивать, поскольку скрытых платежей нет. Перед покупкой можно испытать возможности ПО в своей работе, для этого нужно всего лишь скачать на сайте «УСУ» и установить бесплатную демонстрационную версию на двухнедельный период. Допустимо и попросить провести удаленную презентацию. Если работа рекламной компании имеет узкую специфику, то может потребоваться индивидуальная версия информационной системы. Ее разработчики создают персонально для определенной фирмы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля работы рекламного агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Легкий пользовательский интерфейс практически исключает необходимость дополнительного обучения и связанных с этим затрат. Эффективно применять функции контроля и учета работники смогут без затруднений.
  • Рекламная организация сможет осуществлять свою работу в единой корпоративной сети. Ее программа формирует из отдельных структурных подразделений агентства, его филиалов, удаленных офисов и специалистов. В общем поле сбор данных становится очень быстрым и точным, заявки передаются персоналом оперативно, а руководитель может контролировать всех в реальном времени.
  • Для надежного контроля клиентского отдела программа сформирует детальные реестры и базы данных заказчиков. Информация о сотрудничестве, обращениях или заказах в ней будет обновляться по мере поступления новых данных.
  • ПО предоставит важную для работы возможность фильтрации данных учета — в системе будет легко делать любые выборки, например, выделять самые популярные рекламные услуги и откровенно провальные предложения, выделять группы клиентов по интересам, платежеспособности и другим показателям.
  • Для агентства будет полезен встроенный планировщик. Руководитель в нем может составлять большие стратегические планы и бюджеты, сотрудники — планы на день или неделю. Планировщик поможет не забыть ни об одном звонке клиенту, встрече или дате согласования деталей заказа.
  • Контроль за ценообразованием поможет сформировать адекватные прайс-листы. Программа рассчитает себестоимость любой продукции и услуги, любой работы. Для клиента мгновенно будет рассчитана стоимость его рекламного проекта.
  • Агентство сможет в полной мере пользоваться прелестями электронного документооборота — быстрый поиск, надежное хранение, мгновенное формирование нужного документа. Бланки для автозаполнения можно загружать любые, в том числе и создавать собственные — с логотипом, стилизованные и т.д.
  • Работа над заказами и заявками будет под программным контролем. «УСУ» поделит заявки по срочности, статусу, напомнит о сроках. Для точного следования условиям заказа можно пользоваться вложенными файлами всех форматов, прикрепляя к заявке макеты и эскизы, схемы и наброски, фотографии, видео, аудио, таблицы и все, что может пригодиться в рекламном производстве.
  • Клиенты агентства смогут всегда располагать информацией о ценах и новых предложениях, скидках и акциях. Информирование можно провести по СМС, электронной почте, в мессенджеры или голосовым автоматическим оповещением, отправляя рассылки из программы «УСУ» большим и малым группам заказчиков, а также индивидуально.
  • Руководителю и органам контроля не составит труда найти все ответы на важнейшие вопросы о работе и продуктивности агентства. Программа сформирует по запросу отчетность, подкрепит ее таблицами, наглядными графиками или долевыми диаграммами.
  • Рекламная организация сможет создать четкую и понятную для всех систему мотивации. Она покажет лучших работников и тех, кому на них придется равняться. Допустим программный расчет зарплаты персоналу.
  • На складе будет реализован автоматизированный контроль за поставками и расходованием материалов, товаров, сырьевых запасов. Работа в системе исключит вероятность потерь или хищений, нерационального использования материальных ценностей.
  • Рекламное агентство сможет держать под контролем все свои финансы, учитывать поступления, зачисления, расходы, детализировать задолженности. Благодаря этому бухгалтерия легче справится с отчетностью и проводками, а аудит на найдет нарушений.
  • Программа сделает работу рекламной организации более современной, инновационной. Систему можно слить, интегрировать с веб-страницей, с телефонией и видеокамерами, с кассовой техникой и складским оборудованием.
  • Для сотрудников агентства и постоянных заказчиков, часто контактирующим друг с другом, будут весьма полезны официальные мобильные приложения.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля работы рекламного агентства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку