1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль продукции
  6.  ›› 
  7. Контроль продукции рекламы
По мнению 888 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль продукции рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль продукции рекламы. Контроль работы с продукцией рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Контроль продукции рекламы

Контроль продукции рекламы — необходимость, и это очевидно для любого руководителя. Какие бы приятные условия ни предлагало своим заказчикам рекламное производство, каким бы аккуратным ни был подход к клиентам, если не будет контроля качества продукции, она не будет востребованной. При контроле важно установить единые критерии. Продукция должна соответствовать им.

Продукцией любого вида можно будет по праву гордиться и в том случае, если все заказы по рекламе выполняются с соблюдением оговоренных договором сроков, не задерживаются. Реклама нуждается не только в творческом креативном подходе, но и в оперативности. Контроль работы с продукцией рекламы желательно проводить в специализированной информационной системе. Она позволит планировать и раздавать четкие, грамотно сформулированные задачи и поручения.

В работе над заказом система контроля рекламной продукции поможет отследить каждый этап изготовления. Если же компания занимается и распространением рекламы, то контроль за ним также можно возложить на современную «умную» систему. Система автоматизирует работу по многим направлениям. Она сохранит данные о каждом клиенте, о каждом рекламном заказе — как находящемся в работе, так и уже выполненном.

В программе будет легче отслеживать объемы произведенной продукции, ее качество, соблюдение сроков, расчеты за рекламу. Все попытки установить контроль без программного обеспечения обычно малоэффективны. В сфере рекламы и производства рекламной продукции много процессов, взаимосвязанных, но все-таки отдельных по своей сути. И в системе будет крайне сложно одновременно удерживать контроль за работой всех отделов и каждого специалиста. К тому же для эффективной работы рекламной компании требуется контроль не только за заказами, продукцией, но и за ценами, финансами, материальным обеспечением, логистикой.

Контроль работы с продукцией рекламы

Первым признаком эффективной организации является наличие жесткого, но справедливого постоянного контроля всех рабочих процессов. Добиться его без информационной системы вряд ли возможно. Контроль начинается с планирования. На этом этапе руководителю важно определить стратегические и тактические планы — сколько и какой продукции нужно произвести и продать, чтобы получить желаемую прибыль.

Из общих планов формируются конкретные задания для отделов рекламы — они будут диктовать темпы и ритм работы. Хорошая информационная система облегчает планирование на всех стадиях, позволяет рассчитать рекламный бюджет, распределить финансы на закупки, на оплату труда. Контроль эффективен тогда, когда сам не связан с затратами и издержками. Содержать штат контролеров и управленцев, которые будут проводить постоянные ревизии продукции, дорого и малоэффективно.

Людям свойственно ошибаться, и ошибки могут привести к снижению качества рекламы, финансовым потерям. Пострадает репутация рекламной компании. Аудиторская работа должна быть фоновой и постоянной, автоматизированной, и информационная система это позволяет. Основы контроля в общих чертах понятны каждому директору.

Однако на практике с продукцией рекламы и производственными процессами часто не удается совладать. Причин тому может быть много — отсутствие общей базы клиентов, сосредоточенной в одном источнике, отсутствие должной квалификации и инструкций у персонала, слабая работа производственного блока, ошибочные решения логистов. Точные причины поможет выявить аудит и анализ показателей. Рекламная компания может нанять такого специалиста, но это тоже увеличит расходы, ведь анализ проводить придется периодически. Внедрение системы позволит анализировать показатели самостоятельно, и делать это не время от времени, а непрерывно.

Система контроля рекламной продукции

Для контроля продукции рекламы не подходят бесплатные приложения из интернета. Они не поддерживаются разработчиками, малофункциональны, и всех задач в работе рекламной организации не охватывают. Оптимальную систему нужно искать у профессионалов, только официальный лицензионный софт с четкой отраслевой перспективой использования поможет правильно провести автоматизацию. Установить все виды контроля без труда и существенных затрат поможет компания «Универсальная Система Учета».

Ее программа обеспечит рекламную фирму базами данных — клиентов, поставщиков, поможет отслеживать качество продукции, анализировать рынок рекламы и собственный ассортимент, сделает работу персонала быстрой, оперативной и продуктивной. Программное обеспечение «УСУ» имеет инструменты для планирования и контроля выполнения планов, ПО реализует всесторонний учет платежей и расходов на производство продукции, позволяет учитывать склады материалов для изготовления рекламы, а также объективно оценивать производительность каждого сотрудника в компании. «Универсальная Система Учета» автоматизирует работу с платежками, документами, оповещениями клиентов, обеспечивает руководство и проверяющих отчетами. Подобный большой функционал в одной программе встречается нечасто.

Но «УСУ» имеет и другие преимущества перед программным обеспечением иных разработчиков. Обслуживание пользователей всегда находится под контролем технических специалистов «УСУ». Они несут полную ответственность за свою программную продукцию, и всегда придут на помощь, если возникнут вопросы и проблемы. На сайте разработчика есть бесплатная демо-версия.

Это — не реклама, как может показаться, а реальная возможность опробовать систему в работе в течение тестового двухнедельного периода. Полная версия ПО не станет разорительной для рекламной организации, абонентская плата отсутствует полностью. Но главное — высокая скорость внедрения. Если многие разработчики берут на это несколько месяцев, то «УСУ» справится с установкой и настройкой всего за несколько дней. После чего персонал сразу может приступить к использованию софта по назначению, простой интерфейс не вызовет сложностей, даже если в компании есть работники, которые слабо знакомы с компьютерами в целом и программами в частности.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля продукции рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение «УСУ» создает благоприятные условия для управленческого контроля. Оно консолидирует разные отделы и участки, филиалы и офисы организации в одну сеть, позволяя отслеживать темпы производства и реализации продукции как по отдельным структурным подразделениям, так и по всей компании целиком. При работе над рекламой разные специалисты смогут контактировать и поддерживать связь в разы быстрее.
  • Программа защитит от потери информации и ее утечек к конкурентам или мошенникам. Работа в системе будет осуществляться в личных кабинетах, настроенных на доступ к определенным блокам информации. Рекламная база клиентов не будет доступной для производственников, как и финансовые отчеты не получат сотрудники службы доставки. Вся информационная картина будет доступной для контроля только руководителю и тем, кому он делегирует такие полномочия.
  • ПО соберет данные о клиентах из разных источников и объединит их в общий реестр. По любому заказчику в базе можно будет сохранить и найти все данные от контактов и реквизитов до истории взаимодействия, востребованной продукции, желаемых видов рекламы. Базу легко группировать по разным фильтрам, чтобы работа с заказчиками была персональной и тщательной.
  • Встроенный в систему планировщик поможет разрабатывать рекламные планы, составлять бюджеты и подробные задания для сотрудников. На базе собранной ПО статистики несложно составить прогнозы на предстоящий период.
  • Оперативный контроль за проведением заказов покажет руководителю, какая продукция уже изготовлена, какая реклама еще находится в стадии изготовления. Управлять заявками будет легко, ведь система градирует их по сложности и срочности, стоимости и другим приоритетам.
  • Скорость работы рекламной организации вырастет, поскольку ПО автоматически рассчитывает стоимость и себестоимость, делает учет скидок на рекламу для постоянных заказчиков по установленному их лимиту, автоматически заполняет пакет документов. На все это человеку требуется около получаса, а программе «УСУ» - не более полутора минут.
  • Материальное обеспечение будет под надежным контролем. ПО рассчитает необходимость и периодичность поставок, учтет материалы для производства продукции, покажет их распределение и расход, а потому на складе всегда будет запас сырья, нужного для изготовления рекламы, и ничего из запасов не будет украдено или потеряно.
  • В работе можно с большой пользой применить коммуникативный потенциал системы «УСУ». Он разрешает проводить автоматические рекламные рассылки по E-mail, СМС, в Viber. В один клик можно оповестить большую аудиторию о новых предложениях, скидках, интересных идеях.
  • Программное обеспечение установит контроль над финансовыми вопросами. «УСУ» учитывает платежи и расходы за любые периоды времени, детализирует их, что важно не только для своевременной грамотной отчетности в налоговую, но и для снижения затрат на производство продукции.
  • Информационная система проведет всю работу по сбору статистики и предоставит исчерпывающие данные для анализа эффективности рекламы, самых популярных продуктов, желаемых клиентами услуг. Это и будет вектором для дальнейшего развития и работы рекламной организации.
  • Программные отчеты руководитель сможет получить не только в установленные плановые сроки, но и в любой другой момент, если появится необходимость в оперативном аудите и контроле.
  • Для продвижения и учета продукции рекламы разработчики могут интегрировать систему с сайтом и телефонной автоматической станцией, кассами и складским весовым и сканирующим оборудованием, с платежными терминалами и камерами видеонаблюдения. Слияние делает работу инновационной во многих отношениях.
  • Программа проследит за занятостью и показателями труда каждого сотрудника в рекламной компании. Имена лучших можно будет занести на доску почета или в ведомости на получение премий и бонусов. ПО способно автоматически справиться с калькуляций заработной платы.
  • Сотрудники и постоянные клиенты смогут оценить функциональные возможности специальных мобильных приложений при взаимодействии друг с другом. Приложения позволят руководителю установить дистанционный контроль и следить за всеми процессами далеко от рабочего места при помощи смартфона или планшета.
  • Немало полезной информации о продвижении продукции рекламы, способах оптимизации рекламного бизнеса содержит «Библия современного руководителя». Она станет достойным дополнением к информационной системе.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля продукции рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку