1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Контроль пассажирских перевозок автомобильным транспортом
По мнению 154 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль пассажирских перевозок автомобильным транспортом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Контроль пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Контроль пассажирских перевозок автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с действующим законодательством. В большинстве государств он проводится на основании норм Гражданского кодекса и законов, защищающих права потребителей. Каждый вид пассажирской перевозки нуждается в контроле — регулярные и заказные поездки, а также перевозки на легковых такси. Меры контроля делятся на государственные и внутренние. Первые — внешний аудит, с которым имеют дело все компании-перевозчики, второй контроль проводится внутри компании и нужен он не только для того, чтобы уверенно проходить внешние проверки. Наличие внутреннего контроля позволяет фирме регулировать ассортимент услуг, следить за их качеством, ведь от этого во многом зависит рентабельность бизнеса.

Пассажирская перевозка — большая ответственность, а потому компании следует сделать все возможное, чтобы оказываемые транспортные услуги были не только качественными и достаточными по объему, но и безопасными. И чтобы соблюсти все эти условия, требуется целый комплекс мер контроля.

Чтобы общий контроль был надежным и грамотным, следует уделить внимание каждому из его отдельных направлений. Следует удерживать в поле внимания работу технической службы, в обязанности которой входит обслуживание автомобильного парка. Транспорт должен ремонтироваться по плану и по мере необходимости, в срок проходить осмотры, перед каждым рейсом он должен быть отдельно осмотрен техниками и допущен к выходу на линию.

Второе направление контроля — служба эксплуатации. Она планирует сами перевозки, составляет пассажирские маршруты, расписания и передает их диспетчерскому подразделению. Оно будет следить, чтобы автомобильные единицы и водители четко выполняли намеченное, придерживались графиков и расписаний. Третье направление, нуждающееся в контроле — экономическая составляющая деятельности. Тарифы на пассажирские перевозки должны быть обоснованными, каждый вид транспорта в автомобильном парке должен использоваться с минимальными затратами и максимальной прибылью. Только в этом случае перевозки не будут убыточны для пассажирской транспортной компании.

Чтобы реализовать все эти меры контроля можно усилить штат управленческим составом, обязать начальников служб более внимательно подходить к выполнению планов, требовать от них отчетов и рапортов. Но опыт показывает, что «закручивание гаек» по такому методу редко дает желаемый результат, к тому же содержание большого количества «маленьких» начальников довольно затратно для пассажирской организации.

Есть более удобный и простой способ установить контроль над перевозками — внедрить в работу транспортной фирмы современную программу автоматизации. Она сможет выполнить все, с чем обычно не в полной мере справляются даже самые строгие и требовательные начальники — учтет каждое действие, каждую операцию, соберет данные для статистики и анализа, обозначит сильные и слабые стороны в работе.

Как будет осуществляться контроль пассажирских перевозок автомобильным транспортом с применением программного обеспечения? Отдельные службы компании становятся участниками единой информационной сети, и действия одних сразу становятся ясными для других. Программа облегчает составление автомобильных маршрутов, помогает диспетчерам следить за транспортом на линии и в парке. Программное обеспечение устанавливает контроль и помогает соблюсти графики ремонта, учитывает расход топлива, подсчитывает наличие деталей и запчастей для ремонта. Программа рассчитывает себестоимость услуг, помогая установить справедливые и рациональные тарифы и гибко ими управлять.

Помимо этого, программная поддержка позволяет ввести контроль за работой персонала, поддерживать порядок на складах, проводить анализ деятельности, основываясь на данных точного учета, а не на сомнительных отчетах служб, составленных сотрудниками от руки. В таких условиях сама задача контроля перестает быть острой и насущной, поскольку он осуществляется ненавязчиво, как само собой разумеющееся.

Программу, способную решить проблемы контроля в пассажирских транспортных компаниях и организациях, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом, разработала «Универсальная Система Учета». Компания входит в число разработчиков, которые ориентируются на отраслевые нюансы, а потому ПО ориентировано на логистическую деятельность и максимально подходит именно для нее. Нужно ли говорить, что экселевские файлы или стандартные конфигурации учетных программ не могут обеспечить такой отраслевой адаптации.

ПО «УСУ» имеет внушительный перечень функций, которые помогут оптимизировать работу служб компании и установить контроль. Пассажирские перевозки с «УСУ» станут качественными и рентабельными, автомобильный парк всегда будет в порядке, транспорт будет использоваться рационально и грамотно. Компания сможет держать под контролем штат сотрудников, финансовые вопросы, а также получит все необходимые аналитические данные для того, чтобы найти свое место на рынке услуг и постепенно занять лидирующие позиции.

Программу «УСУ» можно скачать в демо-версии. Она бесплатна, но ограничена в функционале и времени использования. Две недели дается после скачивания на «знакомство» и принятие решения о покупке лицензионного пакета. Отметим, что он стоит в несколько раз меньше, чем затраты на штат начальников, которых вы могли бы нанять для осуществления контроля без программной автоматизации. Контролерам нужно платить ежемесячно, а за «УСУ» абонентской платы не предусматривается.

Из дополнительных удобств следует отметить возможность работать в системе на любом языке, с любыми мировыми валютами. ПО в одинаковой степени эффективно будет функционировать в маленьких пассажирских фирмах и крупных транспортных холдингах с большими объемами перевозок, в сфере общественного, городского, междугороднего, международного транспорта, в легковом и маршрутном такси и в любой компании, занимающейся автомобильными перевозками.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы контроля пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа «Универсальная Система Учета» поможет сотрудникам разных служб пассажирского АТП взаимодействовать с большей пользой и высокой эффективностью. ПО создаст единый информационный альянс, в котором все отделы смогут оперативно обмениваться нужной информацией. Директор единолично, без необходимости нанимать помощников, сможет вести контроль за каждой службой, филиалом или офисом в составе корпоративного альянса.
  • Пассажирская организация будет пользоваться удобными базами данных заказчиков и партнеров. В них войдет информация о сотрудничестве за весь период времени, его особенности, заключенные договоры, выполненные услуги. По базам будет очень легко осуществлять деловое взаимодействие с клиентами, поставщиками, другими перевозчиками, чей транспорт вы арендуете или заказываете для выполнения своих обязательств.
  • Пассажирская фирма сможет автоматически оповещать своих постоянных заказчиков, пассажиров обо всех изменениях в работе, уведомлять о новых тарифах или начавшихся акциях рассылками по СМС, электронной почте, короткими емкими сообщения в Viber.
  • Для всех расчетов, нормативов и технического обслуживания пассажирская фирма может создать в рабочей информационной системе справочники по каждому виду автомобильного транспорта, имеющегося в парке. Это поможет легко определять сроки ТО, износ, машино-часы, устанавливать нормативы расхода топлива для каждой машины, автобуса.
  • «УСУ» поможет рассчитывать самые удобные, выгодные и интересные для потребителей пассажирские маршруты. Если понадобится быстро рассчитать заказной маршрут, это легко будет сделать, просто добавив исходные данные — желаемый вид транспорта, сроки прибытия, число пассажиров и т. д.
  • Диспетчерский центр сможет вести контроль за каждым транспортом, отправившимся в дорогу, на линию, на маршрут. На электронной карте диспетчер отметит положение ТС в текущее время по меткам геолокации, и это покажет, насколько точно выполняются графики движения.
  • ПО установит контроль за хранение документов в архиве. Это будет автоматическим процессом, и пользователям не составит труда в течение нескольких секунд найти документацию, инструкции, положения в удобном контекстном поиске.
  • В ходе работы любые документы от договоров до автомобильных путевых листов и командировочных направлений водителям система автоматически заполнит по корректным бланкам, утвержденным руководством АТП. Непосредственного участия людей документооборот практически не потребует.
  • В системе имеется встроенный планировщик, помогающий работать с любым планированием от бюджета фирмы до составления автомобильных рабочих графиков, плана ТО, дневных и суточных планов. В рамках контроля реализации ПО может напоминать пользователям и тех задачах, которые следует выполнить в первую очередь.
  • ПО «УСУ» реализует учет на складе, поможет вести контроль за расходом горючего, использованием автомобильных запчастей, а также всеми материальными ценностями, которыми располагает компания.
  • От программы руководитель получит большое количество статистики и аналитические актуальные отчеты, составленные в графиках, таблицах и диаграммах. По ним будет очень просто отслеживать поток пассажиров, востребованные пассажирские маршруты, прибыль, расходы, эффективность рекламы, состояние запасов предприятия на складе и другие важные направления деятельности.
  • Программное обеспечение установит строжайший контроль за финансами, покажет доходы и затраты, поможет увеличить первые и сократить вторые.
  • ПО «УСУ» может интегрироваться с телефонными станциями, сайтом пассажирской транспортной компании, кассами, складскими сканерами, принтерами для печати билетов, чеков, бирок на багаж. Интеграция с видеокамерами повышает контроль.
  • Организации не составит большого труда верно учесть отзывы пассажиров о сервисе и услугах. Для этого из ПО можно направить пассажиру по завершении пути сообщение на мобильный с просьбой ответным сообщение прислать оценку. Собранные мнения потребителей станут отличной стартовой площадкой на пути апробации новых услуг и контроля и усовершенствования старых.
  • Сотрудники пассажирской транспортной организации и постоянные заказчики перевозок смогут установить на свои электронные устройства, специально созданные для них «УСУ» мобильные приложения.

Презентация программы контроля пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?