1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль домофонов
  6.  ›› 
  7. Контроль доступа и домофоны
По мнению 598 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль доступа и домофоны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль доступа и домофоны

Контроль доступа и домофоны

Все управляющие компании в многоквартирных домах, также, впрочем, как и собственники жилья в современном мире предпочитают использовать для обеспечения своей защиты и безопасности контроль доступа и домофоны при входе в подъезд. Данная функция доступа является оптимальным и достаточно надежным способом для контроля посещений посторонними лицами и представляет собой простую автоматическую систему, состоящую из панели вызова на подъездной двери, электроуправляемого замка и телефонного устройства, через которое жилец может принимать звонки посетителей. Обычно установкой домофонов и прочих устройств для контроля доступа занимаются частные компании, в которых для правильного клиентского учета и контроля своевременного поступления оплат должно осуществляться эффективное и продуманное управление. Область задач в подобной организации достаточно обширна: необходимо контролировать регистрацию пользователей услуги по мере их поступления, формируя при этом единую базу; вести контроль по многочисленному домофонному оборудованию; осуществлять диспетчеризацию, принимая заявки от новых клиентов или сообщения о поломке, и моментально на них реагировать; координировать работу собственного персонала (диспетчеров, операторов, ремонтно-установочных бригад и прочих); начислять квитанции об оплате услуги по каждому жильцу с учетом выбора тарифной ставки; контролировать наличие переплаты или задолженности у клиентов; проводить своевременное информирование жильцов по разным поводам; осуществлять планирование ремонтных и профилактических мероприятий; отслеживать динамику развития компании и роста прибыли.

Эти и многие другие действия выполняются сотрудниками подобной коммунальной службы ежедневно, и если не автоматизировать их деятельность, то доля ручного труда персонала, вовлекаемая в учетные процессы, не позволит уделить должное внимание работе с клиентами и развитию организации. Нужно учитывать, что при отсутствии автоматизации, появляется необходимость своевременно заполнять бумажные журналы, книги и ведомости по учету, что редко получается делать хорошо ввиду человеческого фактора. Особенно это касается тех поставщиков услуг по контролю доступа и установке домофонов, которые имеют обширную клиентскую базу. В таком случае обрабатывать информацию вручную эффективно становится невозможно: неизбежно страдает качество, появляются ошибки и неточности, портится сервис, сотрудники вовлечены в бумажную рутину.

Существует способ организации управления, который способен решить подобные нюансы и создать благоприятные условия труда для работников. Вы можете осуществить его путем внедрения специального программного обеспечения для автоматизации, функционал которого подходит для ведения учетной деятельности в коммунальных предприятиях. Именно оно даст возможность получить прогресс в развитии, оптимизируя внутренний учет. С помощью такого компьютерного приложения вы без труда переведете все использующиеся ведомости и прочие учетные документы в электронный вид, что очень удобно ввиду отсутствия ограничений по объему регистрируемой информации.

Автоматизированная программа автоматически обрабатывает данные, быстро и безошибочно, освобождая сотрудников от надоевшей волокиты. Поэтому если ваша фирма занимается налаживанием контроля доступа и домофонов, мы настоятельно рекомендуем автоматизировать ее деятельность и предлагаем рассмотреть один из оптимальных вариантов ПО под названием «Универсальная Система Учета». Программная установка существует более 8 лет и является абсолютно универсальным решением для автоматизации разных сфер бизнеса. Конфигурация для домофонных компаний является одной из 20 предложенных видов, и идеально подходит для управления любыми коммунальными службами.

Ключевыми преимуществами ее использования является функциональность, простота и демократичная стоимость. Специалисты УСУ способствуют автоматизации предприятий по всему миру, так как установка программного обеспечения проводится через удаленный доступ к рабочему компьютеру. Удостоенная электронным знаком доверия программа может быть установлена как в начале вашей деятельности, так и в любой другой момент. Софт помогает сформировать информативную электронную базу по клиентам и контрагентам с нуля, а также вы можете легко осуществить перенос данных из любых источников, в том числе из существующих таблиц Excel, которыми руководители часто заменяют автоматизированные ПО.

Встроенный конвертер поможет в работе с файлами различных форматов. С помощью Универсальной Системы вы сможете упорядочить контроль над множеством аспектов производственной деятельности: заводить учетные записи для неограниченного количества жильцов, регистрируя каждую деталь; контролировать сроки и размеры поступающих взносов; осуществлять персональную или массовую информационную рассылку по клиентской базе в случае проведения технических работ или для информирования о наличии задолженности; вести контроль по кадрам, начислению их заработных плат и отслеживать рабочие графики; четко отслеживать поступающие жалобы и заявки, передавая их в онлайн режиме соответствующим людям для обработки; эффективно осуществлять контроль над системой складирования, быстро и удобно проводя процесс инвентаризации и многое другое. Список доступных в данной конфигурации опций достаточно обширен, и если вы заинтересованы в более детальном рассмотрении возможностей программы, мы рекомендуем проследовать на официальный сайт УСУ, где можно не только обнаружить полезную информацию, но и бесплатно просмотреть обучающие ролики. Одновременный доступ к интерфейсу приложения может иметь неограниченное количество работников штата, если они зарегистрированы в УСУ и используют единую локальную сеть или интернет.

Регистрация в рамках софта обозначает наличие у пользователя персональных данных для доступа в виде собственного логина и пароля, которые чаще всего выдаются Администратором. Такое разделение доступа в информационном пространстве необходимо для того, чтобы обзор информации для каждого юзера был соответствующим его полномочиям. В целом, совместная работа в электронной базе оптимизирует показатели продуктивности коллектива, и улучшает сервис по обслуживанию домофонов. Вести деятельность в программном обеспечении легко и удобно, даже если вы имеете небольшие навыки в компьютерной грамотности. Понятный и доступный для понимания большинства обыкновенных людей интерфейс будет просто освоить самостоятельно, в чем отлично помогут встроенные в него всплывающие подсказки. Функциональный потенциал ПО заключен в трех разделах главного меню: «Модули», «Отчеты» и «Справочники». Именно их ресурсы помогут вам решить все поставленные контролем задачи. Подытоживая информационный материал данного очерка об Универсальной Системе, можно прийти к логичному умозаключению о том, что она является оптимальным методом организации управления в компании, занимающейся контролем доступа и домофонами в многоквартирных домах нашей страны.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля доступа и домофонов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступом ко всей информационной базе в УСУ может обладать только руководитель, назначенный им Администратор системы и уполномоченные работники;
  • Контроль домофонов будет гораздо проще осуществлять с помощью уникальной программной установки, так как он будет непрерывным, доступным и детальным;
  • Вы сможете отслеживать работу домофонов даже если находитесь вне рабочего места, так как доступ к УСУ может быть осуществлен с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет;
  • При установке автоматизированного программного обеспечения отсутствуют какие-либо технические требования к вашему компьютеру, кроме стабильного подключения к интернету и наличия ОС Windows;
  • Для обмена данными и упрощения диспетчеризации работники могут воспользоваться отправкой сообщений из интерфейса через любые современные мессенджеры;
  • Единая информационная база дает возможность круглосуточно иметь доступ к сведениям о происходящих процессах деятельности;
  • УСУ упрощает процесс контроля любых финансовых операций, так как каждая из них будет зарегистрирована в программе;
  • Для обеспечения комфорта в работе вашего персонала вы можете выбрать любой язык интерфейса, доступный в данной конфигурации;
  • Система для контроля домофонов и доступа в подъезд позволяет автоматически формировать квитанции для оплаты и прочие производственные документы;
  • Автоматизированный софт позволяет объединить разные филиалы и департаменты в единое медиа поле и централизовать учет;
  • Благодаря автоматизации ручной труд будет использоваться только для контроля и коррекции каких-либо определенных показателей и значений при оплате услуги домофона;
  • В разделе «Отчеты» у вас будет доступ к автоматическому формированию финансовой и налоговой отчетности на основании имеющихся данных;
  • Компьютерный софт повышает качество бухгалтерского учета, благодаря легкой синхронизации УСУ с любыми бухгалтерскими ПО;
  • Для потенциальных клиентов УСУ имеется возможность скачивания бесплатной демо версии программы, которую можно лично протестировать в течение трех недель;
  • Резервное копирование, которое система производит самостоятельно по заданному пользователем графику, поможет вам сохранить сведения об использующихся домофонах и клиентах.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля доступа и домофонов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку