1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль абонента
По мнению 140 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль абонента

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль абонента

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Контроль абонента

Контроль абонента - это, в первую очередь, расчет использования клиентами услуг, ресурсов, предоставляемых индивидуально или в виде списка. Намеренно, с целью эффективного отслеживания клиентов, УСУ создал «Утилиты», расширение до контроля за абонентами. Публичные отделы компаний, которые специализируются на публичных предложениях, имеют, как и принцип, множество настроек, в том числе самих подписчиков, которые должны учитываться надлежащим образом, они должны быть переданы в совет для обработки. Конечно, если абоненты считаются объектом работы, в этом случае следует осуществлять надзор за их количеством, за предоставлением им услуг.

Контроль абонента осуществляется с помощью сбора его личной информации, контактов для присоединения, списка полученных услуг, ресурсов, оборудования, имеющегося рядом с ним, определенного без посторонней помощи или по инициативе публичного отдела, его промышленные данные и другие существенные характеристики. Все без исключения, эти данные в высоко структурированном виде хранятся в информативной основе для мониторинга подписчиков, который может быть сформирован заново или импортирован из предыдущих альтернатив для сохранения данных - в том числе из файлов Эксель. Информативная концепция имеет несколько необходимых свойств: она реализует быстрый выбор по каждому известному ему параметру, сортирует информацию по подтвержденному индикатору, классифицирует по выбранным значениям или аспектам, фильтрует клиентов по признакам. В качестве примера, благодаря конечному свойству, при контроле абонентов немедленно обнаруживают дебиторскую задолженность, уведомляет должников во время наличия обязательства посредством электрического соединения - SMS, электронная почта, Вайбер, голосовое сообщение. Основная роль программы заключается в автоматическом перечислении перемещений, позволяющем со значительной точностью продумать цену услуги, предоставляемой абоненту, в течение периода - на основе этапа отчетности.

Контроль абонентского отдела

Информативная концепция мониторинга, помимо персонализированной информации, содержит набор методов оплаты - в соответствии со стандартами использования, инструкциями приборов учета, используемых тарифов и так далее. Все без исключения расчеты осуществляются практически мгновенно и полностью при отсутствии ошибок. Абонентский контроль учитывает временную корректировку платежей - таким образом, наличие изменения в тарифах, закрытие задолженности и пересмотр затрат на использование являются более длительными. Подобная функция просто выбирается в опциях дополнения.

Наблюдение за абонентскими указаниями позволяет сразу оценить нагрузку на облигации, которые имеют все шансы быть самыми разнообразными - проводными, термическими, промытыми канализационными коллекторами. Это способствует измеренному перераспределению ресурсов для увеличения рабочего порядка за счет внедрения вспомогательного оборудования. Производственный контроль за подписчиками позволяет своевременно оценить весьма перспективную домашнюю работу отдела и принять соответствующие меры для повышения ее производительности. Контроль абонентского отдела осуществляет полный контроль над потреблением ресурсов потребителями, правильно рассчитывает цену их собственного труда и быстро борется с неплательщиками. В дополнение к расчетам, сделанным в соответствии с начислением платы, надзор за считает, что штраф автоматически добавляет его к окончательному платежу. Служба контроля за абонентскими указаниями подготавливает уведомления для оплаты, за исключением списков покупателей с авансовыми платежами, затем сортирует неизмеренные по участкам и отправляет их в прессу в экономичном формате, который может быть публичным, личным.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля абонента

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отдел и его контроль - это автоматизированная информационная база с удобными функциями управления;
  • Наблюдение за указаниями имеет упругую конфигурацию, позволяющую расширить набор новейших услуг;
  • Приложение имеет доступную, практичную в работе розетку, в том числе для сотрудников, которые никоим образом не считаются доверенными пользователями;
  • Доступ к контролю абонентов раскрывается по индивидуальному паролю, максимальный доступ к официальным данным;
  • Система тщательно защищает информацию, сохраняет ее в течение подтвержденного времени;
  • Наблюдение за абонентскими указаниями постоянно производит дополнительное дублирование данных;
  • Программа позволяет синхронно обслуживать многих специалистов локально и удаленно;
  • Контроль осуществляет выбор абонента в соответствии с каждым известным параметром;
  • Приложение контролирует работу рабочих, рабочих по участкам, кассирам, платежам;
  • Наблюдение за указаниями позволяет выбирать варианты для автоматических или рукодельных систем;
  • Контроль за абонентами требует оплаты в соответствии с абонентами, предложениями и использованием ресурсов;
  • Системы проводят расчеты в условиях многотарифных проектов;
  • Контроль за указаниями быстро выявляет задолженность клиента перед отделом;
  • Дополнительно начисляется штраф за наличие дежурства;
  • Программа отправляет через СМС, электронную почту, Вайбер, голосовые уведомления для должников с условием устранения задолженности;
  • Абонентский надзор создает списки неплательщиков для контроля;
  • Приложение сортирует квитанции по участкам для подписчиков, у которых нет предоплаты;
  • Надзор за абонентскими направлениями создает целый набор экономической отчетности, сокращая среди контрагентов;
  • Приложение подготавливает внутреннюю информацию в соответствии с характеристиками, консолидирует, регистрирует и так далее;
  • Программа содержит автоматизированную роль кассира по переводу платежей;
  • Абонентский надзор предоставляет информацию о разовой задолженности по предприятию в полном объеме и по сайтам;
  • Приложение обеспечивает значительную экономию средств в офисной работе;
  • Программы улучшают внутренние движения, эффективно перераспределяют средства;
  • Абонентский надзор немедленно оценивает домашнюю работу отдела;
  • Наблюдение за абонентскими пунктами снижает присутствие людей, снижает риск кражи.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля абонента

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку