1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Контроль абонента
По мнению 140 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль абонента

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Контроль абонента

Контроль абонента - это, в первую очередь, расчет использования клиентами услуг, ресурсов, предоставляемых индивидуально или в виде списка. Намеренно, с целью эффективного отслеживания клиентов, УСУ создал «Утилиты», расширение до контроля за абонентами.

Публичные отделы компаний, которые специализируются на публичных предложениях, имеют, как и принцип, множество настроек, в том числе самих подписчиков, которые должны учитываться надлежащим образом, они должны быть переданы в совет для обработки. Конечно, если абоненты считаются объектом работы, в этом случае следует осуществлять надзор за их количеством, за предоставлением им услуг.

Контроль абонента осуществляется с помощью сбора его личной информации, контактов для присоединения, списка полученных услуг, ресурсов, оборудования, имеющегося рядом с ним, определенного без посторонней помощи или по инициативе публичного отдела, его промышленные данные и другие существенные характеристики. Все без исключения, эти данные в высоко структурированном виде хранятся в информативной основе для мониторинга подписчиков, который может быть сформирован заново или импортирован из предыдущих альтернатив для сохранения данных - в том числе из файлов Эксель.

Информативная концепция имеет несколько необходимых свойств: она реализует быстрый выбор по каждому известному ему параметру, сортирует информацию по подтвержденному индикатору, классифицирует по выбранным значениям или аспектам, фильтрует клиентов по признакам. В качестве примера, благодаря конечному свойству, при контроле абонентов немедленно обнаруживают дебиторскую задолженность, уведомляет должников во время наличия обязательства посредством электрического соединения - SMS, электронная почта, Вайбер, голосовое сообщение.

Основная роль программы заключается в автоматическом перечислении перемещений, позволяющем со значительной точностью продумать цену услуги, предоставляемой абоненту, в течение периода - на основе этапа отчетности. Информативная концепция мониторинга, помимо персонализированной информации, содержит набор методов оплаты - в соответствии со стандартами использования, инструкциями приборов учета, используемых тарифов и так далее. Все без исключения расчеты осуществляются практически мгновенно и полностью при отсутствии ошибок. Абонентский контроль учитывает временную корректировку платежей - таким образом, наличие изменения в тарифах, закрытие задолженности и пересмотр затрат на использование являются более длительными. Подобная функция просто выбирается в опциях дополнения.

Наблюдение за абонентскими указаниями позволяет сразу оценить нагрузку на облигации, которые имеют все шансы быть самыми разнообразными - проводными, термическими, промытыми канализационными коллекторами. Это способствует измеренному перераспределению ресурсов для увеличения рабочего порядка за счет внедрения вспомогательного оборудования. Производственный контроль за подписчиками позволяет своевременно оценить весьма перспективную домашнюю работу отдела и принять соответствующие меры для повышения ее производительности.

Контроль абонентского отдела осуществляет полный контроль над потреблением ресурсов потребителями, правильно рассчитывает цену их собственного труда и быстро борется с неплательщиками. В дополнение к расчетам, сделанным в соответствии с начислением платы, надзор за считает, что штраф автоматически добавляет его к окончательному платежу. Служба контроля за абонентскими указаниями подготавливает уведомления для оплаты, за исключением списков покупателей с авансовыми платежами, затем сортирует неизмеренные по участкам и отправляет их в прессу в экономичном формате, который может быть публичным, личным.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы контроля абонента

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отдел и его контроль - это автоматизированная информационная база с удобными функциями управления;
  • Наблюдение за указаниями имеет упругую конфигурацию, позволяющую расширить набор новейших услуг;
  • Приложение имеет доступную, практичную в работе розетку, в том числе для сотрудников, которые никоим образом не считаются доверенными пользователями;
  • Доступ к контролю абонентов раскрывается по индивидуальному паролю, максимальный доступ к официальным данным;
  • Система тщательно защищает информацию, сохраняет ее в течение подтвержденного времени;
  • Наблюдение за абонентскими указаниями постоянно производит дополнительное дублирование данных;
  • Программа позволяет синхронно обслуживать многих специалистов локально и удаленно;
  • Контроль осуществляет выбор абонента в соответствии с каждым известным параметром;
  • Приложение контролирует работу рабочих, рабочих по участкам, кассирам, платежам;
  • Наблюдение за указаниями позволяет выбирать варианты для автоматических или рукодельных систем;
  • Контроль за абонентами требует оплаты в соответствии с абонентами, предложениями и использованием ресурсов;
  • Системы проводят расчеты в условиях многотарифных проектов;
  • Контроль за указаниями быстро выявляет задолженность клиента перед отделом;
  • Дополнительно начисляется штраф за наличие дежурства;
  • Программа отправляет через СМС, электронную почту, Вайбер, голосовые уведомления для должников с условием устранения задолженности;
  • Абонентский надзор создает списки неплательщиков для контроля;
  • Приложение сортирует квитанции по участкам для подписчиков, у которых нет предоплаты;
  • Надзор за абонентскими направлениями создает целый набор экономической отчетности, сокращая среди контрагентов;
  • Приложение подготавливает внутреннюю информацию в соответствии с характеристиками, консолидирует, регистрирует и так далее;
  • Программа содержит автоматизированную роль кассира по переводу платежей;
  • Абонентский надзор предоставляет информацию о разовой задолженности по предприятию в полном объеме и по сайтам;
  • Приложение обеспечивает значительную экономию средств в офисной работе;
  • Программы улучшают внутренние движения, эффективно перераспределяют средства;
  • Абонентский надзор немедленно оценивает домашнюю работу отдела;
  • Наблюдение за абонентскими пунктами снижает присутствие людей, снижает риск кражи.

Презентация программы контроля абонента

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля абонента

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.