1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ЖКХ
  6.  ›› 
  7. Как вести учет в ЖКХ
По мнению 103 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести учет в ЖКХ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как вести учет в ЖКХ

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Как вести учет в ЖКХ

Как вести учет в ЖКХ — вопрос важный не только для самих коммунальных организаций. При надлежащем учете вырастает качество обслуживания, услуги становятся более приятными и понятными для потребителей, а сфера ЖКХ начинает активно применять энергосберегающие технологии, что крайне важно для каждого государства. Вести работу по учету в ЖКХ не так просто, но и не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если вести учетную деятельность правильно, по всем направлениям, не составит труда добиться высокой эффективности, рентабельности, повысить дисциплинированность плательщиков за услуги ЖКХ.

Ведут учет по ряду причин. Сфера ЖКХ контролируется государством, надзорными органами, общественностью. Любая коммунальная организация должна быть готовой к спонтанным и плановым проверкам. Если не вести учета или делать это с ошибками, проблемы могут быть самыми разнообразными — от штрафов до наступления уголовной ответственности для руководящего состава и ликвидации организации.

Вторая причина вести учетную работу заключается в необходимости контроля за внутренними процессами. При учете многие слабые места становятся совершенно очевидны, и их оптимизация помогает ЖКХ развиваться, использовать инновационные современные методики. Каковы основные направления учета? В первую очередь его следует вести в отношении качества услуг ЖКХ.

Вода должна быть чистой, отопление достаточным, свет постоянным, а потому внимательное отношение к государственным стандартам и технологическим нормативам должно стать нормой. Вести учет выполнения следует непрерывно в соответствии с графиками и планами. Второе направление учета, которое непременно следует вести в организации ЖКХ, - работа с потребителями. Компания должна внимательно подходить к реестрам абонентов, не забывания ни об одном клиенте.

Только в том случае, если организация всегда может ответить, сколько у нее потребителей, какова доля льготников, исправных и неаккуратных плательщиков, она может удерживать взаимоотношения под контролем. Третий вид учета — контроль за расчетами, тарифами, начислениями. Вести такую работу нужно постоянно. По причине ошибок в расчетах, неверных подсчетов, многие организации ЖКХ утратили доверие потребителей и даже предстали перед судом.

Расчеты всегда должны быть точными, и для этого следует вести учет по приборам, показаниям, нормативам, применяя только правильные и одобренные на законодательном уровне формулы. Учет следует вести и в документации — каждая услуга ЖКХ, каждый абонент должны быть проведены правильно, договоры оформлены без ошибок. Отчетность должна составляться с высокой точностью и достоверностью вовремя. Ни один документ не должен затеряться.

И наконец, учет должен вестись в отношении финансов — коммерческий и бухгалтерский, а также в отношении всех материальных ресурсов, которыми располагает компания ЖКХ. Если она привлекает для сотрудничества подрядчиков, каждая сделка должна вестись в соответствии с законом и внутренними правилами, подтверждаться документами, платежками. Совершенно очевидно, что вести учет в ЖКХ древними «бумажными» методами неудобно, неэффективно и сложно. Десятки журналов учета, вести которые нужно персоналу, не решают проблем, не позволяют увидеть всей картины в целом.

Вести учетную работу на бумаге — значит пытаться сшить лоскутное одеяло из непонятных фрагментов без гарантий, что фрагментов вообще хватит, чтобы завершить работу. Ручной учет уменьшает точность, по сути обесценивая все учетные мероприятия. Вести работу в современных условиях следует современными методами, к которым относится использование отраслевого софта, специального созданного для сферы ЖКХ и легко адаптируемого к конкретным организациям. Вести учет в программе удобно и просто.

Она автоматически собирает, сортирует и группирует сведения так, как это требуется пользователям. Программе можно доверить вести реестр потребителей, она сможет производить расчеты за потребленные услуги ЖКХ с учетом разных тарифных сеток, льгот, по показаниям приборов и по нормативам. Программное обеспечение в полной мере автоматизирует документооборот, оформление платежных квитанций, ведет кадровый и складской учет, помогает контролировать финансы. ПО составляет все необходимые в системе ЖКХ отчеты, существенно облегчая процесс взаимодействия с аудиторскими проверками, с налоговой инспекцией и государственными надзорными органами.

При помощи программы в ЖКХ можно реализовать современные механизмы сбора данных с приборов учета, можно вести планирование и прогнозировать ситуации и объемы услуг. Чтобы вести деятельность в ЖКХ правильно и не прилагать к этому существенных усилий, стоит воспользоваться программным обеспечением, предложенным компанией «Универсальная Система Учета». Этот разработчик продумал программное решение до мелочей, создав адаптированную отраслевую программу, аналогов которой на сегодняшний день не существует. При помощи «УСУ» вести учет смогут компании разных форм организации и статуса, управляющие и сетевые, поставщики услуг ЖКХ и посредники.

Размеры организации, количество ее филиалов, подведомственных отделов и структур, их удаленность друг от друга роли не играют. Программа позволит вести работу с большим числом абонентов, а также облегчит учет по всем видам коммунальных услуг. Программная разработка «УСУ» имеет легкий и очень понятный интерфейс, фактически не требующий какого-либо специального обучения персонала. В международном варианте программа работает на любом языке, производит расчеты в любых валютах.

Нет у программы завышенных претензий к компьютерам, а потому вести учет и выполнять операции в системе можно даже в тех организациях ЖКХ, которые не имеют возможности обновить компьютеры на более современные. Как вести базы данных, получать данные учета, покажет бесплатная демо-версия. Скачайте ее на сайте разработчика и установите. Полная версия устанавливается техническим персоналом «УСУ», но этот процесс очень быстрый, незатратный. Абонентские платежи отсутствуют.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учета в ЖКХ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа будет вести подробные базы данных потребителей и абонентов. В них специалисты найдут не только основные и контактные сведения, но и дополнительные данные — копии документов, фотографии, даты следующей поверки, периодичность предоставления показаний, историю выставленных и оплаченных счетов.
  • Вести работу в информационной системе одновременно сможет любое количество пользователей, ведь многопользовательский интерфейс предотвращает любые программные ошибки, которые возможны при использовании другого софта в режиме напряженной многозадачности.
  • «УСУ» будет вести учет по отдельным филиалам и всей компании в целом. Централизация контроля внутри корпорации будет достигнута путем создания общей сети, в которой персонал сможет оперативно контактировать, передавать данные.
  • В программе можно вести быстрый поиск по разным фильтрам, создавая группы сведений наиболее удобным способом. Например, не займет много времени выборка из реестра только определенных абонентов-льготников или определение доли неплательщиков за услуги ЖКХ. Фильтрация поможет вести индивидуальные формы учета.
  • При помощи «УСУ» легко вести работу с каждым клиентом или с целыми группами потребителей. Можно по СМС или в мессенджеры направлять автоматические рассылки сообщений, отправлять электронные письма, чтобы предупредить о сроках оплаты, оповестить о ремонтных работах.
  • Программное обеспечение позволяет вести автоматизированное начисление платы за услуги ЖКХ по приборам учета, по нормативам или иным показателям.
  • Системой будут автоматически сформированы квитанции или выставлены счета на оплату для организаций. Далее компании будет легко вести рассылку по почте или внедрить мировую практику электронных квитанций, направляя счет прямо из программы на электронный ящик абоненту.
  • В информационной системе компания ЖКХ сформирует технологические справочные своды с нормативами, ГОСТами или санитарными требованиями. С их помощью легко вести расчеты, составлять графики техобслуживания и поверок, вести бухгалтерский учет.
  • Любую заявку сотрудники смогут реализовать в сжатые сроки. Вести контроль за ее этапами будет программа, исполнители же получат четкие инструкции. Диспетчер дополнительно сможет вести электронный программный учет распределения и нахождения мастеров и бригад на объектах ЖКХ или по адресам потребителей.
  • Отчетность программа составит в авторежиме. И вести отчеты она будет именно в те сроки, которые укажет руководитель в качестве желаемых. Чтобы без сомнений предоставить результаты работы и данные учета аудиторам, можно задать в программе доступные формы отчетности — графики, диаграммы, таблицы.
  • Система «УСУ» в срок начнет начислять неустойки, штрафы и пени за просроченные оплаты. Вести эту работу сотрудникам не потребуется. С этим вполне справится программа.
  • Учет финансов и материальных запасов на складе организации ЖКХ будут безупречными, совершенными. Программное обеспечение покажет все траты и поступления, поможет рационализировать распределение.
  • Вести деятельность на современной основе поможет интеграция ПО с видеокамерами, сайтом, АТС, с устройствами считывания штрих-кодов, с платежными стационарными терминалами и кассовыми аппаратами. Возможности учета с применением слияния будут шире.
  • Организация ЖКХ и потребители ее услуг смогут построить крепкие и доверительные отношения, если установят на мобильные устройства дополнительно специально разработанные мобильные приложения.
  • Полезные советы о том, как вести бизнес, регулировать хозяйственную деятельность в ЖКХ, организовать учет, можно найти в «Библии современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в ЖКХ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку