1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Как сделать учет товара
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как сделать учет товара

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Как сделать учет товара

Современные предприятия сферы торговли всё чаще стоят перед вопросом о том, как сделать учет товара максимально эффективным, не превышая лимита средств бюджета, не привлекая дополнительно специалистов со стороны. В этом контексте программа автоматизации рассматривается в числе приоритетного варианта. В связи с обилием подобной продукции на рынке, вполне резонно спросить, как сделать правильный выбор? Начните с тестовой эксплуатации, чтобы самостоятельно определиться с преимуществами цифровой поддержки, изучить функциональные особенности, оценить инновационные механизмы управления.

Бренд "Универсальной Системы Учета" (УСУ) в сегменте торговли представлен практичными и эффективными платформами, способными в короткие сроки изменить как непосредственно принципы организации хозяйствования, так и рабочие будни рядового персонала. О лишней повседневной нагрузке можно забыть. Информация по товарам всегда актуальна. Если вы сделали выбор в пользу проекта автоматизации, то сможете привести в порядок списки продукции, документы, органично использовать графические изображения, применять различные принципы каталогизации, интегрировать специальное оборудование.

Важный элемент – модуль оповещений, своевременно информирующий пользователей как протекают те или иные процессы торговли, какие товары пользуются спросом, а какие теряют популярность среди покупателей, как реализуются программы лояльности, насколько эффективна маркетинговая стратегия. Система сделает управление нормативным документооборотом максимально простым и комфортным. При этом разобраться с учетом не представляет сложности. Любой нормативный бланк (договор с поставщиками, путевые листы, сертификаты качества) легко вывести на печать или переслать через E-mail.

Вполне естественно, что предприятия отрасли сталкиваются с необходимостью сбора аналитики. Как её использовать, трактовать – личное дело каждого конкретного объекта. Конфигурация анализирует заинтересованность покупателей тем или иным товаром, наглядно демонстрирует сведения по продажам. За счет платформы сделать управление ассортиментом можно невероятно простым, плюс к этому – повсеместно использовать различные технологические устройства, занимающиеся обработкой сведений учета. Речь идет про терминалы сбора данных, принтеры чеков или сканеры штрих-кода, как будет угодно.

Не стоит забывать и про возможность планирования. При помощи IT-продукта намного проще следить за тем, чтобы складские запасы пополнялись необходимыми товарами своевременно. Как ни крути, человеческий фактор часто оборачивается элементарными ошибками, в том числе и по части учета снабжения. Очень часто к тому, чтобы сделать выбор в пользу автоматизации, склоняет именно необходимость вести нормативный документооборот. Чем больше предприятие, тем больше времени тратится на подготовку документации, отчетности, документов для бухгалтерии и отдела логистики.

Современным структурам торговой направленности нельзя игнорировать тенденции автоматизации. Они действительно смогут сделать управление максимально простым, продуктивным и эффективным. Каждая опция учета разрабатывалась с акцентом на пользу при практическом применении. Не исключается вариант поэтапно расширять функциональный диапазон, добавлять новые инструменты, полностью раскрывать потенциал проекта и использовать все доступные преимущества. Как принять верное решение? Начните с демо-версии, которая находится на нашем сайте в бесплатном доступе.

Программой могут пользоваться:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета товара

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система призвана сделать учет ассортимента товара проще, оптимизировать ключевые бизнес-процессы, привести в порядок нормативные документы объекта торговли, автоматически отслеживать сроки годности продукции;
  • Вам не нужно обладать экспертными познаниями в области автоматизации, знать о том, как функционирует тот или иной элемент. Продукт разрабатывался с расчетом на минимальные навыки владения ПК;
  • Полный реестр информации доступен каждому пользователю. При желании можно синхронизировать сразу несколько отделов и точек;
  • Информацию по любым объемам продукции легко классифицировать, прикрепить сопроводительные бланки, сертификаты, графические изображения, загрузить сведения из любого внешнего источника;
  • Рядовым юзерам не составит проблемы, чтобы определить приоритетные задачи на ближайший период времени, узнать о том, какие товары пользуются или не пользуются спросом среди покупателей;
  • Учет прогнозирования позволяет вовремя пополнять складские запасы и всего за секунды определять потребность в определенном наименовании;
  • Штатным специалистам "приходят" информационные уведомления о том, как протекает тот или иной процесс, по каким наименованиям оформлен возврат, какие из них оказались в режиме "отложенные продажи";
  • Конфигурация стремится сделать управление простым и понятным, где не исключается вариант интеграции профессионального оборудования. Речь про POS-терминалы, сканеры штрих-кода, электронные весы и т.д.;
  • Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Рабочим элементарно не нужно брать на себя лишние объемы работы;
  • Контроль над ассортиментом товара считается тотальным, когда фиксируются не только непосредственно продажи, но и складские поступления, стадии отгрузки и приемки, регистрации;
  • Цифровой ассистент вовремя предупредит о том, как выполняется план по продажам, кто из специалистов штата справляется с ним, а кто отстает и по каким показателям конкретно;
  • Сделать ставку на проект автоматизации стоит и ради подробной аналитики по взаимоотношениям с клиентами;
  • Если постараться внедрить авто-начисления заработной платы, то отдел бухгалтерии избавится от необходимости тщательно подсчитывать каждый платеж. Переводы осуществляются автоматически;
  • Расширенная версия платформы предполагает выбор определенной опции учета, которая не входит в базовый спектр. Предлагаем подробно познакомиться с функциональными дополнениями;
  • Начните с демо-версии, чтобы познакомиться с возможностями продукта, изучить интерфейс и основные функции, определить сильные стороны и соотнести их с реалиями эксплуатации.

Презентация программы учета товара

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета товара

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?