1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Интеграция CRM
  6.  ›› 
  7. Интеграция телефонии и CRM
По мнению 165 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция телефонии и CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Интеграция телефонии и crm

Интеграция телефонии и CRM

Интеграция телефонии и CRM будет осуществляться безупречным образом, если комплексный софтвер от проекта Универсальной Системы Учета вступает в дело. Данная компания уже очень давно и успешно работает на рынке, создавая продвинутые решения, реализуемые по приемлемым расценкам. Займитесь профессиональной интеграцией, не упустив из зоны внимания ни одной важной детали. Комплекс зарегистрирует полученную информацию и обеспечит ее последующее нахождение для работников.

Удобная поисковая машина имеет в распоряжении множество полезных фильтров, с помощью которых уточнение запросов на нахождение информации осуществляется рекордно быстро. Интеграцию телефонии можно будет осуществить эффективно и при этом, не упустить важнейших элементов сведений из виду. Работа с претензиями от заказчика будет вестись в соответствии с единой клиентской базой данных, благодаря чему, всегда можно будет предоставить обратившимся людям аргументированный ответ. Если фирма интересуется телефонией, то интеграцию CRM комплекса необходимо осуществлять при помощи софтвера от «УСУ».

При взаимодействии с Универсальной Системой Учета компания приобретатель может рассчитывать не только на высококлассную техническую помощь в объеме 2 часов на бесплатной основе. В комплекте предоставляются еще и высококлассные технологии, благодаря которым, комплекс функционирует безупречно. Можно будет эффективно осуществлять любые делопроизводственные операции в рамках функционала программы, что очень удобно. CRM телефонию можно будет эффективно эксплуатировать, а интеграция компании со структурными подразделениями пройдет безупречно.

Это даст возможность быстро осуществлять экспансию на соседние рынки и поэтапно их занимать, подчиняя своей воле. Это позволит существенно нарастить объем поступлений, которые будут сразу направляться в бюджет. Работа с онлайн заявками также является одной из функций программы по интеграции ПО от Универсальной Системы Учета. Все заявки будут обработаны вовремя, а значит, репутация предприятия будет оставаться на высоком уровне и даже возрастет.

Предусмотрена эффективно функционирующая платежная система, которая занимается фиксацией произведенных операций. В рамках комплекса по интеграции телефонии и CRM можно будет осуществлять взаимодействие с любыми финансовыми операциями. Это очень удобно, так как дает возможность всегда держать под контролем денежные средства. Упорядочивание информации на экране обеспечит ответственным работникам принятие важных управленческих решений.

Информационная безопасность также будет соблюдаться, наравне с материальной. Видеонаблюдение в рамках компании будет обеспечивать надежное хранение материальных ресурсов, а информационные резервы будут сохранены через построение высокоэффективной системы безопасности. Это очень удобно, так как промышленный шпионаж и любые другие формы покушения на собственность, материальную или интеллектуальную, будут существенно ограничены. Приложение по интеграции телефонии и CRM позволяет осуществлять повседневную работу в рамках функциональных модулей.

Благодаря этому, компания выходит на абсолютно новый уровень профессионализма. Меню приложения состоит из модулей, каждый из которых несет ответственность за тот блок операций, для которого он предназначен. Комплексный электронный продукт по интеграции телефонии CRM от специалистов Универсальной Системы Учета дает возможность работать с задолженностью и поэтапно ее сокращать. Это весьма неплохо может отразиться на успехе компании в долгосрочной перспективе.

Также предусмотрена эффективная конвертация сведений из одного электронного формата в другой, чтобы облегчить работу персонала, ведь не придется вручную осуществлять перемещение данных, а ручной режим также имеется в распоряжении, если он понадобится. Современная разработка по интеграции телефонии и CRM была создана с применением качественных и хорошо оптимизированных технологий. Именно благодаря этому комплекс функционирует безупречно и позволяет легко и качественно решать любые темы, которые только могут возникнуть перед объектом предпринимательской деятельности. Современное программное обеспечение по интеграции CRM станет для фирмы приобретателя именно тем инструментом, который будет легко выполнять любые поставленные задачи самым эффективным методом.

Программа не ошибается и, в отличие от человека, является продуктом, который позволяет легко выполнять задачу любой сложности. Комплекс соответствует требованиям органов государственной власти той страны, в которой распространяется. Это весьма удобно, а функция создания налоговой отчетности придется как раз кстати. Она будет автоматизирована, однако, требуемые изменения в ручном режиме все же можно будет вносить. Современная разработка по интеграции телефонии и CRM создавалась для того, чтобы максимально эффективным образом задействовать все наличные трудовые ресурсы предприятия. Это удобно, так как можно обогнать всех основных оппонентов и прочно закрепить свои позиции в качестве доминирующего лидера.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления интеграцией телефонии и CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Скачивание демоверсии приложения по интеграции CRM телефонии обеспечено только на официальном портале Универсальной Системы Учета. Именно на портале данной организации распространяется действительно рабочий и абсолютно безопасный продукт;
  • Автоматизированное составление отчетов также является одной из функций, интеграция которой будет обеспечена предприятию;
  • Легкий контроль прибыли является одной из дополнительных опций, предусмотренных в рамках данного электронного продукта;
  • При интеграции телефонии у компании не будет возникать трудностей, и осуществление делопроизводственных операций будет осуществлено безупречно;
  • Появляется возможность работать с целым списком разнообразных валют, что весьма удобно;
  • Комплексный продукт по интеграции телефонии и CRM дает возможность работать с крупными клиентами и с постоянными заказчиками, предоставляя им скидки. Для этого можно будет эффективно сформировать целый список прайс-листов, каждый из которых подойдет для определенного случая;
  • Резервное копирование актуальных данных в рамках приложения по интеграции телефонии и CRM пойдет на пользу, так как все сведения сохранятся даже в случае повреждения персональных компьютеров или падения операционной системы;
  • Вывод на печать документации также доступен компании, эксплуатирующей данный продукт. Просто достаточно поставить галочку там, где необходимо;
  • Внутренняя и внешняя отчетность создается в рамках комплекса по интеграции телефонии и CRM, что обеспечивает возможность не допустить ошибок в ходе осуществления данных операций;
  • Реестр произведенных действий позволит понять, где и когда что-то пошло не так, а значит, можно будет сделать работу над ошибками;
  • Приложение по эффективной интеграции телефонии и CRM от специалистов Универсальной Системы Учета позволяет работать с выводом на печать любых видов документации, что весьма практично;
  • Договоры можно будет автоматически пополнять и создавать, что тоже удобно;
  • Для вывода на печать документов специалисты Универсальной Системы Учета в рамках комплекса по интеграции телефонии и CRM предусмотрели специализированную утилиту, которая весьма неплохо справляется с любыми задачами, которые перед ней ставят операторы фирмы приобретателя.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи интеграции телефонии и CRM

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку