1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Информационные системы жд транспорта
По мнению 140 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные системы жд транспорта

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Информационные системы жд транспорта

Информационные системы жд транспорта – это разные конфигурации программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которые автоматизируют бизнес процессы, благодаря чему жд транспорт прибывает в точно назначенное время, соответствует всем требованиям жд перевозки и сокращает расходы на них. Благодаря информационным системам, над жд транспортом установлен постоянный контроль, в поле зрения которого включена инфраструктура и деятельность работников в обеспечении безопасного движения. В информационных системах жд транспорта предусмотрено участие значительного количества персонала, что требует тщательного разделения обязанностей и ведения корректного учета в выполнении работ, мгновенного обмена информацией и организации эффективных коммуникаций, чтобы текущая информация была актуальна в момент обращения к ней.

Задачи информационных систем жд транспорта – обеспечение безопасности, снижение затрат, оперативное разрешение нештатных ситуаций, предоставление информации для принятия важных решений, анализ операционной деятельности и оптимизация бизнес процессов. Для обеспечения безопасности информационные системы жд транспорта используют разные инструменты. Многие виды электронного оборудования интегрируются с информационными системами, что позволяет вести прямой контроль над участками прохождения жд транспорта, измерять скорость движения составов, контролировать сигналы семафоров, планировать погрузочно-разгрузочные работы в требуемом пункте. При этом информация с таких приборов поступает сразу в информационные системы, минуя стадию регистрации, которой подлежат сведения, добавляемые пользователями. С интеграцией информационных систем и складского электронного оборудования жд транспорт приобретает возможность ускорить многократно процедуры погрузки и разгрузки, инвентаризации грузов на складах. Экономия времени означает экономию средств и рост объема перевозок.

Кроме того, информационные системы жд транспорта позволяют организовать единое информационное пространство для всех участников перевозки при помощи интернет-связи. Сведения от удаленных служб поступают за доли секунды в общие базы данных, с которыми работают специалисты другого профиля. Информационные системы жд транспорта – это программы автоматизации, где значения связаны между собой, при этом уровни связи разные, и при смене одного показателя автоматически меняются все другие, с которыми он имеет общие составляющие. Смена значений занимает те же доли секунды и представляет собой цепную реакцию, поэтому персоналу даже не нужно думать об обновлении данных в информационных системах.

Ему также не нужно думать о сроках выполнения каких-либо работ – это входит в компетенцию информационных систем жд транспорта, которые устанавливают свой контроль над обязательствами и сроками, периодами действия договоров, др. В нужный момент ответственные лица получат напоминания о предстоящем мероприятии, датах платежа, пролонгации контрактов. Одним словом, персонал получает своевременно уведомления о выполнении какого-то задания и готовит его в указанные сроки, оперативно рапортуя о готовности. Примерно так выглядит участие сотрудников в информационных системах жд транспорта. С учетом полученных отчетов от персонала идет составление отчета о текущем состоянии рабочих процессов, на основании которого руководство оценивает реальное положение дел. Естественно, это состояние перманентно меняется, так как производственные процессы продолжают идти дальше, и каждое новое значение от пользователя меняет расклад сил. Поэтому сведения в информационных системах жд транспорта актуальны на момент запроса.

Помимо мгновенного информационного обмена, целый ряд обязанностей входит в поле деятельности информационных систем жд транспорта – расчеты, организация и ведение всех видов учета, формирование документации, рекламно-информационные рассылки, информирование клиентов, резервное копирование служебной информации, регулярный анализ текущей деятельности. У каждой такой автоматической работы есть время старта – или по расписанию, или по выполнении каких-либо работ. За стартом по расписанию следит встроенный планировщик заданий, запуская их точно в срок. Документация, формируемая информационными системами жд транспорта, имеет всегда готовность к заданному времени и никогда не имеет ошибок – это ее качественное отличие от документов, составляемых вручную. Для этой задачи в информационные системы вложен комплект шаблонов любого назначения, из которого они самостоятельно выбирают нужные бланки для размещения таких же самостоятельно выбранных значений в соответствии с правилами заполнения.

Информационные системы жд транспорта имеют встроенную нормативно-справочную базу, которая нормирует работу жд транспорта по всем пунктам его деятельности и регламентирует выполнение каждой рабочей операции. Если реальные показатели отклоняются от плановых, идет оповещение о расхождении с нормативами в адрес руководства и персоналу. На основании вовремя проведенной «терапии» удается избежать серьезных катаклизмов в работе жд транспорта и соблюсти сроки выполнения собственных обязательств.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления информационной системы жд транспорта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Информационные системы ведут все вычисления самостоятельно – от калькулирования цен на перевозку, ее себестоимости и прибыли до начисления всем сдельной заработной платы;
  • Начисление ежемесячного вознаграждения идет по объему готовых работ, фиксируемых в электронных формах пользователями, поэтому они заинтересованы в ведении отчетности;
  • Помимо денежных расчетов, информационные системы автоматически оценивают сроки выполнения каждого рабочего этапа, так как все операции регламентированы по времени;
  • Статистический учет в информационных системах корректирует планируемые показатели с реальными условиями, что повысит точность исполнения и позволит избежать отклонений;
  • Многочисленность пользователей не запрещает им вести одновременно работы в программе – многопользовательский интерфейс исключит конфликты при сохранении их информации;
  • Любой пользователь может «адаптировать» базы данных под область своих задач, изменив расположение позиций, это не отразится на общедоступном виде базы данных для других;
  • Из баз данных в информационных системах представлены такие, как номенклатурный ряд, CRM – единая база контрагентов, транспортная база, база документов первичного учета, пр.;
  • Для эффективных коммуникаций предложено два вида связи: для внешних есть электронная в виде Viber, e-mail, sms, голосовых звонков, а для внутренних – всплывающие сообщения;
  • К интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов оформления, пользователи выбирают из них понравившиеся для персонализации рабочих мест через колесо прокрутки;
  • Информационные системы интегрируются с корпоративным сайтом, что позволит обновить его в автоматическом режиме – это ассортимент услуг, расписание, прейскурант, маршруты;
  • Информационные системы могут быть представлены в формате компьютерной версии на основе Windows и в качестве мобильных приложений к ней на платформах Android или iOS;
  • Преимущество информационных систем УСУ заключается в простом интерфейсе и удобной навигации, что позволит вовлечь в работу персонал без пользовательского опыта, обучения;
  • Базовая комплектация информационных систем удовлетворяет основные потребности жд транспорта, функционал расширяют за дополнительную плату, но абонентская отсутствует;
  • Интерактивные карты в информационных системах позволяют контролировать движение составов за счет визуализации их трекинга, используя любой масштаб – вплоть до мирового;
  • Информационные системы предусматривают разделение ответственности и вводят логины для пользователей и пароли к ним, что позволяет идентифицировать исполнителя операции.

Презентация информационной системы жд транспорта

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством информационной системы жд транспорта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?