1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Help desk системы
По мнению 552 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Help desk системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Help desk системы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Help desk системы

Help desk системы позволяют осуществлять оперативную техническую поддержку и обслуживание клиентов и сотрудников компании. Help desk системы имеют немало различных видов, возможностей и особенностей. Сравнение систем help desk является наиболее простым способом для определения и выбора наиболее подходящей программы. При сравнении необходимо выделить, как преимущества, так и недостатки каждого программного продукта.

Однако подобное сравнение и выбор наиболее выгодных предложений необходимо осуществлять в зависимости от потребностей, которые испытывает предприятие, а также требований к работе службы help desk. Организация службы по технической поддержке является одной из наиболее сложных задач, так как служба help desk должна осуществлять свои услуги и в удаленном режиме, в ином случае эффективность работы будет минимальной. На рынке информационных технологий программы help desk представлены в различных вариациях, включая предложения по использованию онлайн версий, доступных при прямом подключении к интернету. Наличие разнообразия требует сравнения всех предложений. По сравнению с полноценными программами, такие приложения не являются эффективным решением, так как использование онлайн сервисов несет в себе большой риск, как потеря данных, так и их кражи.

Сравнение систем help desk

В сравнении с онлайн сервисами, полноценные help desk системы не достаются бесплатно, по данной причине большинстве компаний выбирают ненадежные источники и возможности приобретения help desk приложения. Применение системы должно полностью обеспечивать решение рабочих задач по сравнению с бесплатными приложениями, кроме того, от качества и эффективности функционирования информационного продукта зависит не только работы службы поддержки, но и всей компании. При выборе программного продукта необходимо тщательно и внимательно осуществлять свой выбор, осуществляя сравнение имеющихся предложений. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение нового поколения, обеспечивающее оптимизацию любых рабочих процессов компании.

Применение программы, возможно, на любом предприятии, независимо от специализации в виде или отрасли деятельности. Разработка программного обеспечения осуществляется с учетом нужд, предпочтений и специфики деятельности предприятия. Все выявленные критерии позволяют сформировать наиболее подходящий функционал программы, который можно изменить или дополнить благодаря особому преимуществу УСУ, которым обладает приложение по сравнению с другими системами – гибкости. Внедрение и установка программного продукта осуществляется быстро, не требуя дополнительных вложений или наличия специализированного оборудования. При помощи автоматического приложения Вы сможете с легкостью справлять с рабочими задачами, такими как осуществление работы службы help desk, управление и контроль над персоналом, формирование и ведение информационной базы, планирование, формирование и отслеживание заявок, контроль над выполнением задач по технической поддержке на каждом этапе работы с заявкой, и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваша help поддержка в любое время!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления help desk системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный продукт может быть применен для оптимизации любых рабочих процессов, включая службу поддержки;
  • Меню программного продукта простое и легкое, не вызывает трудностей при использовании и не доставляет проблем при взаимодействии сотрудников с системой, даже у тех, кто не имеет технических навыков;
  • Функциональность УСУ может быть изменена или дополнена в зависимости от потребностей и пожеланий заказчика;
  • Управление help desk осуществляется с организацией всех необходимых мер по контролю всех рабочих операций и процессов по выполнению задач, включая мониторинг работы персонала;
  • Работа персонала полностью отслеживается по каждому сотруднику, фиксируя все процессы, совершенные в программном обеспечении;
  • Формирование и ведение базы данных. База данных в УСУ может включать в себя хранение и обработку неограниченного объема информационного материала;
  • Автоматизированный порядок приема и обработки заявок позволит тщательно и детально отслеживать скорость, качество и каждый этап исполнения рабочих задач;
  • Вы сможете пользоваться программой в удаленном режиме, достаточно иметь подключение к интернету;
  • Программа имеет опцию быстрого поиска, что позволит найти необходимую информацию за считанные секунды;
  • Применение программного продукта дает возможность в значительной степени повысить качество и скорость обслуживания и оказания услуг, что положительно скажется на общем имидже компании;
  • Для каждого работника в системе можно настроить доступ, ограничивая право пользования некоторыми функциями или данными;
  • УСУ позволяет выполнять рассылку различного вида: голосовую, почтовую и мобильную;
  • На сайте компании представлена пробная версия help desk программы, которую можно скачать и протестировать до получения лицензионной версии. Дополнительную информацию, сравнение с другими приложениями, отзывы и видео об УСУ и контакты для связи Вы можете так же найти на сайте;
  • Формирование документооборота дает возможность автоматизированного способа ведения документации, без рутины и временных затрат на документальное оформление;
  • Программа позволяет осуществлять планирование, что позволит равномерно распределять рабочие задачи и эффективно справляться с ними, а главное делать это своевременно;
  • Команда специалистов УСУ полностью сопровождает систему на всех стадиях, от разработки до обучения.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку