1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Функции системы технической поддержки
По мнению 926 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Функции системы технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Функции системы технической поддержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Функции системы технической поддержки

Функции системы технической поддержки весьма разнообразны и требуют постоянного внимания. Чтобы выполнять их с наибольшей эффективностью, понадобится помощь квалифицированных специалистов и мощного инструментария. Компания «Универсальная Система Учета» может предоставить вам и то, и другое. Мы создали мощную систему, каждая из функций которой предлагает готовое решение множества вопросов.

Здесь могут одновременно работать все сотрудники вашего предприятия. Будь их хоть сотня или даже тысяча, производительность программного обеспечения не пострадает. Поэтому с помощью данного софта можно эффективно организовать техническую поддержку, оказывать услуги гражданам в государственных учреждениях, управлять справочной службой или сервисным центром по желанию. За счет гибкого интерфейса установка подстраивается под реалии определенного предприятия, и усиленно работает именно в том направлении, которое требует пристального внимания.

При всем этом снабжение отличается удивительной простотой и удобством использования. Его смогут освоить даже люди с базовыми информационными навыками. После запуска с ярлыка на рабочем столе, выплывает окошко регистрации. Здесь каждый пользователь должен внести свой логин и пароль.

Это гарантирует безопасность данных, а также помогает отследить результаты деятельности каждого специалиста. В зависимости от функций, выполняемых специалистом, меняются его права доступа. Так руководитель видит всю информацию, хранящуюся в памяти программы, а рядовые сотрудники – лишь те сегменты, которые напрямую относятся в зону их компетенций. Перед тем, как начать работу по автоматизации, нужно заполнить первоначальные справочники системы.

Благодаря этому дальнейшая техническая поддержка осуществляется намного проще и быстрее. Здесь нужно указать перечень сотрудников компании, оказываемые услуги, категории этих услуг, номенклатуры и прочее. В дальнейшем программа опирается на эти сведения и создает множество шаблонов самостоятельно. Это позволяет сэкономить значительный объем времени и посвятить его другим делам.

При этом важно отметить тот факт, что приложение поддерживает множество офисных форматов, поэтому в нем можно работать с любыми документами. Это могут быть тексты, фотографии, графики, диаграммы и многое другое. А значит нужда в постоянном экспортировании или копировании отпадает сама собой. К тому же, в программном обеспечении автоматически создается обширная база данных, включающая в себя записи буквально о каждом шаге.

Здесь можно отыскать заявки, договора, квитанции, накладные и т.д. за любой период от начала работы с программой по автоматизации функций технической системы. Со временем эта база неизбежно расширяется, пополняясь новыми записями и документами. Думаете, будет затруднительно отыскать в ней нужный файл, когда времени в обрез?

Ничего подобного! Функция ускоренного контекстного поиска создана специально для того, чтобы вы могли не утруждать себя подобными мелочами. Введя название документа, имя контрагента или срок создания записи, вы получите перечень всех совпадений, обнаруженных в базе. Причем на это уйдет всего пара секунд, что является очень весомым преимуществом, в условиях скоростного развития. Ознакомьтесь с преимуществами программы, скачав демонстрационную версию!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления функциями системы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Усовершенствованная программа намного ускорит обработку информации вашими работниками, оптимизируя весь рабочий процесс;
  • Вместе с нами вы сможете довести до наибольшей эффективности функции системы технической поддержки;
  • Простота интерфейса ничуть не влияет на его мощность. Это уникальное снабжение, вобравшее в себя наиболее оптимальные качества подобных продуктов;
  • Пользоваться этой установкой могут все сотрудники предприятия, невзирая на уровень их информационной грамотности. Даже если вы едва научились включать компьютер, освоить приложение не составит ни малейшего труда;
  • Обширная база данных позволяет не беспокоиться о ведении документооборота компании. Здесь отыщется запись по каждой услуге, сделке и клиенту;
  • Автоматизация функций системы технической поддержки позволит добиться куда более значимых результатов в те же сроки, что и раньше;
  • Отдельные логины для пользователей непременно защищены паролями. При каждом входе в корпоративную сеть их вводят в специальное окошко;
  • Регистрировать заявки очень просто и быстро. При этом, приложение может заранее сформировать шаблон бланка, на основании уже имеющихся сведений;
  • Функция контекстного поиска поможет отыскать нужный файл в течение считанных секунд. Это значительно экономит ваше время и ресурсы. Причем для работы подойдут любые параметры искомой записи;
  • Система снабжена резервным хранилищем, которое постоянно дублирует основную базу. Вам не придется больше создавать заново утерянный файл;
  • Настройте разграничение доступа и самостоятельно контролируйте информацию, выдаваемую сотрудникам;
  • Особые привилегии руководителя позволяют видеть полный спектр возможностей приложения и пользоваться его функциями без каких-либо ограничений;
  • Существующий функционал можно дополнить уникальными возможностями на заказ;
  • Собственное мобильное приложение станет незаменимым инструментом для обмена информацией и реагирования на изменения рынка;
  • С помощью библии современного руководителя вы не просто развиваете функции системы технической поддержки, но и управляете бизнесом с наибольшей выгодой.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку