1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Функции CRM
По мнению 426 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Функции CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Функции crm

Функции CRM

Современные системы, разнообразны в решении задач, по функции CRM, по ценам, по модульному количеству, по процессам реализации поставленных задач, организации маркетинговых операций, просчитывая наперед поставки и продажи, контролируя все процессы. Чтобы добиться желаемых результатов, автоматизации и оптимизации рабочего времени, необходимы CRM функциональные модули, для работы, в той или иной области функциональной деятельности. Каждая компания, при выборе автоматизированной программы, опирается на собственные нужды, для совершенства своей области и опережения конкурентов, занимая определенную нишу на рынке. К сожалению, при выборе CRM приложений, выбор настолько затрудняется, за счет большого ассортимента, что пользователи приходят к неверному решению, что в дальнейшем печально сказывается на производстве и функциональном развитии, за счет недостаточного числа модулей, за счет неверных установок и прочих аспектов.

Наша совершенствованная программа «Универсальная Система Учета», является лучшей системой CRM, не имея аналогов, обладая доступной стоимостью, интерфейсом, интуитивно понятными и гибкими настройками конфигурации, с полной автоматизацией функциональных процессов и оптимизаций рабочего времени. доступная стоимость, это еще не все, что позволит сэкономить финансы, ведь также наif политика компании, не предусматривает абонентской платы. Автоматизированная система CRM, обладает встроенными функциями по учету клиентов, ведя единые базы, с полными контактными данными, дополняя информацией по сотрудничеству (поставкам товаров), расчетным операциям, принимаемых в любой валюте, прогнозируемым мероприятиям и т.д. Функция учета клиентов, подразумевает фильтрацию списков, с разделением по сегментам и типам. Выставление счетов на оплату, производится автоматически, учитывая использование стандартного прайса или персонально составленного для постоянных клиентов, также включая акции и бонусы. Высылать или информировать контрагентов о различных событиях или с предоставлением документов, имеется возможным, посредством СМС, Email сообщений.

CRM функциональные модули

Функцией интеграции CRM с различными приборами и системами, возможно оперативно выполнять функциональные задачи, с более точными материалами, к примеру, при инвентаризации, полностью исключено привлечение рабочих ресурсов, с точными данными по количеству и качеству продукции. Программа CRM, может контролировать наличие рентабельной продукции, при недостаточном количестве, товары пополняются. Каждая проведенная сделка, учитывается в карточках клиентов, с детализацией функциональных работ, надежно сохраняя полную информацию и весь документооборот на сервере, долгие годы. Функцией программы CRM, предусматривается разделение рабочих обязанностей и разграничение прав пользования, чтобы полноценно обеспечить надежную защиту данных, без нарушений.

Получить необходимые материалы, сотрудники могут в единой информационной базе CRM, при представлении логина и пароля. Контекстный поиск, дает возможность получить желаемые материалы, за несколько минут, не прилагая сил. Интеграция с камерами слежения, позволяет передавать точные сведения по работе сотрудников и предприятия в целом. При мобильном подключении, возможен удаленный доступ в систему CRM, с полным предоставлением функциональных возможностей. Оценить весь спектр функций и функционального оснащения, имеется возможность, при установке тестовой версии, находящейся в бесплатном доступе. Все вопросы, Вы можете задать нашим менеджерам, которые ждут вашего звонка, для консультации и помощи.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления функциями crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизировано функциональное приложение CRM, с полой автоматизацией производственно-технических операций, при наличии функций и большого числа модулей, может оптимизировать рабочее время сотрудников и вывести организацию на новый уровень.
  • Построение планируемых мероприятий, посредством функции планировщика, отслеживая статус и реализацию работ.
  • Функцией электронной системы CRM, возможно формирование таблиц, журналов и баз.
  • Управление общей базой данных по контрагентам CRM, со всеми функциональными возможностями и контактными данными.
  • При многоканальном режиме, пользователи могут единовременно совершать доступ в систему CRM, для использования общими функциями по обмену, вводу и получения материалов.
  • Вывод всех информационных данных по определенному контрагенту, товару или организации, за счет использования функциональных модулей CRM.
  • Автоматический ввод материалов, выполняется для оптимизации рабочего времени.
  • Вывод нужные функций и параметров данных, при использовании контекстного поисковика и функциональных модулей.
  • Защита данных, во время единовременном подключении к системе CRM и использовании одного документа.
  • Функции по критериям делегирования пользовательских прав, основываются на функциональной работе сотрудника.
  • Блокировка экрана, выполняется для надежности персональных данных.
  • Автоматический ввод, импортирование и экспортирование материалов, обеспечивают оптимизацией рабочих функций.
  • Функцией контекстного поиска, предоставляется необходимая информация по запросу, сокрушая время потери до пары минут.
  • Формирование документации, в любом формате и объеме.
  • Разграничение рабочих функций и работ, осуществляется в автономном режиме.
  • Руководитель, имеет полные права над управлением, контролем, анализов, учетом, модулями.
  • Функцией удаленного видеоконтроля, выполняется передача видеоматериалов по локальной сети.
  • При функции учета рабочего времени, приложении CRM подсчитывает точное количество отработанного времени, качество работ и производит начисления заработной платы.
  • Функция удаленного доступа, реальна при функциональном подключении мобильного устройства.
  • Скачать тестовую версию с модулями, можно совершенно бесплатно.
  • Ознакомиться с отзывами клиентов, функциями, модулями, дополнительными функциональными параметрами, возможно на нашем сайте.
  • Можно персонально создать дизайн и модули.
  • Автоматическое проведение инвентаризации, при функциональном взаимодействии со складским оборудованием.
  • Использование разработки личных шаблонов и образцов, модулей и установка с Интернета.
  • Консолидация грузовых отправлений.
  • Дистанционный контроль, при логистике.

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию с помощью функций crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку