1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Эффективность CRM
По мнению 130 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Эффективность CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Эффективность crm

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Эффективность CRM

Компании со стажем или только открывшиеся в любом случае сталкиваются с проблемой привлечения клиентов и поддержания их интереса к продукции, услугам, так как конкурентный рынок не оставляет выбора, возникает потребность в применении дополнительных инструментов, таких как специализированные программы, которые доказали свою эффективность CRM технологии среди них. Аббревиатура CRM встречается практически везде, где идет речь об оптимизации бизнес-процессов, увеличении объема продаж, поэтому она не является чем-то новым, скорее для большинства не до конца понятной. В дословном переводе с английского это означает управление взаимоотношениями с покупателями, по сути это комплекс инструментов для создания оптимальной среды, где менеджеры смогут использовать множество методик для анализа и взаимодействия. Эта модель работы с клиентами возникла на западе много лет назад, вернее стала логичным, модифицированным аналогом схожей, но устаревшей технологии по привлечению потребителей в компанию.

В иностранных фирмах использование программ с CRM технологиями привело к росту экономики, за счет эффективности применяемых алгоритмов, желании бизнесменов раскрыть потенциал своих организаций. И только в последние годы местные владельцы предприятий стали понимать перспективы от грамотного построенного механизма работы менеджеров и сборе данных по контрагентам в общей базе, с последующим анализом. Но, если Вы читаете данную статью, то уже пришли к выводу, что без внедрения современных методик должных результатов не получиться достичь. Остается только подобрать такую программу, которая бы смогла решить поставленные перед ней задачи, не вызвав при этом дополнительных проблем при освоении.

Существуют платформы общего назначения, а есть те, что ориентированы на определенную отрасль, если бизнес связан с узкой специализацией, то второй вариант предпочтительней. Но большей эффективностью отличаются программные комплексы, способные привести к порядку не только взаимодействие с потребителями, но и наладить отношения между сотрудниками, вести автоматизированный контроль по другим аспектам хозяйствования. В качестве достойного варианта подобного приложения мы хотим ознакомить Вас нашей разработкой - «Универсальной Системой Учета». Она создавалась специалистами высокого класса, с большим опытом по внедрению информационных технологий в различные сферы деятельности, в фирмы многих стран мира.

Большой опыт, знания и применение самых современных наработок позволяет реализовать индивидуальный подход к заказчикам, создавать проекты, которые удовлетворят различные запросы, потребности. Мы не предлагаем готового решения, а формируем его для Вас, с предварительным анализом внутренней структуры процессов и подбора подходящего комплекса инструментов, который бы помог решать задачи в кратчайшие сроки. Эффективность нашей разработки обусловлена простотой освоения и ежедневной эксплуатации, благодаря наличию продуманному до мелочей интерфейсу, где всего три модуля со схожей структурой. Система соответствует самым высоким мировым стандартам, в том числе и по технологиям CRM, что дает уверенность в качестве и надежности софта.

Положительные отзывы реальных пользователей, что расположены на сайте USU.kz, помогут оценить то, насколько изменится работа сотрудников, вырастут доходы после внедрения приложения. Для начала в программе формируется единая информационная база со списками клиентов, партнеров, персонала, материальных, технических ресурсов, с которой будут вести свою работу специалисты по продажам, рекламе и другие отделы, кто имеет отношение к сбыту, включая склад, бухгалтерию. Каждая карточка по контрагенту содержит не только стандартную информацию, но и историю взаимодействия, договора, завершенные сделки, счета, все, что может помочь поддерживать дальнейшее сотрудничество. Использование единой базы повысит эффективность звонков и поможет строить дальнейшую стратегию, создавать привлекательные коммерческие предложения.

Убедиться в эффективности CRM инструментов в программной конфигурации USU можно еще до момента ее приобретения, воспользовавшись ознакомительной версией, которая распространяется бесплатно. Благодаря практическому изучению возможностей софта получиться определиться с теми функциями, что Вы хотите видеть в своем варианте программы. Также немаловажным является тот факт, что руководитель сам определяет зону видимости для каждого сотрудника, ориентируясь на занимаемую должность, поэтому рядовой менеджер не сможет использовать конфиденциальные сведения. Войти в приложение без ввода индивидуального логина и пароля не получится, а значит, CRM конфигурация надежна защищена от посторонних лиц.

Добиться большей эффективности также поможет автоматизация документооборота фирмы, когда основная часть документации будет формироваться и заполняться по средствам программных алгоритмов и настроенных шаблонов. Руководитель отдела продаж сможет самостоятельно построить эталонный механизм взаимодействия с клиентской базой, менеджеры будут следовать ему, а если что, система напомнит о необходимости провести очередную операцию, связаться с клиентом. Чтобы оценить продуктивность филиалов, отделов или конкретных специалистов предусмотрена функция аудита, где можно выбрать требуемые параметры и в несколько кликов получить отчет. Для повышения эффективности взаимодействия с потребителями также имеется несколько каналов общения и отправки сообщений через массовую, индивидуальную рассылку.

Отправить информацию можно не только по электронной почте, но и через СМС, или популярный мессенджер на смартфонах viber. Таким методом получиться настроить автоматическое оповещение о статусе заявки, поддерживая постоянную связь, можно повысить уровень лояльности. Использование CRM платформы в ежедневной деятельности организации уже в скором времени отразится в увеличении доходов, расширении клиентской базы. Благодаря индивидуальному подходу к разработке программы УСУ Вы можете быть уверены в том, что в работе будут использованы все функции, а значит, не придется платить за лишние инструменты. По мере использования программного обеспечения имеется возможность обратиться к специалистам для расширения опций или интеграции с сайтом, телефонией. Переход на новые технологии поможет наладить качественные связи с контрагентами, повысить сбыт и конкурентоспособность.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности эффективность контроля и управления crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет привести к автоматизации клиентскую базу и управление ей, с детальной характеристикой каждой позиции для последующего поиска и работы;
  • Все контакты с клиентами отображаются в базе и хранятся в истории взаимодействия с ними, достаточно открыть электронную карточку, чтобы проверить информацию;
  • Станет гораздо проще организовать процессы распределения рабочего времени и заданий между сотрудниками, автоматически определяя загруженность;
  • Программные алгоритмы позволяют оперативно запускать бизнес-процессы в работе с контрагентами, проектную деятельность и налаживать качество сервисного обслуживания;
  • С использованием функционала приложения легко проводить работу с обращениями, вести мониторинг по срокам и качеству обратной реакции, следить за информационной наполняемостью базы;
  • Вырастет эффективность рекламных кампаний, так как они будут основываться на предварительном анализе всех возможных каналов связи;
  • Также в компетенцию программного обеспечения УСУ входит настройка процессов закупок и поддержание требуемого уровня запасов на складах, чтобы компания имела товары для реализации в нужном объеме;
  • При интеграции с телефонией звонок контрагента на экране будет отображаться его карточкой, что позволит менеджеру до начала разговора оценить основные моменты и провести грамотную консультацию;
  • В модуле «Отчеты» имеется комплекс инструментов для проведения многофакторного анализа продаж, оценки положения дел в организации за определенный период;
  • Руководство сможет по средствам аудита оценивать качество выполненных проектов в отдельном подразделении, филиале или по специалистам;
  • Платформа CRM на базе УСУ обладает простым, понятным каждому интерфейсом, так как для этого разработчики постарались свести к минимуму профессиональные термины и рационально структурировать каждый модуль;
  • Вход в программное обеспечение возможен только после ввода логина и пароля, что выдаются каждому пользователю, посторонний человек не сможет войти в базу и заполучить конфиденциальные сведения;
  • Имеется возможность ограничить видимость информации, опций, исходя из должностных обязанностей, так каждый сотрудник получит отдельное рабочее пространство;
  • За дополнительную плату, в любой момент эксплуатации можно провести интеграцию с оборудованием, расширить функциональные возможности;
  • Мы сотрудничаем с иностранными организациями, предлагая им международную версию софта, с соответствующим переводом языка меню и настройкой шаблонов, формул.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать crm для повышения эффективности

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку