1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Единый центр диспетчерского управления
По мнению 722 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Единый центр диспетчерского управления

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Единый центр диспетчерского управления

Единый центр диспетчерского управления, посредством которого работники диспетчерской службы, находясь в едином переговорном центре, смогут максимально эффективно вести свою деятельность, полагаясь на помощь коллег и специализированного ПО. Звучит привлекательно, а достичь этого не так уж и сложно. Представляем вам новейшую разработку компании «Универсальная Система Учета», созданная специально для помощи в управлении бизнесом, в том числе немалое внимание уделено управлению диспетчерским центром, благодаря чему вы сможете не переживать за качество исполнения обязанностей.

На плечах единого центра диспетчерского управления лежит одна из самых важных задач всего логистического предприятия, всем это прекрасно известно. Однако, почему-то не так уж и много руководителей задумывается о том, что там работают точно такие же люди, которым свойственно ошибаться. Но, если в руки попадет специализированный софт, то ситуация в корне изменится. Как минимум из-за того, что данная конфигурация обладает функция создания ежедневного и глобального плана погрузок, благодаря чему сотрудники диспетчерского центра всегда будут осведомлены как о задачах на день, так и о планах на будущее. Исходя из этого им намного легче планировать свой рабочий день, выстраивая задачи по приоритетности, а кроме того практически исключается вероятность непредвиденных обстоятельств и того, что о каком-то заказе банально забудут.

И работает это, что немаловажно, как в одну сторону, так и в другую. Перевозчики, задействованные в работе, также получают эти сведения. Таким образом, благодаря единой работе диспетчерского центра и перевозчиков под грамотным управлением специализированной конфигурации, достигается наивысшие показатели производительности, безопасности, скорости и прибыльности.

В целом, помимо помощи единому центру диспетчерского управления, софт внедряется и в иные рабочие процессы организации. Ярким примером станет автоматизация документооборота, посредством которой с плеч многих сотрудников упадет большой груз, поедающие огромное количество сил и времени. Программа может самостоятельно составлять практически любые документы, от актов, чеков и накладных до серьезных договоров к важным переговорам. Соответствующим сотрудникам останется только ввести корректировки, если таковые необходимы. Вам же нужно всего лишь проверить и подписать. Этого программа за вас точно не сделает.

Но сделает кое-что другое. А именно проанализирует доступные маршруты и пути поставок, благодаря чему сможет выбрать наиболее подходящие и эффективные для выполнения того или иного заказа. После чего отошлет эти сведения единому центру диспетчерского управления и проследит за тем, чтобы работники в точности исполнили необходимые инструкции. То же самое произойдет и с перевозчиками. Благодаря этому программу гарантирует выполнение задания в срок.

Однако, непредвиденные ситуации могут проявляться как угодно и в чем угодно. Беда может прийти откуда не ждали, от этого не застрахован даже искусственный интеллект, например, экстренная поломка транспорта. Но, софт сможет приложить все усилия за решения проблемы, попутно информируя соответствующих работников о возникновении проблемы, а заказчика о том, груз, возможно, задержится. Попробуйте довериться система, а она ответ покажет вам все, на что способна. Желаем удачи в делах!

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы единого центра диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Единое пространство для работы для всех сотрудников, в котором они могут переговариваться между собой посредством встроенного в приложение мессенджера. Единая база данных обладает привычным интерфейсом и, более того, установлен единый центр обновлений, отвечающий за актуальность имеющейся информацией;
  • Все службы находятся под пристальным контролем системы, а все управление регулируется софтом, таким образом минимизируется весь возможный риск;
  • Диспетчеры осуществляют координацию и контроль высшего уровня благодаря наличию данных, которая программа уже проанализировала и предоставила в полностью подготовленном для этого вида;
  • Анализ деятельности работников, занимающихся и диспетчерской работой, и грузоперевозками, их показателей качества выполнения поставленных задач, а также закрепленных транспортных средств. Кроме того, ведется история выполнения заданий, с помощью которой можно узнать насколько хорош тот или иной перевозчик;
  • Единая система, в которой осуществляется работа, фиксирует все действия сотрудников в своем пространстве, а также фиксирует время, которое было потрачено на выполнение того или иного задания. Оптимизация рабочего времени, путем контроля работы персонала;
  • Доступна функция сравнения сотрудников, при помощи которой можно точно узнать насколько хороши те или иные работники, а какие, наоборот, только тянут компанию вниз;
  • Sms и email-рассылки, информирующие заказчиков обо всех важных изменениях и грядущих мероприятиях и поздравляющие со всеми праздниками. Помимо этого, софт тактично намекнет клиенту, что пора внести обязательный платеж или погасить долг;
  • Приятный интерфейс, располагающий к себе с первых минут работы в конфигурации. Все интуитивно понятно и, более того, внешне знакомом уже многим людям. Комфортно использовать софт сможет пользователь абсолютно любого уровня владения компьютерными технологиями. Ни вам, ни вашему персоналу проходить для этого специальное обучение не потребуется;
  • Конфигурация открыта для быстрого старта и оперативного внедрения в рабочий процесс фирмы, поскольку начать работать в ней можно уже в первый день, для этого необходимо лишь загрузить в систему основные данные;
  • Центр управления информацией базируется в софте, благодаря чему все сведения рассылаются оперативно и всегда по адресу.

Презентация программы единого центра диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию единого центра диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?