Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Диспетчерское управление и ведение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Диспетчерское управление и ведение
Диспетчерское управление и ведение баз данных очень важные процессы в работе любой логистической компании. Грамотные диспетчерское управление и ведение работы организации могут вывести ее на новый уровень и дать толчок для дальнейшего развития. Наше приложение «Диспетчерское управление и ведение» разрабатывалось специально для логистических компаний. Оно обладает обширным функционалом и в то же время простым и понятным каждому интерфейсом.
Вы можете самостоятельно подстроить его под себя, заменив значки изображений и рабочий фон на собственные или заказать у нас новые необходимые пакеты изображений. Вы можете быстро принимать и следить за исполнением каждой заявки в нашем приложении для диспетчерского управления и ведения работы организации благодаря полному единому списку заявок. В нем указываются номинальный номер каждой заявки, менеджеры, контрагенты, статусы заявок, даты, суммы к оплате и внесенные платежи. Благодаря данному списку вы можете быстро просматривать процесс продвижения работы по каждому заказу в режиме онлайн. Чтобы сделать диспетчерское управление и ведение работы организации проще мы добавили возможность создавать полный план работ и заносить туда все события. Вы можете в режиме онлайн контролировать исполнение каждого пункта, будь то деловая встреча, выполнение заказа или, например, рассылка сообщений. Также, в данном универсальном списке можно просто указывать напоминания. Занимаясь диспетчерским управлением и ведением работы организации в нашей программе, вы можете создавать и хранить в неограниченном количестве любые прайс-листы, в том числе скидочные и бонусные.
Диспетчерское управление и ведение работы организации
Период хранения прайсов никак не ограничен. Чтобы вам было проще рассчитывать конечные цены заказов мы добавили возможность автоматического расчета стоимости заказов в зависимости от веса и объема посылок, а также от выбранного маршрута. Вы можете в режиме онлайн просматривать предоплаты, оплаты и задолженности своих клиентов. Чтобы вам было комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением расчетов мы сделали возможным рассчитывать стоимость полного фрахта с учетом всех задействованных сторон.
Вы можете в режиме онлайн следить за дислокацией каждого груза и расходами на перевозки. В нашем приложении «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать по модели «забор и доставка до порога». Каждый заказ можно прикрепить к конкретному перевозчику, например, к водителю и указать над общим списком дату. В списке будут сразу отображаться некоторые данные о заказе — его порядковый и номинальный номера, заказчики, контактные лица, контакты и адреса забора.
Чтобы вам было легко заниматься диспетчерским управлением и ведением документации мы добавили возможность автоматического заполнения договоров и документов имеющейся в программе информацией, недостающую информацию можно забить вручную. На всех документах, договорах, накладных и прочих бумагах вы можете проставить электронные печати и росписи не выходя из приложения. Документы любых типов вы можете хранить внутри приложения неограниченное количество времени, распечатывать и отправлять по электронной почте. Ваша организация станет быстрее работать с бумагами. Для анализа процессов, протекающих в вашей логистической организации, в том числе в диспетчерском управлении и финансовых движениях вы можете использовать различные графики, таблицы и диаграммы.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для диспетчерского управления и ведения
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности диспетчерского управления и ведения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красочный и приятный интерфейс, который позволит комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением работы организации.
- Постоянное обновление софта для соответствия современным требованиям и работа службы поддержки для клиентов.
- Возможность создания персональных карточек для клиентов. Вы можете занести в них все необходимые данные и сохранить карточки в клиентской базе. Благодаря этому вам не придется больше забивать все данные по-новому при повторном обращении клиента в вашу организацию, а также у вас будет сохраняться вся статистика по клиентам.
- Возможность создания личных кабинетов для сотрудников и ограничения их прав внутри ПО организации. Также, вы можете создать для каждого сотрудника персональную карточку и сохранить всю информацию по нему.
- В нашей универсальной системе учета «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать не только со штатными сотрудниками, но и внештатными и с контрагентами.
- Составление договоров и документов, их заполнение автоматическим образом, проставление электронных печатей и росписей, печать и отправка, не выходя из приложения.
- Анализ работы с клиентами, работы сотрудников и всех финансовых движений. Визуализация статистических данных на таблицах, графиках и диаграммах. Составление конверсии заявок, контроль приема и выдачи грузов.
- Составление общей таблицы заявок и контроль их исполнения. Визуализация в таблице информации о менеджерах, ответственных за исполнение, статуса выполнения, номинального номера, даты, контрагентов, сумм к оплате и внесенных платежей.
- Полный план работы с возможностью добавления всех заказов, встреч, напоминаний и другой важной информации.
- Составление персональных, общих, бонусных, скидочных и других типов прайс-листов. Их хранение, изменение и возврат к ним в любой момент.
- Автоматический расчет стоимости в зависимости от выбранного маршрута, веса и объема посылок, их количества и других факторов.
- Учет при сложных перевозках всех консолидированных сторон и расчет стоимости полного фрахта. Контроль дислокации грузов на протяжении всего пути, контроль расходов на перевозки, возможность самостоятельно назначать водителей и транспорт.
- Рассылка SMS сообщений, мессенджей в Viber и электронных писем позволит вам быстро оповещать сотрудников и клиентов вашей организации.
- Автоматические голосовые звонки по клиентской базе с аудиозаписью любого текстового сообщения.
- Хранение данных в нашем приложении для занятия диспетчерским управлением и ведением работы организации на вашем собственном локальном сервере и/или на нашем облачном.
- Возможность за дополнительную плату подключить к нашему приложению «Диспетчерское управление и ведение» связь с ТСД, связь с телефонией, интеграцию с сайтом, связь с платежными банкоматами, видеонаблюдение с возможностью добавления субтитров, резервное копирование данных и планировщик.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством диспетчерского управления и ведения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ расчетов с поставщиками и покупателями
- Диспетчерское регулирование
- Контроль грузоперевозок
- Обзор ERP систем
- Приложение для грузоперевозок на Андроид
- Программа учета материалов на складе
- Система для рассылки
- Скачать журнал учета проведения уборок
- Учет окупаемости инвестиций
- Управление производством продукции животноводства