1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Диспетчерское программное обеспечение
  6.  ›› 
  7. Диспетчерское управление и ведение
По мнению 798 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерское управление и ведение

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Диспетчерское управление и ведение

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Диспетчерское управление и ведение

Диспетчерское управление и ведение баз данных очень важные процессы в работе любой логистической компании. Грамотные диспетчерское управление и ведение работы организации могут вывести ее на новый уровень и дать толчок для дальнейшего развития. Наше приложение «Диспетчерское управление и ведение» разрабатывалось специально для логистических компаний. Оно обладает обширным функционалом и в то же время простым и понятным каждому интерфейсом.

Вы можете самостоятельно подстроить его под себя, заменив значки изображений и рабочий фон на собственные или заказать у нас новые необходимые пакеты изображений. Вы можете быстро принимать и следить за исполнением каждой заявки в нашем приложении для диспетчерского управления и ведения работы организации благодаря полному единому списку заявок. В нем указываются номинальный номер каждой заявки, менеджеры, контрагенты, статусы заявок, даты, суммы к оплате и внесенные платежи. Благодаря данному списку вы можете быстро просматривать процесс продвижения работы по каждому заказу в режиме онлайн. Чтобы сделать диспетчерское управление и ведение работы организации проще мы добавили возможность создавать полный план работ и заносить туда все события. Вы можете в режиме онлайн контролировать исполнение каждого пункта, будь то деловая встреча, выполнение заказа или, например, рассылка сообщений. Также, в данном универсальном списке можно просто указывать напоминания. Занимаясь диспетчерским управлением и ведением работы организации в нашей программе, вы можете создавать и хранить в неограниченном количестве любые прайс-листы, в том числе скидочные и бонусные.

Диспетчерское управление и ведение работы организации

Период хранения прайсов никак не ограничен. Чтобы вам было проще рассчитывать конечные цены заказов мы добавили возможность автоматического расчета стоимости заказов в зависимости от веса и объема посылок, а также от выбранного маршрута. Вы можете в режиме онлайн просматривать предоплаты, оплаты и задолженности своих клиентов. Чтобы вам было комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением расчетов мы сделали возможным рассчитывать стоимость полного фрахта с учетом всех задействованных сторон.

Вы можете в режиме онлайн следить за дислокацией каждого груза и расходами на перевозки. В нашем приложении «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать по модели «забор и доставка до порога». Каждый заказ можно прикрепить к конкретному перевозчику, например, к водителю и указать над общим списком дату. В списке будут сразу отображаться некоторые данные о заказе — его порядковый и номинальный номера, заказчики, контактные лица, контакты и адреса забора.

Чтобы вам было легко заниматься диспетчерским управлением и ведением документации мы добавили возможность автоматического заполнения договоров и документов имеющейся в программе информацией, недостающую информацию можно забить вручную. На всех документах, договорах, накладных и прочих бумагах вы можете проставить электронные печати и росписи не выходя из приложения. Документы любых типов вы можете хранить внутри приложения неограниченное количество времени, распечатывать и отправлять по электронной почте. Ваша организация станет быстрее работать с бумагами. Для анализа процессов, протекающих в вашей логистической организации, в том числе в диспетчерском управлении и финансовых движениях вы можете использовать различные графики, таблицы и диаграммы.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности диспетчерского управления и ведения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Красочный и приятный интерфейс, который позволит комфортно заниматься диспетчерским управлением и ведением работы организации.
  • Постоянное обновление софта для соответствия современным требованиям и работа службы поддержки для клиентов.
  • Возможность создания персональных карточек для клиентов. Вы можете занести в них все необходимые данные и сохранить карточки в клиентской базе. Благодаря этому вам не придется больше забивать все данные по-новому при повторном обращении клиента в вашу организацию, а также у вас будет сохраняться вся статистика по клиентам.
  • Возможность создания личных кабинетов для сотрудников и ограничения их прав внутри ПО организации. Также, вы можете создать для каждого сотрудника персональную карточку и сохранить всю информацию по нему.
  • В нашей универсальной системе учета «Диспетчерское управление и ведение» вы можете работать не только со штатными сотрудниками, но и внештатными и с контрагентами.
  • Составление договоров и документов, их заполнение автоматическим образом, проставление электронных печатей и росписей, печать и отправка, не выходя из приложения.
  • Анализ работы с клиентами, работы сотрудников и всех финансовых движений. Визуализация статистических данных на таблицах, графиках и диаграммах. Составление конверсии заявок, контроль приема и выдачи грузов.
  • Составление общей таблицы заявок и контроль их исполнения. Визуализация в таблице информации о менеджерах, ответственных за исполнение, статуса выполнения, номинального номера, даты, контрагентов, сумм к оплате и внесенных платежей.
  • Полный план работы с возможностью добавления всех заказов, встреч, напоминаний и другой важной информации.
  • Составление персональных, общих, бонусных, скидочных и других типов прайс-листов. Их хранение, изменение и возврат к ним в любой момент.
  • Автоматический расчет стоимости в зависимости от выбранного маршрута, веса и объема посылок, их количества и других факторов.
  • Учет при сложных перевозках всех консолидированных сторон и расчет стоимости полного фрахта. Контроль дислокации грузов на протяжении всего пути, контроль расходов на перевозки, возможность самостоятельно назначать водителей и транспорт.
  • Рассылка SMS сообщений, мессенджей в Viber и электронных писем позволит вам быстро оповещать сотрудников и клиентов вашей организации.
  • Автоматические голосовые звонки по клиентской базе с аудиозаписью любого текстового сообщения.
  • Хранение данных в нашем приложении для занятия диспетчерским управлением и ведением работы организации на вашем собственном локальном сервере и/или на нашем облачном.
  • Возможность за дополнительную плату подключить к нашему приложению «Диспетчерское управление и ведение» связь с ТСД, связь с телефонией, интеграцию с сайтом, связь с платежными банкоматами, видеонаблюдение с возможностью добавления субтитров, резервное копирование данных и планировщик.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством диспетчерского управления и ведения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку