1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Диспетчерское программное обеспечение
По мнению 457 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерское программное обеспечение

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Диспетчерское программное обеспечение

Диспетчерское программное обеспечение именуют «Универсальной Системой Учета». Установку выполняет сам разработчик, используя удаленный доступ при наличии интернет-соединения. После инсталляции диспетчерского программного обеспечения, точнее, в процессе, идет его настройка в соответствии с имеющимися у предприятия активами и ресурсами, организационной структурой и штатным расписанием, после которой универсальная программа автоматизации становится сугубо персональным продуктом и выполняет эффективно обязанности только в рамках этого предприятия.

Все программные продукты УСУ не имеют абонентской платы, что выгодно отличает их от других альтернативных предложений, и обладают простым интерфейсом и удобной навигацией, что уже является их отличительной компетенцией среди аналогичных разработок на рынке. Диспетчерская служба, которая будет активно использовать диспетчерское программное обеспечение в работе над заказами клиентов, может привлечь работников с любым уровнем пользовательских навыков – они все справятся со своими обязанностями, несмотря даже на отсутствие компьютерного опыта у кого-то. Работа в диспетчерском программном обеспечении сводится к освоению нескольких простых алгоритмов, после чего персонал будет работать увереннее. Время нахождения в информационном пространстве для выполнения обязанностей не займет больше, чем несколько секунд.

Чем больше пользователей, тем качественнее составит диспетчерское программное обеспечение описание всех рабочих процессов, чтобы руководство могло объективно оценить реальное положение дел. Число сотрудников может быть любым, для защиты конфиденциальности служебной информации вводят индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предотвратят «утечку» коммерческих и персональных данных, представив доступ пользователю, сообразно компетенции и полномочиям. Диспетчерская служба имеет допуск к базе клиентов и базе заказов, транспортной базе с перечнем доступных для перевозок средств, отсортированных по поставщикам транспорта.

В клиентской базе диспетчерское программное обеспечение размещает информацию о клиентах, кто уже обращался с заказами, и потенциальных заказчиках, которые могут обратиться в будущем. Поэтому работа идет в двух направлениях – обслуживание текущих клиентов и продвижение услуг потенциальным. В базе заказов регистрируют любые обращения клиентов, включая расчет стоимости услуг. Даже если перевозка не состоялась, клиент попадет в базу как потенциальный, с ним будут работать другие сотрудники, имеющие отношение к маркетингу. В транспортной базе диспетчерское программное обеспечение предоставляет список доступного на текущий момент транспорта, в нем указаны все технические параметры, включая дату последнего осмотра, и сведения о вместимости, маршруте, если есть зональное распределение транспорта. При этом диспетчерское программное обеспечение самостоятельно выберет нужный транспорт при оформлении заявки с учетом потребностей клиента и его пожеланий.

Следует отметить, что этот выбор – самый правильный с нескольких точек зрения. С точки зрения расходов он будет самым экономным, с точки зрения срока исполнения – самым быстрым, с точки зрения комфортности – самым лучшим, с точки зрения надежности поставщика – самым ответственным. Конечно, это будет совокупный показатель, который диспетчерское программное обеспечение предоставит как конечный результат, и не все его параметры будут минимальными в сравнении с другими. Оценка идет по совокупности факторов и занимает доли секунды, результат считается мгновенным. Как только транспорт выбран, идет автоматический расчет стоимости заказа с учетом выбранного транспорта, время нахождения в пути, уровня комфортности. Как только цена согласована с заказчиком, диспетчерское программное обеспечение составит весь пакет документов для данного заказа, их можно пустить на печать или отправить по электронной почте, используя вместо печати факсимиле.

Далее заказ поступит в транспортную компанию – владелицу выбранного средства перемещения для резервирования на указанный период. Здесь диспетчерское программное обеспечение допускает маленькую «хитрость» – использует заявку, составленную для клиента, но вместо его реквизитов для оплаты указывает свои, вместо своих – реквизиты поставщика. Таких «хитростей» в диспетчерском программном обеспечении предостаточно, поскольку экономия труда и времени входит в ее задачу. Клиентскую заявку сохраняют в базе заказов и присваивают статус, соответствующий текущему состоянию работы по ней. У каждого статуса есть свой цвет, он укажет этап готовности, поэтому пользователи не тратят время на контроль за исполнением. Визуализация этапа позволяет вести зрительный контроль над заказом без погружения в детали. Вот если случится сбой на какой-либо производственной стадии, тогда диспетчерское программное обеспечение даст сигнал, окрасив статус заявки в красный цвет и, тем самым, обозначив проблемный участок. В этот же момент руководство получит уведомление о возникшей нештатной ситуации, в качестве которой может быть несоблюдение срока доставки, поломка транспорта, иное. Оперативное вмешательство позволит избежать форс-мажора, не допустить срыва обязательств или вовремя оповестить клиента.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления диспетчерского программного обеспечения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Диспетчерское программное обеспечение осуществляет регулярный анализ деятельности по всем видам работ, включая персонал и заказчиков, поставщиков и их транспорт, финансы;
  • Анализ движения денежных средств позволяет выявить непроизводительные затраты или нецелесообразные расходы, найти отклонение и причину фактических показателей от плана;
  • Благодаря своду по финансам, компания определит, на что именно уходит основной поток финансовых средств, как расходы меняются с течением времени, что влияет на их динамику;
  • Анализ работников позволит объективно оценить эффективность каждого из них по объему выполнения и потраченному на него времени, привлеченной прибыли и другим критериям;
  • Анализ заказчиков покажет, кто из них принес больше финансовых поступлений, прибыли, как меняется активность каждого клиента во времени, позволит поощрить самых значимых;
  • Рейтинг надежности поставщиков тоже формируется каждый период по срокам исполнения обязательств, состоянию транспорта, лояльности цен и позволит выбрать лучшего партнера;
  • Анализ заказов выявит самый популярный маршрут, самый прибыльный, невостребованное направление, что позволит своевременно корректировать стоимость для увеличения спроса;
  • Свод по маркетингу укажет на самые продуктивные площадки в продвижении услуг по разнице между вложениями в каждую и полученной от нее прибыли в виде новых клиентов;
  • Программа оперативно ответит на запрос по денежным остаткам в каждой кассе на счетах в банках, сгруппирует финансовые поступления по способу оплаты, посчитает оборот в точке;
  • Интеграция с камерами видеонаблюдения позволит иметь точные сведения по кассовым операциям – реквизиты сделки выводятся на экран в виде титров, включая суммы, клиента;
  • Интеграция с корпоративным сайтом позволит оперативно обновить информацию в личных кабинетах клиентов, где они следят за своими заказами, ассортимент услуг и прейскурант;
  • Программа функционирует на любом языке и нескольких одновременно, выбор производят в настройках, для каждой языковой версии составлены официальные шаблоны документов;
  • В обязанность программы входит автоматическое формирование всей документации, коей предприятие оперирует в процессе деятельности, она готова всегда в срок, не имеет ошибок;
  • Начисление сдельной заработной платы проводится автоматически по объему выполнения, отмеченному в электронном журнале пользователя, что мотивирует его на ввод показаний;
  • Для коммуникаций с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде Viber, e-mail, sms, голосовых объявлений, для коммуникаций сотрудников – всплывающие сообщения.

Презентация диспетчерского программного обеспечения

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством диспетчерского программного обеспечения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?