1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Диспетчерское программное обеспечение
По мнению 457 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерское программное обеспечение

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Диспетчерское программное обеспечение

Диспетчерское программное обеспечение

Диспетчерское программное обеспечение именуют «Универсальной Системой Учета». Установку выполняет сам разработчик, используя удаленный доступ при наличии интернет-соединения. После инсталляции диспетчерского программного обеспечения, точнее, в процессе, идет его настройка в соответствии с имеющимися у предприятия активами и ресурсами, организационной структурой и штатным расписанием, после которой универсальная программа автоматизации становится сугубо персональным продуктом и выполняет эффективно обязанности только в рамках этого предприятия. Все программные продукты УСУ не имеют абонентской платы, что выгодно отличает их от других альтернативных предложений, и обладают простым интерфейсом и удобной навигацией, что уже является их отличительной компетенцией среди аналогичных разработок на рынке.

Диспетчерская служба, которая будет активно использовать диспетчерское программное обеспечение в работе над заказами клиентов, может привлечь работников с любым уровнем пользовательских навыков – они все справятся со своими обязанностями, несмотря даже на отсутствие компьютерного опыта у кого-то. Работа в диспетчерском программном обеспечении сводится к освоению нескольких простых алгоритмов, после чего персонал будет работать увереннее. Время нахождения в информационном пространстве для выполнения обязанностей не займет больше, чем несколько секунд. Чем больше пользователей, тем качественнее составит диспетчерское программное обеспечение описание всех рабочих процессов, чтобы руководство могло объективно оценить реальное положение дел.

Число сотрудников может быть любым, для защиты конфиденциальности служебной информации вводят индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предотвратят «утечку» коммерческих и персональных данных, представив доступ пользователю, сообразно компетенции и полномочиям. Диспетчерская служба имеет допуск к базе клиентов и базе заказов, транспортной базе с перечнем доступных для перевозок средств, отсортированных по поставщикам транспорта. В клиентской базе диспетчерское программное обеспечение размещает информацию о клиентах, кто уже обращался с заказами, и потенциальных заказчиках, которые могут обратиться в будущем. Поэтому работа идет в двух направлениях – обслуживание текущих клиентов и продвижение услуг потенциальным.

В базе заказов регистрируют любые обращения клиентов, включая расчет стоимости услуг. Даже если перевозка не состоялась, клиент попадет в базу как потенциальный, с ним будут работать другие сотрудники, имеющие отношение к маркетингу. В транспортной базе диспетчерское программное обеспечение предоставляет список доступного на текущий момент транспорта, в нем указаны все технические параметры, включая дату последнего осмотра, и сведения о вместимости, маршруте, если есть зональное распределение транспорта. При этом диспетчерское программное обеспечение самостоятельно выберет нужный транспорт при оформлении заявки с учетом потребностей клиента и его пожеланий.

Следует отметить, что этот выбор – самый правильный с нескольких точек зрения. С точки зрения расходов он будет самым экономным, с точки зрения срока исполнения – самым быстрым, с точки зрения комфортности – самым лучшим, с точки зрения надежности поставщика – самым ответственным. Конечно, это будет совокупный показатель, который диспетчерское программное обеспечение предоставит как конечный результат, и не все его параметры будут минимальными в сравнении с другими. Оценка идет по совокупности факторов и занимает доли секунды, результат считается мгновенным.

Как только транспорт выбран, идет автоматический расчет стоимости заказа с учетом выбранного транспорта, время нахождения в пути, уровня комфортности. Как только цена согласована с заказчиком, диспетчерское программное обеспечение составит весь пакет документов для данного заказа, их можно пустить на печать или отправить по электронной почте, используя вместо печати факсимиле. Далее заказ поступит в транспортную компанию – владелицу выбранного средства перемещения для резервирования на указанный период. Здесь диспетчерское программное обеспечение допускает маленькую «хитрость» – использует заявку, составленную для клиента, но вместо его реквизитов для оплаты указывает свои, вместо своих – реквизиты поставщика.

Таких «хитростей» в диспетчерском программном обеспечении предостаточно, поскольку экономия труда и времени входит в ее задачу. Клиентскую заявку сохраняют в базе заказов и присваивают статус, соответствующий текущему состоянию работы по ней. У каждого статуса есть свой цвет, он укажет этап готовности, поэтому пользователи не тратят время на контроль за исполнением. Визуализация этапа позволяет вести зрительный контроль над заказом без погружения в детали. Вот если случится сбой на какой-либо производственной стадии, тогда диспетчерское программное обеспечение даст сигнал, окрасив статус заявки в красный цвет и, тем самым, обозначив проблемный участок. В этот же момент руководство получит уведомление о возникшей нештатной ситуации, в качестве которой может быть несоблюдение срока доставки, поломка транспорта, иное. Оперативное вмешательство позволит избежать форс-мажора, не допустить срыва обязательств или вовремя оповестить клиента.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления диспетчерского программного обеспечения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Диспетчерское программное обеспечение осуществляет регулярный анализ деятельности по всем видам работ, включая персонал и заказчиков, поставщиков и их транспорт, финансы;
  • Анализ движения денежных средств позволяет выявить непроизводительные затраты или нецелесообразные расходы, найти отклонение и причину фактических показателей от плана;
  • Благодаря своду по финансам, компания определит, на что именно уходит основной поток финансовых средств, как расходы меняются с течением времени, что влияет на их динамику;
  • Анализ работников позволит объективно оценить эффективность каждого из них по объему выполнения и потраченному на него времени, привлеченной прибыли и другим критериям;
  • Анализ заказчиков покажет, кто из них принес больше финансовых поступлений, прибыли, как меняется активность каждого клиента во времени, позволит поощрить самых значимых;
  • Рейтинг надежности поставщиков тоже формируется каждый период по срокам исполнения обязательств, состоянию транспорта, лояльности цен и позволит выбрать лучшего партнера;
  • Анализ заказов выявит самый популярный маршрут, самый прибыльный, невостребованное направление, что позволит своевременно корректировать стоимость для увеличения спроса;
  • Свод по маркетингу укажет на самые продуктивные площадки в продвижении услуг по разнице между вложениями в каждую и полученной от нее прибыли в виде новых клиентов;
  • Программа оперативно ответит на запрос по денежным остаткам в каждой кассе на счетах в банках, сгруппирует финансовые поступления по способу оплаты, посчитает оборот в точке;
  • Интеграция с камерами видеонаблюдения позволит иметь точные сведения по кассовым операциям – реквизиты сделки выводятся на экран в виде титров, включая суммы, клиента;
  • Интеграция с корпоративным сайтом позволит оперативно обновить информацию в личных кабинетах клиентов, где они следят за своими заказами, ассортимент услуг и прейскурант;
  • Программа функционирует на любом языке и нескольких одновременно, выбор производят в настройках, для каждой языковой версии составлены официальные шаблоны документов;
  • В обязанность программы входит автоматическое формирование всей документации, коей предприятие оперирует в процессе деятельности, она готова всегда в срок, не имеет ошибок;
  • Начисление сдельной заработной платы проводится автоматически по объему выполнения, отмеченному в электронном журнале пользователя, что мотивирует его на ввод показаний;
  • Для коммуникаций с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде Viber, e-mail, SMS, голосовых объявлений, для коммуникаций сотрудников – всплывающие сообщения.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством диспетчерского программного обеспечения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку