1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Диспетчерский контроль и управление
По мнению 269 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерский контроль и управление

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Диспетчерский контроль и управление

Диспетчерский контроль и управление, реализуемые в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволяют аппарату управления дистанционно следить за диспетчерской службой и управлением заказами. В обязанность диспетчерской службы, как, впрочем, всех пользователей ПО, входит оперативная регистрация выполняемых по ходу работы операций, которые включены в ее компетенцию. На основании полученных показаний программная конфигурация составит точное описание внутренних процессов, благодаря которому аппарат управления примет свое решение о качестве работ и достижении плановых показателей. Диспетчерскому контролю подлежат сроки и качество выполнения заказов, управлению – возможность своевременно вмешаться в процесс для устранения выявленных отклонений. Будучи под диспетчерским контролем и управлением, процесс выполнения клиентских заявок поэтапно регламентирован по времени, нормирован по объему работ и поэтому может быть автоматически рассчитан по сроку готовности результата.

Диспетчерский контроль и управление работают в составе автоматизированных систем на предприятиях любого назначения, в этой статье мы рассматриваем функционал для предприятия, специализирующегося на транспортной логистике, и неважно, есть у него свой транспорт или нет, мы говорим об услугах на перевозку. Как правило, для приема заявок на предприятии функционирует служба, чья работа – оформить заявку от клиента, предоставить ему стоимость услуги, передать заявку исполнителям и информировать заказчика об этапах ее выполнения. Конфигурация для диспетчерского контроля и управления ставит задачу оптимизировать эту работу – упростить и ускорить процедуру, убрать все лишнее из процесса, сократить затраты по времени и труду. Первым делом она организует рабочее место пользователя, предоставляя удобные инструменты для управления информацией и контроля над этапами работ.

Таких инструментов несколько. Первый – это унификация электронных форм, в которых работают сотрудники – вводят свои показания и рапортуют о готовности операций. Под унификацией в конфигурации для диспетчерского контроля и управления понимают единообразие форм и методов. Электронные формы, включая базы данных, имеют один формат и один принцип распределения данных, единое правило ввода информации и одинаковые инструменты управления ею. В результате, пользователь применяет всегда один и тот же алгоритм при работе в программе и доводит до автоматизма, сокращая время пребывания в информационной сети. Второй инструмент – цветовые индикаторы, предназначенные для визуализации рабочих показателей без детализации значений, что позволит вести зрительный контроль за соблюдением условий заказа. Конфигурация для диспетчерского контроля и управления присваивает, например, всем этапам выполнения статус и цвет к нему, по которому можно определить, в какой стадии исполнения находится заявка. Причем статус и цвет меняются автоматически – достаточно исполнителю этапа поставить отметку в журнал о готовности, как сразу случится изменение, и заявка перейдет на следующий этап с новым цветом.

В качестве третьего инструмента конфигурация для диспетчерского контроля и управления вводит автоматизацию вычислений – теперь стоимость работ оценивает конфигурация для диспетчерского контроля и управления. При этом ее расчеты будут мгновенны и точны, учтут все нюансы перевозки и условия перевозчика, предпочтения заказчика в предоставлении дополнительных услуг. Опять же сотрудникам не придется запрашивать эти сведения в момент приема заказа, они заранее сохранены в клиентской базе – в «досье» клиента, которое заводят на него при первом обращении. Если же клиент новый, то да, что-либо придется уточнить у него и зарегистрировать в CRM. Конфигурация для диспетчерского контроля и управления предлагает уточнить для начала персональные данные и контакты, источник информирования об услугах компании, все остальное добавляется в процессе взаимодействия. Если клиент уже делал заказы, то при оформлении новой заявки они будут указаны в заполняемой форме для оформления заказа (окне), можно выбрать из них, если это будет не новый адрес.

Конфигурация для диспетчерского контроля автоматически размещает в окне все реквизиты клиента, выбрав его по ссылке в клиентской базе, и добавляет реквизиты предприятия, указанные диспетчерской службой, – их тоже может быть несколько. По большому счету, нужно задать только конечный адрес перевозки и отправную точку, добавив сведения о грузе или пассажирах для выбора соответствующего транспорта. Этот выбор осуществит конфигурация для диспетчерского контроля – она проверит доступные у поставщиков транспортные средства с нужными характеристиками и автоматически начислит стоимость услуги с учетом прайс-листа перевозчика и прайс-листа клиента согласно договору. Конфигурация для диспетчерского контроля предусматривает возможность по-разному оценивать услуги для разных клиентов, так как условия могут быть индивидуальными. При этом сбоя в начислении никогда нет – программа точно выберет нужные условия.

Конфигурацию для диспетчерского контроля установят сотрудники УСУ, единственное условие для компьютерной версии – наличие операционной системы Windows, иных требований нет, равно как к пользователю.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерского контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • CRM – клиентская база, где хранятся персональные сведения и контакты клиентов, история взаимоотношений, включая звонки, письма, рассылки, к ней крепятся контракт, прайс-лист;
  • Заказчики получают оперативные уведомления о доставке грузов, прохождении через пункт перехода, возможной задержке, их включают в базу заказов для информирования персонала;
  • Такого рода уведомления идут автоматически – они по умолчанию включены в процедуру надзора над исполнением, если только заказчик не отказывается от получения сообщений;
  • Для информирования клиентов применяют несколько видов электронной связи, включая sms, e-mail, Viber, голосовое объявление, в зависимости от предпочтений самих заказчиков;
  • Эту же электронную связь применяют в организации рекламно-информационной рассылки для привлечения новых клиентов, которая может быть как массовой, так и избирательной;
  • Каждой рассылке дается оценка по итогам отчетного периода с учетом охвата аудитории и повода обращения, для которого подготовлен широкий ассортимент текстовых шаблонов;
  • Помимо текстовых шаблонов, в программу встроены шаблоны документов, поскольку она самостоятельно формирует всю документацию предприятия, текущую и отчетную, прочую;
  • Для выполнения этой работы представлена функция автозаполнения, она самостоятельно выбирает нужные данные из массы и размещает их в выбранном шаблоне, согласно запросу;
  • Автоматически составленные документы отличаются высокой точностью данных, не имеют ошибок, их формат соответствует официально утвержденному, всегда готовы точно в срок;
  • За соблюдение сроков ответит встроенный планировщик задач, следящий за расписанием, составленное для каждой автоматической работы, включая резервное копирование данных;
  • Интерфейс программы очень простой, предложенная навигация удобная, от пользователя не требуется какой-либо компьютерный опыт, она осваивается без дополнительного обучения;
  • Для оформления рабочего места выбирают любой из более 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, для выбора используют удобное колесо прокрутки на экране;
  • Если предприятие имеет сеть отделений и пунктов для приема заявок и слежения за ними в процессе исполнения, их работа включена в единую информационную сеть с интернетом;
  • Программа легко рассчитает стоимость мультимодальной перевозки и срок доставки, цену доставки консолидированных грузов и полного фрахта, составит планы погрузки-разгрузки;
  • Программа поддерживает несколько рабочих языков, что удобно в работе с иностранными партнерами, представляет официальные шаблоны документов для каждой языковой версии.

Презентация программы диспетчерского контроля и управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерского контроля и управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?