1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа ЖКХ
  6.  ›› 
  7. Программа диспетчерская ЖКХ
  8.  ›› 
  9. Программа для диспетчерской службы ЖКХ
  10.  ›› 
  11. Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением
По мнению 150 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением

Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением

Современная управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства обязательно должна иметь единый центр приема заявок от жильцов и реагировать на них быстро и качественно, и диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением является неотъемлемой частью этой структуры обслуживания населения. Программное средство Универсальной Системы Учета (УСУ) для организации работы диспетчерской службы ЖКХ и мобильное приложение разработано на базе новейших информационных технологий для автоматизации приема заявок диспетчерской службой от жильцов через сайт службы. Заявки автоматически регистрируются в базе данных в разделе журнал и оперативно обрабатываются. Обработанные заявки автоматически высылаются для исполнения мастеру в виртуальный личный кабинет.

Для осуществления обратной связи с заявителем предусмотрен личный кабинет пользователя, в котором в режиме реального времени происходит мониторинг текущего состояния исполнения заказа и сроки завершения обработки. В софте диспетчерской службы ЖКХ и в мобильном приложении объединены все составляющие процесса обработки и исполнения заявки: заявитель, диспетчер, исполнитель, контролирующие ответственные лица диспетчерских подразделений. Внедрение централизованной диспетчерской информационной системы управления заявлениями абонентов заметно повышает уровень сервиса управляющих компаний, делает прозрачным процесс диспетчерской обработки претензий, а, значит, увеличивает степень контроля над каждым исполнителем и улучшает качество его работы. Программное средство автоматизации для диспетчерских служб ЖКХ с мобильными приложениями принимает звонки жителей, персонала управляющей фирмы, предприятий-поставщиков коммунальных услуг и ресурсов водо-, тепло-, энергоснабжения и пр.

и оперативно актуализирует эту информацию. Вся информация централизованно хранится, анализируется, обрабатывается для подачи в диспетчерских отчетах для управляющей компании. Наличие в средстве автоматизации мобильного приложения позволяет управляющей компании всегда находиться в контакте с потребителем, чтобы своевременно обеспечить его необходимой информацией, оказать помощь при необходимости. Автоматизация диспетчерских процессов обеспечивает максимальный сервис для абонентов при минимальных затратах со стороны управляющих компаний, при этом потребители всегда остаются лояльными и ответственными в отношении своих обязательств по оплате и исполнению правил эксплуатации жилищно-коммунального фонда.

Мобильная диспетчерская коммуникация с абонентом– это прекрасный инструмент для осуществления прямого диспетчерского контакта с абонентом на любом устройстве: в телефоне, на компьютере, планшете и пр. Потребитель услуг ЖКХ полностью контролирует собственную ситуацию в сфере ЖКХ: оплаты и начисления, показания счетчиков, проведение работ по его претензиям, сроки исполнения капитальных и плановых ремонтов и многое другое. Уровень требований современного потребителя услуг ЖКХ неуклонно растет, так же как и конкуренция среди управляющих компаний. Постоянно увеличивается количество нормативных документов, регулирующих деятельность в сфере ЖКХ. Оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия законодательной базы, учесть все нормативные требования, быстро и качественно обработать огромный объем текущей информации и при этом неуклонно и стабильно повышать качество для потребителей позволит внедрение программного средства Универсальной Системы Учета (УСУ) для диспетчерских процессов.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы диспетчерской службы ЖКХ с мобильным приложением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением предоставляет абонентам максимум возможностей по оплатам, информированию, контролю сотрудников ЖКХ.
  • В личном кабинете удаленно производится просмотр начисленных сумм и произведенных платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства и ремонтного обслуживания.
  • Оплата услуг жильцами может производиться в режиме онлайн с банковской карты или в ближайшем удобном терминале, с сохранением чека об оплате и истории оплат. Введенные реквизиты сохраняются в виде шаблона для удобства последующих оплат за услуги ЖКХ.
  • Диспетчерской службе ЖКХ в мобильном приложении абонентами отправляются показания счетчиков, при этом программой может быть настроен организованный диспетчерский сбор информации: ежедневно без особых ограничений, лимитированный по времени или датам месяца. Каждый потребитель может отследить историю переданной управляющей организации информации о показаниях.
  • Программа может высылать жильцам напоминания о необходимости сообщить управляющей компании показания своих счетчиков, квитанции на оплату в электронном виде.
  • В программе диспетчерской службы и в мобильном приложении фиксируются обращения в аварийно-диспетчерскую бригаду, есть возможность прикрепить к сообщению фотографии. Очень удобна опция чата с диспетчером, пуш-уведомления о новых сообщениях в чате.
  • В удобном доступе находится полная информация об управляющей организации, обслуживающих подрядных организациях, поставщиках ресурсов и коммунальных услуг с контактами, адресами, расписаниями работы.
  • Мобильное приложение настраивается в корпоративном стиле, что успешно работает на имидж управляющей организации.
  • Базовая версия программы содержит номинальное количество модулей для работы диспетчерской службы. По мере необходимости эти модули могут добавляться, расширяться и видоизменяться под нужды организации. Наши разработчики гибко прорабатывают с заказчиками программы для того, чтобы максимально интегрировать средство автоматизации и удовлетворить потребности фирмы и ее потребителей.
  • Контроль качества исполнения заявок жильцов производится диспетчерской службой ЖКХ в мобильных приложениях абонентов посредством обратной связи от потребителя услуги и функции выставления оценки по балльной системе.
  • В программе настроена функция автоматического информирования должников через массовые СМС-рассылки, индивидуальные голосовые сообщения, по электронной почте или через автоматическую информационную систему при обращении жильца в диспетчерскую службу.
  • Прием обращений ведется в круглосуточном режиме в будние и выходные дни, осуществляется автоматическая запись и хранение звонков и фиксирование всех обращений в других формах. Запись разговоров с диспетчерской службой может сохраняться в течение нескольких лет.
  • Исполнение заявок строго учитывается, ход работ контролируется на каждом этапе выполнения. Качество исполнения работ может контролироваться дистанционно. Мастер имеет возможность зафиксировать результаты выполненных работ на фотографии.
  • Инструменты программного контроля снижают трудозатраты на диспетчерские контролирующие функции и стимулируют исполнителя повышать качество услуг.
  • Автоматически создается документальное оформление процессов диспетчерской службы: заполняется журнал заявок, формируются акты выполненных работ, наряд-заказы, акты претензий и пр.
  • На основе полученной информации программа может осуществлять выборку по журналу заявок по датам, абонентам, типу возникших проблем и т.п.
  • Отчеты составляются по требуемым показателям: период, адреса, видам проблем, мастерам, выполнявшим заказ по устранению проблемы, принимающим диспетчерам.
  • На основании отчетности в программе составляется картина эффективности действий персонала диспетчерского отделения.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерской службы ЖКХ с мобильным приложением

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку