1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Диспетчерская служба жкх с мобильным приложением
По мнению 150 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерская служба жкх с мобильным приложением

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Диспетчерская служба жкх с мобильным приложением

Современная управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства обязательно должна иметь единый центр приема заявок от жильцов и реагировать на них быстро и качественно, и диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением является неотъемлемой частью этой структуры обслуживания населения.

Программное средство Универсальной Системы Учета (УСУ) для организации работы диспетчерской службы ЖКХ и мобильное приложение разработано на базе новейших информационных технологий для автоматизации приема заявок диспетчерской службой от жильцов через сайт службы. Заявки автоматически регистрируются в базе данных в разделе журнал и оперативно обрабатываются. Обработанные заявки автоматически высылаются для исполнения мастеру в виртуальный личный кабинет. Для осуществления обратной связи с заявителем предусмотрен личный кабинет пользователя, в котором в режиме реального времени происходит мониторинг текущего состояния исполнения заказа и сроки завершения обработки.

В софте диспетчерской службы ЖКХ и в мобильном приложении объединены все составляющие процесса обработки и исполнения заявки: заявитель, диспетчер, исполнитель, контролирующие ответственные лица диспетчерских подразделений. Внедрение централизованной диспетчерской информационной системы управления заявлениями абонентов заметно повышает уровень сервиса управляющих компаний, делает прозрачным процесс диспетчерской обработки претензий, а, значит, увеличивает степень контроля над каждым исполнителем и улучшает качество его работы.

Программное средство автоматизации для диспетчерских служб ЖКХ с мобильными приложениями принимает звонки жителей, персонала управляющей фирмы, предприятий-поставщиков коммунальных услуг и ресурсов водо-, тепло-, энергоснабжения и пр. и оперативно актуализирует эту информацию. Вся информация централизованно хранится, анализируется, обрабатывается для подачи в диспетчерских отчетах для управляющей компании.

Наличие в средстве автоматизации мобильного приложения позволяет управляющей компании всегда находиться в контакте с потребителем, чтобы своевременно обеспечить его необходимой информацией, оказать помощь при необходимости. Автоматизация диспетчерских процессов обеспечивает максимальный сервис для абонентов при минимальных затратах со стороны управляющих компаний, при этом потребители всегда остаются лояльными и ответственными в отношении своих обязательств по оплате и исполнению правил эксплуатации жилищно-коммунального фонда.

Мобильная диспетчерская коммуникация с абонентом– это прекрасный инструмент для осуществления прямого диспетчерского контакта с абонентом на любом устройстве: в телефоне, на компьютере, планшете и пр. Потребитель услуг ЖКХ полностью контролирует собственную ситуацию в сфере ЖКХ: оплаты и начисления, показания счетчиков, проведение работ по его претензиям, сроки исполнения капитальных и плановых ремонтов и многое другое.

Уровень требований современного потребителя услуг ЖКХ неуклонно растет, так же как и конкуренция среди управляющих компаний. Постоянно увеличивается количество нормативных документов, регулирующих деятельность в сфере ЖКХ. Оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия законодательной базы, учесть все нормативные требования, быстро и качественно обработать огромный объем текущей информации и при этом неуклонно и стабильно повышать качество для потребителей позволит внедрение программного средства Универсальной Системы Учета (УСУ) для диспетчерских процессов.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерской службы жкх с мобильным приложением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением предоставляет абонентам максимум возможностей по оплатам, информированию, контролю сотрудников ЖКХ.
  • В личном кабинете удаленно производится просмотр начисленных сумм и произведенных платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства и ремонтного обслуживания.
  • Оплата услуг жильцами может производиться в режиме онлайн с банковской карты или в ближайшем удобном терминале, с сохранением чека об оплате и истории оплат. Введенные реквизиты сохраняются в виде шаблона для удобства последующих оплат за услуги ЖКХ.
  • Диспетчерской службе ЖКХ в мобильном приложении абонентами отправляются показания счетчиков, при этом программой может быть настроен организованный диспетчерский сбор информации: ежедневно без особых ограничений, лимитированный по времени или датам месяца. Каждый потребитель может отследить историю переданной управляющей организации информации о показаниях.
  • Программа может высылать жильцам напоминания о необходимости сообщить управляющей компании показания своих счетчиков, квитанции на оплату в электронном виде.
  • В программе диспетчерской службы и в мобильном приложении фиксируются обращения в аварийно-диспетчерскую бригаду, есть возможность прикрепить к сообщению фотографии. Очень удобна опция чата с диспетчером, пуш-уведомления о новых сообщениях в чате.
  • В удобном доступе находится полная информация об управляющей организации, обслуживающих подрядных организациях, поставщиках ресурсов и коммунальных услуг с контактами, адресами, расписаниями работы.
  • Мобильное приложение настраивается в корпоративном стиле, что успешно работает на имидж управляющей организации.
  • Базовая версия программы содержит номинальное количество модулей для работы диспетчерской службы. По мере необходимости эти модули могут добавляться, расширяться и видоизменяться под нужды организации. Наши разработчики гибко прорабатывают с заказчиками программы для того, чтобы максимально интегрировать средство автоматизации и удовлетворить потребности фирмы и ее потребителей.
  • Контроль качества исполнения заявок жильцов производится диспетчерской службой ЖКХ в мобильных приложениях абонентов посредством обратной связи от потребителя услуги и функции выставления оценки по балльной системе.
  • В программе настроена функция автоматического информирования должников через массовые СМС-рассылки, индивидуальные голосовые сообщения, по электронной почте или через автоматическую информационную систему при обращении жильца в диспетчерскую службу.
  • Прием обращений ведется в круглосуточном режиме в будние и выходные дни, осуществляется автоматическая запись и хранение звонков и фиксирование всех обращений в других формах. Запись разговоров с диспетчерской службой может сохраняться в течение нескольких лет.
  • Исполнение заявок строго учитывается, ход работ контролируется на каждом этапе выполнения. Качество исполнения работ может контролироваться дистанционно. Мастер имеет возможность зафиксировать результаты выполненных работ на фотографии.
  • Инструменты программного контроля снижают трудозатраты на диспетчерские контролирующие функции и стимулируют исполнителя повышать качество услуг.
  • Автоматически создается документальное оформление процессов диспетчерской службы: заполняется журнал заявок, формируются акты выполненных работ, наряд-заказы, акты претензий и пр.
  • На основе полученной информации программа может осуществлять выборку по журналу заявок по датам, абонентам, типу возникших проблем и т.п.
  • Отчеты составляются по требуемым показателям: период, адреса, видам проблем, мастерам, выполнявшим заказ по устранению проблемы, принимающим диспетчерам.
  • На основании отчетности в программе составляется картина эффективности действий персонала диспетчерского отделения.

Презентация программы диспетчерской службы жкх с мобильным приложением

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерской службы жкх с мобильным приложением

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.