1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление задачами
  6.  ›› 
  7. CRM управление задачами
По мнению 10 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM управление задачами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM управление задачами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

CRM управление задачами

CRM управление задачами – это новый программный продукт, разработанный специалистами Универсальной Системы Учета в рамках проекта создания линейки программ типа CRM (Customer Relationship Management). Данное приложение не продается в готовом виде, а представляет собой некую оболочку, которую специалисты нашей компании подстраивают под специфику конкретной компании заказчика, организуя в ней CRM индивидуального вида функционирования. Вообще CRM системы для управления задачами – это индивидуальные системы управления работой с клиентами, созданные на предприятии с учетом вида деятельности, особенностей общей системы управления и нюансов, связанных со взаимоотношениями с клиентами. То есть данный вид управленческих систем всегда очень индивидуален, поэтому продавать (а с позиции заказчика - покупать) CRM системы для управления задачами общего вида, стандартизированные, крайне не целесообразно. В управлении, выстроенном при помощи таких стандартизированных систем, скорее всего, будет очень много неточностей и моментов, которые будут только тормозить ваш бизнес, а не улучшать его. Именно поэтому «CRM управление задачами» от УСУ – это программа, которая каждый раз проектируется заново для каждого нового клиента на основе общей созданной нашими специалистами программной платформе. Такой подход позволяет нам способствовать построению действительно качественной CRM системы в компаниях наших клиентов.

CRM системы для управления задачами

В рамках реализации функций операционного CRM, наша автоматизированная система займется регистрацией и настройкой оперативного доступа к начальным данным по всем событиям, связанным с взаимоотношениями с клиентами и управлением этими взаимоотношениями. Доступ этот будет настроен для всех сотрудников или для отдельных ответственных лиц, избранно, в зависимости от Ваших индивидуальных требований к CRM и управлению задачами работы с клиентами. Являясь также и аналитической CRM системой, программа от УСУ станет заниматься управлением задачами составления отчетности и анализа данных с различных сторон. В качестве коллаборативного CRM, приложение от УСУ займется установкой определенного уровня настройки взаимодействия с клиентами. Станут формироваться и проводиться опросы и анкетирования клиентов, с целью узнавания их реальных нужд и совершенствования своей работы. Управление задачами в области реализации CRM системы будет строиться по принципам открытости, плановости и контролируемости. Если компания большая и имеет в своем подчинении несколько филиалов, подразделений, то технология от УСУ спроектирует CRM систему так, чтобы управление в рамках работы с клиентами осуществлялась везде по единому образцу и решало единые задачи. Чем больше довольных клиентов будет среди старых потребителей ваших товаров или услуг, тем больше появится новых!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления задачами CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе решаются все задачи, связанные с прямым контактированием с клиентами;
  • В рамках решения данного рода задач, определяются оптимальные средства и способы контактирования: прямые встречи, телефонные разговоры, связь через социальные сети и т.д.;
  • Как и во всех других программных системах от УСУ, в данном приложении Вы найдете удобный для использования интерфейс и широкий функционал;
  • Автоматизируется построение воронки продаж Вашей фирмы;
  • Программа будет заниматься управлением анализа результатов различных маркетинговых мероприятий;
  • В автоматизированном режиме станут решаться задачи, связанные с анализом эффективности продаж всей продукции или услуг или отдельных их видов;
  • Все клиенты будут разделены на сегменты и сектора, для удобства организации работы с ними;
  • Установится определенный, необходимый именно Вам уровень настройки взаимодействия с клиентами;
  • Станут приложением от УСУ формироваться и проводиться опросы и анкетирования клиентов с целью узнавания их реальных нужд и совершенствования своей работы;
  • Автоматизируется контроль над управлением клиентским обслуживанием и колл-центрами Вашей организации;
  • Управление будет строиться исходя из принципов открытости, плановости, контролируемости;
  • CRM система выстраивает управление в рамках работы с клиентами по единому образцу во всех филиалах компании;
  • CRM система обладает удобными инструментами для напоминаний и оповещений по управлению;
  • Также в CRM системе имеются автоматизированные инструменты для контроля над выполнением сроков работы;
  • Станет производиться автозапись телефонных переговоров с клиентами и их дальнейший анализ;
  • Улучшится вертикальное и горизонтальное распределение обязанностей и полномочий между сотрудниками;
  • Наше приложение позволит формировать разноуровневые списки задач, классифицировать их, устанавливать уведомления и напоминания и т.д.;
  • УСУ выстроит уникальный CRM;
  • Все задачи будут максимально упрощены для понимания;
  • Это позволит четко осознавать каждому сотруднику, что конкретно от него ждут;
  • Для каждого типа задач в автоматизированной CRM системе будет вестись отдельная база данных, в каждой из которых будут составлены: журнал задач, график сроков выполнения задач; список ответственных за решение задач, график управления сопутствующими процедурами и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета CRM системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи CRM управления задачами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку