1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Crm система для управления продажами
По мнению 493 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Crm система для управления продажами

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Crm система для управления продажами

В последнее время CRM система для управления продажами становится надежной основой развития бизнеса, что позволяет выстроить доверительные и выгодные отношения с покупателями, успешно претворять в жизнь стратегии продвижения и делать правильные маркетинговые шаги. Технологиям CRM уделяется довольно много внимания. При этом обзавестись подходящей системой не так просто. Очень важно не подстраиваться под функциональный диапазон, а соотнести его с задачами и условиями эксплуатации, анализ показателей реализации, документы, информационная поддержка и т.д.

Сфера торговли прорабатывается "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) скрупулезно и тщательно, чтобы на учет, управление и анализ продаж в CRM системах можно было оказывать влияние, грамотно интерпретировать управленческие и аналитические показатели в сторону увеличения прибыли. Основы CRM предполагают некий отклик в среде покупателей. Если товар не пользуется спросом, то пользователь узнает об этом первым, что позволит убрать товар из ассортимента, проанализировать причины низких показателей реализации, разработать эффективные механизмы продвижения.

Интеграция платформы CRM зависит от сложности торговых процессов, особенностей инфраструктуры конкретного объекта, объемов нормативной документации. При этом заниматься управлением, организацией, оперативным учетом станет намного проще. Продажи регулируются в режиме реального времени. Пользователям доступны все необходимые инструменты CRM. Они смогут работать над анализом покупательской активности, вести учет над рекламной и маркетинговой стратегией, отслеживать лояльность клиента, траты на тот или иной вид продукции, массово рассылать информацию посредством SMS-сообщений.

Если система сконцентрирована сугубо на CRM, то это не значит, что она не обращает внимания на другие важнейшие торговые процессы: оформление возврата, печать чеков, проведение инвентаризации, глубокий анализ текущего ассортимента предприятия и прочие задачи. Тенденции отрасли подходят к тому, чтобы избавить оперативный учет от негативного влияния человеческого фактора, сделать управление более комфортным и стратегически правильным, быстро нарастить объемы продаж и выручки, применять дисконтные карты, вести электронную базу клиентов и т.д.

Аналитические выкладки CRM включают в себя показатели продаж, информацию учета по товарам и услугам организации, сводную отчетность по покупателям, скидкам и ценовым сегментам. Если игнорировать преимущества, появляющиеся при комплексном анализе, то можно забыть про эффективное управление структурой торговли. Система онлайн следит за складскими поступлениями, чтобы вовремя пополнять торговые ряды недостающими позициями, контролировать как сроки годности определенной продукции, так и сопроводительные документы, своевременно решать вопросы с поставками, предметно контактировать с поставщиками.

Более никого не удивляет высочайший уровень технологической поддержки в сфере торговли, где совершенно разные по масштабу представители бизнеса (небольшие магазины, ТЦ, группы торговых компаний) теперь используют специализированные системы. Они акцентированы на CRM, успешных, корректных, надежных взаимоотношениях с самым главным активом – покупателями. В этом ключ эффективного и прибыльного управления. Прекрасная возможность продуктивно заниматься анализом, контролировать ассортимент, применять инновационных технологии, чтобы наращивать объемы реализации, избавить персонал от рутины, привести в порядок отчетность и нормативную документацию.

Программой могут пользоваться:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления crm системы для управления продажами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM следит за контактами с покупателями, анализирует показатели покупательской активности и ценовые сегменты, определяет ходовые и невостребованные товары;
  • Все сведения учета по товарным позициям строго упорядочены. Можно вести подробный справочник, расписывать характеристики продукции, сроки годности, прикрепить графическое изображение и т.д.;
  • При помощи платформы легко наладить эффективное управление продажами, где каждый шаг контролируется искусственным интеллектом;
  • Если определенный товар заканчивается на складе, то пользователям поступает соответствующее информационное оповещение. Опцию можно настроить и под совершенно другие задачи;
  • Система следит за тем, чтобы контакты CRM были максимально продуктивными и выгодными. Прямая коммуникация с клиентами поддерживается посредством модуля SMS-рассылки;
  • Предусматривается импорт сведений из любого подходящего внешнего источника. Доступны самые распространенные и передовые форматы;
  • При помощи платформы проще простого оценить уровень взаимоотношений с поставщиками, определить затраты, сравнить расценки, поднять историю операций и в результате выбрать самого надежного контрагента;
  • Управление ассортиментом включает в себя не только продажи, но и оформление возврата, инвентаризацию, контроль над складскими процессами и операциями, создание сопроводительной и торговой документации;
  • Не исключается возможность использовать передовые устройства торговли, электронные весы, POS-терминалы и прочее оборудование;
  • Посредством системы намного проще работать с нормативной документацией, печатать чеки и создавать финансовые отчеты, моментально пересылать текстовые файлы по заданным адресам;
  • Электронный помощник отчитывается по всем мероприятиям CRM, какие задачи выполнены, а какие только предстоит выполнить, как продвигается рекламная кампания, какова эффективность скидок и т.д.;
  • Эффективное управление аналитикой позволит предприятию выйти на совершенно другой уровень организации хозяйствования;
  • Продажи представляют собой довольно сложный процесс, который невозможно отслеживать и анализировать только за счет человеческого фактора. Программа станет подходящим и компетентным решением;
  • Финансовые результаты организации предстанут в наглядной форме. Пользователям не составит сложности усвоить информацию, которая представлена в таблицах, графиках и диаграммах;
  • Первым шагом может стать тестовая эксплуатация. Установка расширенной версии подразумевает использование некоторых платных опций. Функциональные возможности дополнений расписаны на нашем сайте.

Презентация crm системы для управления продажами

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством crm системы для управления продажами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?