1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. CRM система для call центра
По мнению 659 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для call центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для call центра

CRM система для call центра

CRM система для call центра – это инновационный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с клиентами, облегчив работу сотрудников организации. CRM программа нацелена на улучшение качества и скорости предоставления услуг, привлечение новых потенциальных клиентов, информатизацию бизнеса и многое другое. Благодаря программному обеспечению руководитель call центра сможет контролировать все процессы, протекающие в предприятии, с минимальными затратами для производства. Одной из наиболее эффективных CRM систем для call центра является автоматизированный софт от создателей «Универсальной Системы Учета».

Приложение имеет функции, которые непременно помогут центру повысить уровень продаж и привлечь внимание новых посетителей. Для call центров очень важно учитывать мнение покупателей, особенности целевой аудитории и так далее. Для учета разработчики представляют вниманию предпринимателей множество полезных возможностей, которые помогут упростить работу сотрудников call центра. Простая CRM система для call центра – это незаменимый инструмент, целью которого является контроль динамики прибыли, учет клиентской базы, управление покупателями и многое другое. При этом вкупе с расширенным функционалом программа предлагает пользователям простой интерфейс, благодаря которому работа становится понятной и легкой для каждого пользователя. Приложение оснащено простым интерфейсом, который также является интуитивным для сотрудников предприятия. Для начала работы в умной CRM системе им достаточно загрузить в нее небольшое количество первичных данных.

Простая CRM система для call центра

Обеспечение от УСУ является автоматизированным помощником предпринимателя, который помогает решать многие проблемы, связанные с клиентами. Благодаря простой CRM системе для call центра сотрудники смогут полностью освободиться от выполнения монотонных и простых процессов, обращая внимания на действительно важные на данный момент цели. Система позволяет руководителю оценивать деятельность служащих, контролируя работу на всех этапах. Приложение составляет рейтинг сотрудников, благодаря которому предприниматель может принимать эффективные решения касательно распределения обязанностей.

Программа для CRM имеет лаконичный и красивый дизайн, который можно с легкостью менять, загружая любое понравившееся изображение на рабочий фон. Софт полностью адаптирован под пользователя и сделан таким образом, чтобы обеспечить сотрудникам удобство использования функционала. Любой пользователь сможет в считанные минуты разобраться как со сменой дизайна, так и с использованием всех остальных функций. CRM система для управления call компанией производит полноценный анализ финансовых движений, контролируя прибыль, доходы и расходы организации. Руководитель может анализировать данные и принимать наиболее эффективные для развития компании решения. Софт помогает составлять списки целей и задач, которые необходимо достичь за определенный промежуток времени. Система планирования также вовремя напоминает служащим предприятия о необходимости заполнения и сдачи отчета руководителю компании. Следует отметить, что пользователь приложения может за несколько секунд находить нужную информацию, воспользовавшись системой простого поиска.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с помощью CRM системы для call центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа CRM для call центров предназначена для максимальной простой оптимизации бизнеса и всех его сфер.
  • В приложении можно работать и удаленно, и по локальной сети.
  • В софте CRM имеется большое количество нужных и простых функций, открывающих различные возможности перед предпринимателем.
  • Благодаря умному софту CRM от УСУ руководитель может контролировать работу всех своих подопечных, фиксируя их рейтинг в системе.
  • Софт CRM оснащен простым интерфейсом, которым сможет овладеть каждый сотрудник центра, потратив всего несколько минут.
  • Красивый дизайн не оставит равнодушным ни одного служащего торговой организации.
  • Платформа CRM является универсальной, поэтому подходит как крупным предприятиям, так и небольшим фирмам, не имеющим филиалов.
  • Автоматизированная система CRM защищена надежным паролем.
  • Функция резервного копирования сохраняет все документы, чтобы восстановить их в случае утери или других причин.
  • Умное приложение CRM от создателей «Универсальной Системы Учета» самостоятельно работает с документами, предоставляя сотрудникам готовые шаблоны отчетов, бланков и других нужных файлов.
  • В автоматизированной системе call центра можно работать на всех языках.
  • Пробная версия софта CRM доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте разработчика.
  • Программа вовремя напоминает служащим о необходимости заполнения нужных в работе документов.
  • Софт предназначен для быстрой оптимизации и информатизации call бизнеса.
  • В системе могут работать лишь те сотрудники, которым руководитель открывает доступ к редактированию информации.
  • Программное обеспечение CRM для call организации оснащено системой быстрого поиска, что позволяет в считанные секунды находить контактные данные клиентов для простой связи с ними.
  • В приложении можно осуществлять качественный учет и анализ клиентов, поставщиков товаров и многого другого.
  • Автоматизированное приложение подходит как для продвинутых, так и начинающих пользователей.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через CRM систему для call центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку