1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет писем
  6.  ›› 
  7. CRM для учета писем
По мнению 380 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета писем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для учета писем

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

CRM для учета писем

CRM для учета писем позволяет упорядочить и оптимизировать документооборот в компании. Не секрет, что бумажные письма легко теряются, прикрепляются второпях к другим документом, выбрасываются из-за невнимания сотрудников и пр. Поэтому, очевидно, что CRM система, прежде всего, жизненно необходима предприятиям, специфика деятельности которых требует максимальной персонализации общения с каждым клиентом. Соответственно, требуется очень подробная и полная клиентская база, доступная для работы в любой момент времени.

В современных условиях такая программа представляет собой уже не роскошь, не желание выделиться из общей массы конкурентов, а непременное условие нормальной работы и качественного сервиса. Особенно актуальными CRM системы стали в условиях повсеместного (иногда добровольно-принудительного) внедрения дистанционной работы, предполагающего увеличение удельного веса e-mail-писем, заявок, поступающих на сайт, и пр. Программа обеспечивает автоматический захват таких уведомлений, их сохранение и перемещение в список ежедневных задач. Менеджеры могут быть уверены, что ни одно сообщение не потеряется, будет обработано, а клиент получит ответ на заданный вопрос.

CRM напомнит о наличии письма, оставшегося без ответа, и предоставит нужный шаблон документа для ускорения работы. Это удобное и, как правило, простое приложение максимально автоматизирует деятельность подразделений продаж, маркетинга, склада, логистики и др., а также обеспечивает оптимизацию работы по учету и загрузку данных в бухгалтерскую базу напрямую, сразу же по завершении сделки. Сотрудникам больше нет необходимости использовать календарь для планирования встреч, вести учет заключенных договоров в отдельных таблицах, записывать текущие задачи в ежедневник, постоянно просматривать свою почту, чтобы не пропустить заказ или письмо от важного партнера и т.п. Все это и многое другое можно делать в CRM программе, обеспечивающей широкий спектр возможностей в плане учета заявок, планирования продаж, управления отношениями с контрагентами.

Клиентская база состоит из карточек, содержащих полную историю взаимоотношений с каждым покупателем (даты и сроки договоров, суммы заказов, условия оплаты, структура заявок и пр.), а также всевозможные личные данные, позволяющие сделать отношения более дружескими и доверительными (дни рождения клиента и членов его семьи, хобби и увлечения, предпочтения в повседневной жизни и т.п.). Работа с письмами, заявками, запросами и др. максимально автоматизирована. Архив CRM содержит большое количество шаблонов самых разнообразных документов, использующихся в повседневной переписке и общем документообороте.

Как правило, такие программы содержат встроенный модуль автоматизированной рассылки писем по определенным темам, группам партнеров, периодам времени и пр. Рассылка настраивается каждым пользователем программы в соответствии с текущими задачами. Универсальная Система Учета предлагает вниманию клиентоориентированных компаний собственную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию учета ресурсов, а также эффективное управление отношениями с партнерами, электронный документооборот (включая работу с письмами) и наглядную аналитику результатов деятельности. В организации благодаря CRM будет создано общее информационное пространство, создающее оптимальные условия для взаимодействия структурных подразделений и отдельных сотрудников, предоставление качественных услуг клиентам и своевременной обработки и учета входящей и исходящей документации (писем, заявок, запросов, заказов и т.п.).

Обмен информацией между отделами будет происходить в автоматическом режиме благодаря общим, унифицированным базам данных, сохраняющим сведения по клиентам, сделкам, условиям заключенных договоров и пр. CRM система УСУ выполнена профессиональными программистами в соответствии с международными стандартами IT, содержит продуманный набор опций и функций, отличается выгодным соотношением параметров цены и качества продукта. Интерфейс отличается простотой и логичностью, интуитивно понятен и не требует особых затрат времени и сил на освоение. Даже не слишком опытный пользователь сможет приступить к практической работе после нескольких консультаций более грамотных коллег.

Особое внимание уделено работе с почтой, контролю и учету входящих и исходящих писем, запросов с сайта и пр. Благодаря CRM письма и сообщения не теряются, не откладываются сотрудниками, которые благополучно потом о них забывают. Система напомнит о каждом необработанном сообщении (нормативные сроки для обработки корреспонденции заложены в настройки программы). Карточки клиентов содержат исчерпывающую информацию о каждом контрагенте компании, включая личные сведения (номера счетов, адреса, контакты первых руководителей, состав семьи, дни рождения, хобби и увлечения и пр.) и историю деловых отношений (даты договоров, суммы и структура заказов, условия оплаты и т.п.).

Информационная база CRM построена на основе иерархического принципа. Информационные потоки распределяются по нескольким уровням в зависимости от важности и конфиденциальности данных. Каждый сотрудник получает персональный ключ, открывающий доступ к уровню, соответствующему его должности и объему функциональных обязанностей и полномочий. Таким образом, дополнительно обеспечивается защита ценной коммерческой информации и интересов компании.

Для целей аналитики предусмотрена система фильтров, позволяющая быстро классифицировать сведения и создавать выборки по различным показателям (товарам, партнерам, периодам и пр.). Сотрудники могут использовать для анализа математические методы, выстраивая прогнозы динамики продаж, сезонных всплесков и падений спроса, ценовых корректировок и т.п. CRM содержит встроенные функции графического представления результатов анализа в виде цветных графиков, диаграмм, гистограмм и пр. для большей наглядности и удобства восприятия. Для ускорения работы с документами (письмами, заявками, накладными, счетами и т.д.) предусмотрена функция автозаполнения, загружающая из базы данные конкретного клиента (БИН, номер счета, адрес и др.). Поскольку учет автоматизирован, использование шаблонов обеспечивает незамедлительную загрузку всех данных в бухгалтерский модуль сразу после завершения сделки. В результате экономится рабочее время сотрудников, ранее вносивших такие сведения вручную, сокращается количество ошибок, допущенных из-за невнимания или забывчивости, точность и безопасность учета в целом.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для учета писем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для учета писем позволяет упорядочить документооборот и организовать работу с корреспонденцией наилучшим образом;
  • Оптимизируется как внешняя переписка компании, так и внутренние информационные потоки;
  • Программа CRM Универсальной Системы Учета обеспечивает автоматизацию повседневной деятельности организации (в том числе связанной с перепиской), а также учетных процедур;
  • УСУ обладает оптимальным набором функций, прекрасными пользовательскими свойствами и отличается выгодной ценой;
  • С возможностями программы заказчиков знакомит бесплатный видео-ролик, размещенный на сайте разработчика;
  • Программные настройки могут быть изменены в ходе внедрения с учетом специфики деятельности и пожеланий компании-клиента;
  • CRM работает с любыми видами товаров и услуг, масштабы предприятия и численность персонала также не ограничены;
  • Общее пространство, создаваемое в организации, обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие сотрудников, высокую согласованность их действий;
  • Иерархическая информационная система содержит несколько уровней данных;
  • Информационные потоки распределяются по этим уровням в зависимости от важности и конфиденциальности;
  • Каждый сотрудник получает персональный код доступа к строго определенному набору материалов;
  • Таким образом, предприятие защищается от потери или утечки важных и ценных коммерческих данных;
  • Безопасность информации обеспечивается также регулярным резервным копированием в сторонние хранилища;
  • Все операции с материалами фиксируются системой, что позволяет в любой момент времени точно определить, какой работник внес те или иные изменения, чем именно пользовался и т.п.;
  • Структура карточки клиентов формируется по желанию компании-заказчика с учетом особенностей ее деятельности;
  • Количество параметров не ограничено и может увеличиваться по мере необходимости и расширения базы контрагентов;
  • Пополнение карточек производится как вручную менеджером, работающим с данным клиентом, так и системой в автоматическом режиме по мере завершения новых сделок;
  • В карточке можно сохранять наиболее важные документы и рабочие материалы (макеты, эскизы, письма и пр.), вести учет встреч, а также хранить записи переговоров;
  • Каждый сотрудник может настроить для своих клиентов автоматическую рассылку SMS-, email-, viber- и голосовых сообщений по текущим вопросам (готовности заказа к отгрузке, отправке документов по сделке, изменению цен и т.п.);
  • База данных предоставляет возможность группировать партнеров по определенным параметрам (частоте и объему покупок, структуре заявок и др.);
  • CRM позволяет оперативно создавать для каждой группы или даже отдельных покупателей специальные прайс-листы, адресные рекламные акции, программы лояльности и т.д.;
  • Библиотека шаблонов содержит образцы всех деловых и учетных документов, используемых компанией в работе;
  • Шаблоны писем на различные темы (по условиям сделки, с информацией о товарных новинках или изменении цен, поздравительные и пр.) оптимизируют рабочее время работников;
  • Любой сотрудник по мере необходимости создает для себя новые шаблоны по темам и вопросам, наиболее часто встречающимся в рабочих письмах;
  • CRM обеспечивает эффективное управление перепиской (ведет учет всех полученных и отправленных писем, напоминает о сообщениях, остающихся без ответа);
  • Менеджеры могут полностью планировать свою работу в одной программе (создавать список встреч и звонков, задавать сроки подготовки договоров, счетов и пр.);
  • Руководство отдела постоянно отслеживает статус рабочих задач персонала, контролирует своевременность их выполнения;
  • Система выдает напоминание каждый раз, когда нарушаются нормативные сроки выполнения заданий (учета клиентов, переписки, обработки заявки и т.п.);
  • По дополнительному заказу в CRM могут быть активированы мобильные приложения для клиентов и сотрудников, обеспечивающие оптимизацию обмена срочными сообщениями, деловыми документами, заявками;
  • С помощью встроенного планировщика осуществляется программирование структуры аналитических отчетов, создание расписания резервного копирования и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета писем

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать CRM для учета писем

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку