Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для ивент-агентств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
CRM для ивент-агентств
CRM для ивент-агентств, как правило, предоставляет целую уйму преимуществ и полезных инструментов, которые позволяют впоследствии внедрять многочисленные продвинутые новшества, контролировать финансовые вопросы, регулировать внутренние аудиты, проводить любые виды мероприятий, вносить необходимые изменения в текущее развитие бизнеса. Кроме этого, такие компьютерные софты оказывают довольно серьезную поддержку при осуществлении надзора над действиями сотрудников персонала и отслеживании эффективности их работы + часто положительным образом влияют на организацию четкого порядка в компании. По данным причинам вовсе не удивительно, что сейчас задействовать их пытаются весьма огромное число различных предприятий, центров и брендов, старающихся всегда идти в ногу со временем и быть конкурентоспособными на рынке разнообразных видов развлечений. Среди всех версий программ (CRM для ивент-агентства) универсальные системы учета, конечно же, уверенно занимают особое место: как по степени своего значения, так и по практическому применению.
Дело в том, что именно эти варианты на сегодняшний день включают в себя наиболее нужные и интересные функциональные свойства, команды и решения, а также достаточно легко поддерживают современные технологии, режимы и разработки. Подобные вещи в дальнейшем фактически дают шанс юзерам спокойно достигать самых разных поставленных перед ними целей и заодно без всяких проблем и проволочек оптимизировать ведение дел с помощью таких новшеств, как дистанционное видеонаблюдение, управление рабочими процессами и процедурами посредством мобильных приложений (для смартфонов и планшетов), прием денежных транзакций через электронные терминалы Qiwi Visa Wallet, совершение автоматических голосовых звонков и многое другое. В качестве CRM по развитию бизнеса учетные обеспечения от компании УСУ, прежде всего, предложат все условия для формирования единой базы данных. Благодаря этому менеджменту удастся, во-первых, полностью перевести записи и документы в виртуальный формат, а, во-вторых, впервые организовать их тщательную сортировку, систематизацию и хранение.
Изменения такого рода затем приведут к множеству позитивных моментов: исчезнет ручной утомляющий документооборот, появится возможность неоднократное число раз копировать файлы, улучшится работа в бухгалтерии, наладится оперативный поиск информации, повысится уровень безопасности по сохранению важных договоров, контрактов и сделок. Дополнительными плюсами здесь, кстати, еще окажутся неограниченная регистрация контактных сведений клиентов, поставщиков и контрагентов, редактирование загруженных материалов, разделение пунктов и элементов на определенные категории, присваивание статусов и так далее. Наличие же удобных информативных адаптивных таблиц, диаграмм, отчетов и статистик поможет ивент-агентству объективно оценивать происходящие вокруг события. За счет них менеджерам станет проще и комфортнее учитывать финансовые проводки и денежные платежи, определять не очень популярные среди людей типы торжеств и праздников, фиксировать самые выгодные пути маркетингового продвижения бизнеса, назначать адекватные заработные платы сотрудникам организации (с учетом процентных бонусов), выявлять пиковые временные периоды получения прибыли, следить за количеством товарных остатков на складах и вовремя закупать реквизит. Бесплатную тестовую версию нашей CRM можно загрузить по прямой ссылке и без регистрации. Встроенных в ней базовых презентационных функций, команд, утилит, режимов и команд будет достаточно, чтобы приобрести общее представление об учетных софтах и оценить их потенциал в ведении бизнеса. В случае же необходимости узнать иные дополнительные подробности и детали смело обращайтесь по всем нашим контактным реквизитам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы CRM для ивент-агентств
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через CRM для ивент-агентств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Поддержка любого международного языка позволит задействовать возможности CRM, предназначенной для ивент-агентств, компаниям из всех стран нашей планеты. Подобное преимущество предоставит шанс успешно работать как на русском языке, так и на английском, китайском, казахском, арабском, немецком, французском, испанском, малайском;
- Наличие единой базы данных, безусловно, положительно скажется на ведении дел, ведь благодаря ей удастся успешно управлять служебной информацией, формировать библиотеки и архивы, оперативно редактировать файлы, удалять устаревшие элементы и неоднократно копировать нужные папки и документы;
- Получится регистрировать неограниченное количество контрагентов, фиксировать места проживания клиентов, записывать различные виды контактных сведений, формировать списки VIP, отслеживать прайс-листы и учитывать иные данные;
- Функция, касающаяся резервного копирования, обеспечит регулярное периодическое сохранение информационных баз и иных материалов. В итоге наиболее важные данные окажутся в полной безопасности и надежных архивах;
- Регулирование финансовых вопросов приведет к тому, что сотрудники легко начнут осуществлять ведение бухгалтерии, анализировать ключевые денежные показатели, определять затраты на рекламные акции и кампании, продумывать ежегодные бюджеты, выявлять основные источники стабильной прибыли;
- Большую пользу принесет инструментарий по складскому хозяйству. При помощи него менеджмент успешнее будет заниматься операциями по продаже товаров, заказывать новые партии и грузы, составлять соответствующие статистические сводки и таблицы;
- Оптимизация бизнес процессов посредством применения функциональных мощностей CRM приведет не только к высоким денежным доходам, но и к тотальному контролю над персоналом. В этом случае вы сможете просматривать совершенные сотрудниками действия, статусы порученных им заданий, планы выполненных работ, эффективность каждого отдельно взятого менеджера;
- Планировщик предусмотрен специально ради автоматизации каких-либо процессов, процедур и задач. Активировав его функции, решение многих вопросов ляжет полностью на саму универсальную систему учета, после чего те или иные операции, меры и шаги начнут осуществляться софтом уже в автоматическом режиме;
- Отличные дивиденды, преимущества и плюсы ивент-агентствам, разумеется, доставят и различные вспомогательные инструменты: горячие клавиши, графические кнопки, служебные окна, поисковые и сортировочные фильтры, обширные справочники, действенные модули, разные схемы и подробные отчетности;
- Многопользовательский режим CRM практически гарантирует одновременную работу большого числа юзеров;
- В справочнике под названием «Каталог услуг» пользователи будут всегда иметь возможность регистрировать оказываемые ими услуги, ценовые расценки за проведение того или иного торжества, определять единицы измерения, разделять праздники по категориям и группам;
- Имеется возможность использования разнообразных международных валютных знаков: начиная от казахстанских тенге и заканчивая швейцарскими франками;
- Остатки по складам четко отобразят, каково количество филиалов и соответствующей номенклатуры, сколько на данный момент списано позиций, как много доходов было получено за все время;
- Автоматизация, предлагаемая CRM для различных ивент-агентств, заметным образом улучшит ключевые статистические показатели, так как риск возникновения стандартных ошибок окажется сведен к минимуму, оптимизируется весь внутренний документооборот и появится шанс полностью оптимизировать бизнес;
- В случае необходимости ивент-агентство сумеет задействовать и мобильное приложение, созданное специально для айфонов, смартфонов, айпадов и планшетов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ организации перевозок грузов в транспортной логистике
- Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением
- Контроль эффективности продаж
- Образец журнала учета ТТН
- Приложение для домофонов
- Программа событий на компьютере
- Система для оплаты коммунальных услуг в городе
- Скачать товарно-транспортную накладную
- Учет многооборотной тары
- Управление предоставлением услуг