1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Служба Service Desk
  6.  ›› 
  7. Автоматизация службы Service Desk
По мнению 923 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация службы Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Бесплатно

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Service Desk

Итак, автоматизация службы Service Desk. В последнее время перед сервисными службами и техподдержкой остро стоит вопрос, как бесплатно обзавестись подходящим проектом управления Service Desk, который контролирует каждый из уровней хозяйствования, в реальном времени следит за заявками, их сроками и исполнением, регулирует ресурсы. Не всем системам удается действительно оказаться незаменимыми на практике. Программы могут быть бесплатными, но совершенно бесполезными, обладать богатым функциональным диапазоном, но забывать про элементарные вещи, ключевые организационные задачи, материальное снабжение и т.д. Характеристики и особенности Service Desk, как часть приоритетного IT-направления, "Универсальная Система Учета" (USU.kz) разрабатывает на протяжении довольно длительного периода времени.

Посредством многочисленных исследований создана бесплатная основа, которая постоянно совершенствуется. Выходят обновления и дополнения, появляются совершенно новые тенденции отрасли, какие-то аспекты, которые необходимо учесть при разработке. В результате бесплатный проект становится более разносторонним. При этом уровень реализации сохраняет как доступность, так и комфорт эксплуатации. По части приоритета бесплатная система Service Desk акцентирует внимание на оперативном учете, когда необходимо быстро оперировать информацией, обрабатывать входящие заявки, мониторить график занятости штатных специалистов, регулировать время, чтобы моментально выбрать исполнителей.

Бесплатная система Service Desk

Видимая сложность процессов организации и управления Service Desk оборачивается строгим порядком, где каждый нюанс контролируется системой: финансовые активы, регламентированные документы, вопросы коммуникации с заказчиками. Под эти цели создан бесплатный модуль рассылки SMS. В регистры Service Desk внесены подробные сведения по клиентам и операциям. Данные можно ранжировать по заданным критериям, искать закономерности, проверять статус оплаты, поднять историю и архивные файлы, чтобы изучить уровень взаимоотношений с заказчиками.

Не каждая бесплатная платформа способна качественно работать над текущими процессами, где информация динамически обновляется системой, отслеживаются текущие и долгосрочные цели, фиксируется производительность штатных специалистов, автоматически подготавливаются управленческие отчеты. Через Service Desk можно бесплатно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, аналитическими выборками и отчетами, не выходя из системы переключаться между задачами, контролировать время и этапы исполнения по конкретным заказам, регистрировать новые задачи. Важно понимать, что не всегда можно ограничиться базовыми бесплатным функциональным диапазоном системы. И некоторые уровни хозяйствования закрываются только посредством дополнений. Соответствующий перечень опубликован на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Service Desk регулирует позиции технической и сервисной поддержки в реальном времени, автоматически подготавливает отчетность, следит за показателями занятости штатных специалистов;
  • Система значительно снизит время регистрации, когда информация только-только поступила в регистры, необходимо сформировать заявку, сопроводительные документы, назначить подходящего специалиста;
  • В задачи бесплатного планировщика входить контроль за сроками и ресурсами, необходимыми под конкретный заказ;
  • Если по определенным заявкам наблюдается дефицит по части запасных частей и материалов, то помощник оперативно уведомит об этом;
  • Конфигурация Service Desk понравится всем юзерам вне зависимости от уровня компьютерной грамотности, опыта или личных предпочтений. Проект реализован с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации;
  • При помощи системы этапы исполнения заявки контролируются автоматически, что позволяет моментом повысить продуктивность операций, молниеносно реагировать на малейшие недочеты и проблемы организации;
  • Не стоит исключать возможности бесплатно связываться с заказчиками, обмениваться информацией посредством модуля рассылки SMS;
  • Юзеры могут пересылать друг другу графические и текстовые файлы, управленческие и аналитические отчеты, нормативные документы;
  • Информация по рабочим процессам Service Desk отображается наглядно: финансовые результаты за определенный период, расходы и материальные затраты, трудовые ресурсы и т.д.;
  • Система готова работать над реализацией долгосрочной стратегии предприятия, следить за выполнением плана и производственными объемами, информировать по каждой проблемной позиции;
  • Программа по умолчанию (бесплатно) включает в себя модуль оповещений, чтобы элементарно держать руку на пульсе событий;
  • При желании можно задуматься об интеграции программного решения с передовыми сервисами и службами;
  • В числе объектов эксплуатации представлены ведущие IT-фирмы и компании, центры технической и сервисной поддержки, государственные организации, обслуживающие население;
  • Не всем инструментам нашлось место в базовой комплектации продукта. Рекомендуем изучить список дополнений и платных опций. Перечень представлен отдельно;
  • Начните с демо-версии, чтобы познакомиться с проектом и определить наиболее подходящий функционал.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку