1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Разработка программного обеспечения
  6.  ›› 
  7. Разработка базы данных
  8.  ›› 
  9. База данных для ведения заказов
По мнению 143 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

База данных для ведения заказов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
База данных для ведения заказов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

База данных для ведения заказов

На сегодняшний день, база данных для ведения заказов, присутствует в каждой компании, предоставляющая сферу обслуживания услугами и товарами. Конечно, можно скачать базу данных для ведения заказов в Access, но к чему лишние расходы на приобретение нескольких систем, если можно все объединить в одну программу и получить максимальную выгоду, с учетом оптимизации рабочего времени и автоматизации всех процессов. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является многозадачным приложением, с наличием обширного выбора модулей и инструментов, обеспечивает интеграцией с приборами и системами, обладает удобным и многофункциональным интерфейсом и быстро производимыми работами, выставленными в планере. Привлекательная цена, не оставит равнодушным никого, отсутствие абонентской платы, также заманчиво.

Многопользовательский режим, обеспечивает пользователей единой работой над общими задачами по ведению клиентов и заявок, обеспечивая доступ в единую базу для всех отделов и филиалов, посредством логина и пароля, при разграниченных правах пользования. Пользователи, могут отслеживать статус заявок, производя учет в отдельной базе контрагентов, внося дополнительные сведения, отслеживая статус доставки, с ведением полного контроля до конечного результата. В нашей системе, как и в программе Access, в базу данных вносятся полные сведения по клиентам, внося наименовании организации, юридический адрес, телефон, контактные лица. При ведении документов, которые имеется возможность заполнять автоматически, практически не используя ручного управления и заполнения, можно скачать и перенести любые материалы, посредством импорта, в любом формате. Ручным способом, вносится только первоначальная информация, после все производится автоматически, с точностью и наивысшим качеством.

Скачать базу данных для ведения заказов в Access

При расчетах нашей базы и в Access, вам необходимо выбрать нужную стоимость, учитывая скорость и цены, выбирать необходимый вид товаров и доставки. Предоставлять информационные данные и расчеты, можно посредством средств коммуникации (СМС ММС, Email). Прием платежей, наша система поддерживает наиболее удобный для пользователей, наличный и электронный, посредством терминалов оплаты, расчетных карт и перечислений, в любой предварительно оговоренной валюте. Многозадачный интерфейс, является легким и комфортным.

Вы можете подобрать нужный формат для работы в базе, подобрать нужные модули, образцы и шаблоны, использовать для продуктивной работы необходимые иностранные языки, выбрать заставку рабочего стола или разработать персональный дизайн и модули, при необходимости. За каждым пользователем, закрепляется персональный логин и пароль, при получении доступа к базе данных, необходимо предоставить права пользования, разграниченные по уровню пользовательских прав, учитывая область деятельности и должность. Получить полный контроль, можно также посредством камер слежения, тогда, Вы не вставая со своего кресла, сможете контролировать все процессы, анализировать деятельность сотрудников. При мобильном подключении, возможно иметь полноценное дистанционное управление, учет, главное не забывать о подключении к Интернету. Ознакомиться с возможностями и функционалом программы, возможно, если скачать пробную версию, в бесплатном режиме. Наши специалисты, помогут с ответами на вопросы, проконсультируют и при необходимости, продемонстрируют принцип работы.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления базой данных для ведения заказов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа, разработана для персональной настройки необходимых параметров управления и учета, настраиваемая под каждого работника, учитывая индивидуальные предпочтения и трудовую необходимость.
  • Наша программа, дает возможность осуществлять работу с базой данных, журналами и документами, на любом языке мира.
  • Вашим сотрудникам не стоит больше тратить время на длительное освоение приложения, учитывая общедоступность утилиты, с интуитивно подстраиваемыми настройками конфигурации.
  • Ведение электронной системы с базой данных, помогает достичь максимальных успехов, при оптимальном потреблении ресурсов.
  • Автоматический ввод данных в документы и базу, журналы и таблиц, обеспечивает минимизацией рабочего времени.
  • Экспортирование с любых носителей, служит фактическим показателем эффективности и качества вносимых данных.
  • Реализация заказов в различных форматах Word, Excel, единой базы.
  • Интерфейс программы, является многофункциональным и обладает широким спектром функциональных привилегий.
  • Наличие расширенного ассортимента тем, для заставки рабочего стола, можно подобрать по требованию пользователей, как в Access, учитывая настройку комфортных условий труда, с также дополнить и скачать в любом виде.
  • Автоматическая утилита, дает возможность ведения электронной базы по поставщикам и клиентам, вбивать в которую, как и в Access, помимо контактных данных, можно еще и дополнительные данные по истории сотрудничества, по планируемым мероприятиям, индивидуальным ценовым предложениям и многое другое, с учетом платежных операций, скачать которые, можно в любое время.
  • Аналитические показатели по всем процессам заказов, выполняется автоматически, применяя имеющиеся базы и образцы в Excel, с возможностью передачи информации по локальной сети или для распечатки на принтере.
  • Управление любой мировой валюты, при платежах и заказах, с учетом наличия конвертора.
  • Разграничение прав пользования, производится в разрезе рабочего положения.
  • Формирование получаемых заказов с разделением и ведением в единой базе, планировщике задач, с внесением полных сведений по планируемым мероприятиям, предусматривая крайние сроки выполнения работ и прочие данные Access.
  • Анализ наиболее выгодных условий, при выполнении различных задач и заказов, по данной базе с Access.
  • Возможности нашей универсальной разработки, позволяет длительный срок в неизменном виде, сохранять всю документацию по заказам в форматах Microsoft Word и Excel.
  • Быстрый поиск по документам, заказам, клиентам, ценам, может выполняться с экономией времени, до нескольких минут.
  • При использовании фильтрации и классификации, документы и сведения будут удобно распределены.
  • Можно больше не беспокоиться за сохранность или утерю информационных данных, ведь все автоматически сохраняется на ужаленном сервере, с возможностью быстрого восстановления данных.
  • Многоканальный режим, дает возможность сотрудникам со всех отделений и филиалов (при консолидации), единовременно выполнять вход и скачать получение материалов, используя персональный логин и пароль, а также базы автоматически при регистрации, разграничивает пользовательские права, чтобы не нарушить конфиденциальность материалов.
  • Различные шаблоны и модули, можно скачать с Интернета или разработать самостоятельно, для быстрого ведения документов при заказах.
  • Возможно ведение и интеграцию с различными приложениями (Access), приборами (ТСД, сканер для штрих-кодов, принтер, мобильные устройства, видеокамеры и т.д.).
  • При подключении к мобильным устройствам, можно производить ведение удаленного управления, в том же полноформатном режиме, скачать информацию, вносить, производить калькуляцию и расчеты.
  • Осуществление полного контролирования над базой данных, всеми мероприятиями, реализацией обработки заказов, работой подчиненных, может быть выполнена, за счет камер слежения, скачать материалы можно по локальной сети.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи базы данных для ведения заказов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку