1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизированные системы пассажирских перевозок
По мнению 462 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированные системы пассажирских перевозок

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Автоматизированные системы пассажирских перевозок

Автоматизированные системы пассажирских перевозок входят в состав программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и представляют, по сути, автоматизированную информационную систему, которая обеспечивает эффективный учет всех видов деятельности предприятия, включая пассажирские перевозки. Автоматизированный контроль над пассажирскими перевозками, который организован в рамках таких информационных систем, позволяет оптимизировать процессы, работу персонала, соблюдать сроки и качество исполнения, что, конечно, повлияет на результаты, повысит прибыль от пассажирских перевозок. Благодаря автоматизированным системам, сами пассажирские перевозки становятся регламентированными по времени проведения и нормированными по объему прилагаемых работ, можно рассчитать и гарантировать срок выполнения обязательств с учетом всех сопутствующих пассажирским перевозкам нюансам.

Автоматизированные системы пассажирских перевозок самостоятельно калькулируют себестоимость выполняемого маршрута, принимая к учету затраты и дистанцию, его стоимость для клиентов, получаемую прибыль, плановую и фактическую. При этом в задачу автоматизированных систем пассажирских перевозок входит минимизация всех затрат при расчете маршрута и предложение наиболее оптимального варианта его реализации. Дело в том, что автоматизированные системы ведут статистический учет всех показателей предприятия и при вычислениях нужного варианта используют накопленную статистику, что дает возможность учесть многие детали, характерные именно пассажирским перевозкам рассматриваемого маршрута.

Автоматизированные системы пассажирских перевозок самостоятельно выполняют вычисления за счет проведенной при настройке калькуляции рабочих операций, составляющих деятельность этого предприятия, и вложенных методик для расчета, входящих в нормативно-справочную базу, которая содержит отраслевые документы и стандарты качества, требования и правила выполнения каждой такой операции. В результате калькуляции каждая операция получает стоимостное выражение, так что любое действие имеет свою цену, учитываемую при калькулировании себестоимости, прибыли.

Автоматизированные системы пассажирских перевозок самостоятельно ведут не только расчеты, но и учет всех видов деятельности, исключая из этих процедур участие работников и требуя от них одного – оперативной регистрации готовых операций в электронных журналах, которые у каждого персональные, так как в автоматизированных системах разделены зоны ответственности. Работники лично отвечают за свое исполнение, получают индивидуально рассчитанную сдельную заработную плату. При этом автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения ведется на основании тех рабочих объемов, что зафиксированы в электронных журналах, – автоматизированные системы пассажирских перевозок только таким образом получают информацию о выполнении, поэтому то, что выполнено и не отмечено, не включено в расчет.

Работники заинтересованы вести электронный учет своих работ, предоставляя программе первичные и текущие данные, которые она оперативно собирает и обрабатывает, размещая в базах данных сформированные обобщенные показатели. Из баз данных наиболее значимыми являются база транспортных предприятий, если нет собственного транспорта, и их транспортных средств, готовых осуществить пассажирские перевозки, база заказов и база клиентов, которые уже получали услуги, получают или готовы получить в будущем. Есть другие базы данных, но все они имеют одинаковый общий вид и единое правило ввода и распределения данных, чтоб использовать в работе всегда одни и те же алгоритмы действий.

Автоматизированные системы пассажирских перевозок используют унификацию рабочего пространства для оптимизации работы в ней, в том числе экономии времени на ведение записей. Информационное пространство, наоборот, является персонифицированным – каждое действие работника маркировано его логином, который тот получает вместе с защитным паролем при получении допуска к автоматизированным системам. В результате, руководство точно знает, кто выполнил ту или иную работу, добавил те или иные сведения. Это позволяет вести персональный контроль над сроками и качеством исполнения, объективно оценивать сотрудников. Транспортная база содержит полный перечень средств, выполняющих пассажирские перевозки, и их технические характеристики, информацию о вместимости и выполняемых маршрутах, доступности на нужный период.

При получении заказа на конкретную пассажирскую перевозку автоматизированная система самостоятельно выберет из базы транспорт, наиболее подходящий по параметрам для выполнения заявки с учетом минимальных затрат, включая время перемещения. Если заказ включает пересадку с одного транспорта на другой, она также подберет наименьшее время стыковки и период пребывания в пути. Автоматизированные системы оперативно информируют о текущей пассажирской перевозке, сообщая пункт и время прохождения, что позволяет следить за своевременностью выполнения обязательств, оперативно решать вопрос при отклонении от заданного времени, замене транспорта в случае поломки первого. Автоматизированные системы составляют аналитические и статистические отчеты в конце периода.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления автоматизированной системы пассажирских перевозок

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматизированная система имеет интегрированную в нее карту, чей масштаб варьируется от городского до мирового, по ней следят за трекингом пассажирского транспорта, курьера;
  • Автоматизированный контроль над сроками позволит не тратить время на эту процедуру – программа вовремя отправит оповещение ответственным лицам о завершении контрактов;
  • Автоматизированная система устанавливает контроль над документами и указывает, какие есть в наличии, какие требуется подготовить для оформления заказов, какие подтвердить;
  • Формирование документации идет в автоматическом режиме, за сроком готовности отчетов следит встроенный планировщик заданий, текущие документы готовят специальные формы;
  • При оформлении заявки сведения о заказчике и услугах добавляют в окно заказа, указывая параметры доставки, после заполнения – готовый пакет сопроводительной документации;
  • За составление отчета отвечает функция автозаполнения, она точно выбирает значения по назначению документа и заполняет выбранный бланк, согласно официальным требованиям;
  • В программное обеспечение вложен комплект шаблонов для выполнения этой работы, они имеют обязательные реквизиты, актуальный формат, готовые документы не имеют ошибок;
  • За своевременность составления отчета отвечает планировщик заданий, запускающий в срок автоматические работы, для каждой из них готово свое расписание, за которым тот следит;
  • При выполнении заказа сотрудник ведет визуальный контроль над этапами прохождения транспортом транзитных пунктов, временем выполнения, соблюдением всех обязательств;
  • Для этого формируется база заказов из принятых заявок на доставку, у каждого этапа есть свой статус и цвет к нему, по которому следят за перемещением транспорта без детализации;
  • Автоматизированный контроль над исполнением экономит время пользователей, работник реагирует на изменения при появлении красного цвета в показателе, что значит нарушение;
  • Под нарушением можно рассматривать несоблюдение срока выполнения на данном участке работ, отклонение фактического показателя от нормировочного или перерасход по затратам;
  • Цветовая индикация является инструментом экономии рабочего времени, так как позволяет мгновенно оценить ситуацию, не уточняя значения показателей, и это удобно пользователю;
  • Другим инструментом экономии рабочего времени является унификация – единообразие форм, правил, инструментов, что позволит минимизировать время пребывания в программе;
  • Против унификации предложена персонализация рабочего места – к интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов оформления, выбор делают через колесо прокрутки.

Презентация автоматизированной системы пассажирских перевозок

Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы пассажирских перевозок

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?