1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Автоматизация управляющей организации
По мнению 967 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация управляющей организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация управляющей организации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизация управляющей организации

Автоматизация управляющей организации является необходимым шагом для структурирования ее многозадачной деятельности на ежедневной основе. Но, чтобы понять, почему же все-таки автоматизация нужна управляющим компаниям, давайте рассмотрим, каковы ее задачи. Данный орган в системе жилищных отношений представляет собой частную компанию, которая берет на себя обязательства по качественному техническому и санитарному содержанию, а также управлению многоквартирными домами. Основанием для такого сотрудничества является возмездный договор, который обязывает жильцов оплачивать взносы за услуги компании.

В компетенцию данного коммунального предприятия входит обширный список обязательств, к главным из которых можно отнести: плановую организацию собраний и опросов среди владельцев квартир; эффективный поиск и сотрудничество с сервисной фирмой, предоставляющей услуги по обслуживанию и уборке; осуществление сбора взносов и прочих платежей на содержание или ремонт дома; своевременное обеспечение собственников всей необходимой информацией по благоустройству дома и о происходящих событиях; предоставление отчетов о своей деятельности и расходах жильцам в письменном виде; организация учета договоров и многое другое. Зачастую одна управляющая организация может обслуживать не один многоквартирный дом, соответственно количество обслуживающихся квартир может достигать несколько сотен. Чтобы работа УК велась эффективно и качественно учет должен быть организован правильно. Конечно же, можно даже не рассматривать использование бумажных журналов и ведомостей в рамках подобной деятельности, так как удержать такое количество информации в голове, вовремя заносить вручную записи и самостоятельно производить обработку данных не представляется возможным.

Лучшим комплексным решением для оптимизации рабочей среды в управляющей фирме станет ее автоматизация, которая позволит максимально сократить долю ручного труда персонала в выполнении многих функций. Автоматизация позволяет перенести все существующие данные и их обработку в электронный вид, для чего потребуется компьютеризировать рабочие места сотрудников. Происходит она за счет внедрения в управление фирмой специального компьютерного обеспечения. Оно также положительно влияет на производительность коллектива управляющей компании, так как способствует информатизации между департаментами.

Программа качественно и безошибочно выполняет множество опций по расчету и преобразованию информации, что соответственно повышает результативность деятельности и ее скорость. Благодаря использованию компьютерного приложения сведения о каждом владельце и о вашем с ним сотрудничестве будут всегда доступны для работы, а также могут храниться неограниченное время в рамках электронной базы. Несмотря, что на просторах современного рынка технологий можно встретить множество вариаций ПО для разных сфер бизнеса, не многие из них подходят для автоматизации управляющей организации, так как не учитывают нюансов ее управления и ее потребностей. Однако существует идеальное комплексное решение для осуществления этого шага и называется оно «Универсальная Система Учета».

Именно об этом софте и преимуществах его использования пойдет речь в этом очерке. УСУ была разработана специалистами из одноименной фирмы около 8 лет назад и уже давно активно используется пользователями по всему миру. Она имеет уникальную конфигурацию, что выигрышно отличает ее от аналогов, так как в ней представлены более 20 блоков функциональных ресурсов. Все они были произведены для разных видов деятельности согласно их нуждам, и это обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Более того, каждый такой блок покупатель ПО может доработать с программистами УСУ по своему усмотрению, добавив к нему дополнительные функции и отредактировав имеющиеся. Качественное и эффективное программное обеспечение было отмечено электронным знаком доверия пользователей, что говорит о его надежности и востребованности. Блок для автоматизации управляющей организации является одним из 20 предложенных, и его функционал отлично справляется с поставленными задачами в этой сфере, описанными в тексте выше. С его помощью можно не только вести плодотворное сотрудничество с жильцами, но и заниматься организацией внутреннего учета на предприятии.

С приложением достаточно просто осуществлять следующие действия: контролировать внутренний кадровый резерв, рассчитывать и начислять его заработную плату; отслеживать качество работы сервисной организации; осуществлять планирование мероприятий и вести контроль по своевременности их выполнения; автоматически составлять документальный оборот, включая оформление квитанций и отчетностей; выполнять массовую или индивидуальную рассылку сообщений среди клиентов по важным инфо-поводам; анализировать рациональность принятых бизнес-решений и отслеживать динамику развития договорных отношений; автоматически формировать единую электронную базу по сервисным компаниям, жильцам, собственным сотрудникам и прочему. Здесь перечислены основные возможности программы для автоматизации, а на сайте УСУ в интернете вы можете ознакомиться с полным описанием предоставляемых услуг данной конфигурации. Установка Универсальной Системы будет по карману даже предприятиям на начальном этапе своего развития, так как ее стоимость гораздо демократичнее, чем у конкурентов. Ко всему прочему, мы предлагаем наиболее удобные условия для сотрудничества, ведь вам даже не придется куда-то ехать.

Простое компьютерное приложение устанавливается нашими программистами через опцию удаленного доступа, для начала которого вам будет необходимо лишь позаботиться о наличии любого компьютера, подключенного к интернету (единственным техническим условием является управление ПК через ОС Windows). Немаловажным для работников управляющей организации, которые чаще всего не имеют практических навыков автоматизированного контроля, является доступность софта. Интерфейс обладает понятным и красивым визуальным наполнением, где даже меню составлено всего из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». В каждом из них разграничено целевое предназначение функционала.

Доступ в Универсальную Систему выполняется с нажатия ярлыка на рабочем столе, а далее каждый пользователь вводит данные своего личного кабинета. Полномочия доступа для каждого юзера разные, и определяются руководителем управляющей компании. Для этого он может даже назначить кого-то из подчиненных Администратором, и возложить на него обязанности по созданию учетных записей и выдаче персональных логинов и паролей. Перед началом работы в программном обеспечении при проведении информатизации очень важно уделить время детальному заполнению справочников в одноименном разделе меню, так как именно их контент формирует структуру предприятия и делает возможной автоматизацию множества функций. В «Модулях» же вы сможете ежедневно вносить необходимые записи и пометки для каждого владельца, а также вести контроль производственной деятельности. Специалисты УСУ делают потенциальным клиентам уникальное предложение: перед покупкой софта, в течение трех недель вы сможете совершенно бесплатно протестировать демонстративную версию программы на своем предприятии, опробовав базовый функционал системы лично. Это поможет вам разобраться в ее устройстве, и на деле убедиться в полезности и необходимости проведения автоматизации посредством данного IT-продукта.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации управляющей организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря работе в разделе «Отчеты», вы сможете создать полную финансовую, налоговую или любую другую отчетность за выбранный период и даже задать программе команду делать это автоматически, с последующей отправкой документации на ваш почтовый ящик;
  • Информатизация, которой можно достигнуть через автоматизацию управляющей фирмы, позволяет разным ее департаментам и даже филиалам работать вместе эффективно и сообща;
  • Возможная интеграция программной установки с современными мессенджерами дает возможность осуществления важной рассылки для жильцов через WhatsApp, Viber, e-mail или даже с помощью голосовых сообщений;
  • Конфигурация УСУ для автоматизации коммунальных предприятий отлично подходит для управления такими организациями, как: водоканал, кабельное телевидение, теплосеть, поставщики газа и света, и тому подобное;
  • В электронном учете внутри УСУ вы можете работать с любым количеством учетных записей, а значит регистрировать неограниченное количество владельцев квартир;
  • В учетную запись владельца может быть занесено неограниченное количество сведений разного характера, а также могут быть прикреплены все квитанции за прошедшие периоды;
  • Системная установка для автоматизации способна самостоятельно проводить расчеты по услугам для каждого клиента, в зависимости от выставленных для него параметров;
  • Установить Универсальную Систему вы можете не только в любом городе или стране, но и организовать ее использование на любом языке мира, благодаря встроенному в интерфейс языковому пакету;
  • Учетные записи клиентов могут быть разделены в базе по нужным вам критериям для более эффективной работы;
  • Благодаря использованию компьютерного софта, все совершаемые финансовые платежи будут детально отображаться в базе и находиться под вашим контролем;
  • Вы сможете удобно вести перерасчет по оказанным услугам, за секунды рассчитывая, какая задолженность или переплата у того или иного клиента;
  • Универсальная Система поддерживает импорт ранее существующей информационно электронной базы из любых других современных программ учета;
  • Квитанции за оказанные услуги формируются программой автоматически и могут также отправляться ею жильцам;
  • Благодаря возможности контролировать динамику прибыли управляющей компании и даже просматривать ее наглядно в разделе «Отчеты», вы всегда будете в курсе того, как идет развитие;
  • Специальная функция программной установки по выполнению резервного копирования поможет вам сохранить данные надолго и безопасно на любом удобном для вас источнике.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управляющей организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку