1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация процессов управления железнодорожным транспортом
По мнению 212 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация процессов управления железнодорожным транспортом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Автоматизация процессов управления железнодорожным транспортом

Автоматизация процессов управления железнодорожным транспортом — необходимость. Десятки тысяч составов ежедневно находятся в пути, и проследить за каждым без автоматизации было бы совершенно невозможно. От того, насколько процессы контроля будут управляемыми, зависит безопасность людей и судьба важных для экономики страны грузов.

Автоматизацию в сфере железнодорожного транспорта проводят с применением современных систем, в которых человек-оператор и компьютер тесно взаимодействуют. Автоматизации подлежит управление перевозками, движением составов, маневровой работой на станциях. Вводится автоматизированный учет продаж билетов и контроля тарифов и учет хозяйственных показателей. Автоматизация касается составления документов, резервирования пассажирских и грузовых мест.

Во главе любой автоматизации на железнодорожном транспорте любого государства стоит главный вычислительный центр, куда стекается информация о каждом процессе и откуда она, обработанная, распределяется между пользователями. Фактически управлением занимаются люди, но информацию, важную для принятия решений, они черпают в режиме реального времени им компьютерной сети.

Сегодня железнодорожная сфера не является монополистом, поскольку разные ее службы имеют разное подчинение. Так, в составе железнодорожной отрасли могут трудиться несколько разных организаций. Одной отданы вопросы эксплуатации, другой — вопросы маркетинга, многие фирмы и предприятия имеют в собственности свои вагоны, а некоторые даже приобретают тяговый транспорт. Сложность заключается в том, что у этих организаций может быть разная степень автоматизации процессов управления. Это не способствует тому, чтобы железная дорога жила и работала как единый организм.

И пока общая автоматизация — вопрос времени, самое время подумать о том, как автоматизировать составные блоки железнодорожных услуг. Очевидно, что требуется удобная программа, способная дать сотрудникам разных подразделений возможность оперативно общаться между собой. Требуется возможность слежения за продвижением грузов, пассажирских составов. Программа должна анализировать сведения, поступившие от каждого подразделения, вести централизованный учет всех процессов в локомотивном парке, помогать в вопросах планирования техобслуживания, распределения локомотивных бригад, формирования поездов. Программная автоматизация позволяет уйти от бумажного оформления железнодорожных перевозок, поскольку документооборот становится полностью электронным.

Для процесса управления крайне важны несколько моментов. Они не очевидны на первый взгляд, и часто с этими проблемами управленцы сталкиваются уже в процессе работы. В первую очередь, речь идет об инвестициях. Железнодорожное хозяйство России и СНГ довольно сильно «потрепано» временем и требует постоянного роста инвестиций. А потому программа должна косвенно всячески способствовать этому.

От современного программного обеспечения специалисты в области управления вправе ожидать помощи в изучении потребительского спроса, ведь он должен лежать в основе каждой новой услуги, которую может предоставить железнодорожный транспорт. Этот процесс нуждается в постоянном наблюдении любых изменений как на рынке транспортных услуг, так и в клиентском поведении.

Сложны в расчетах железнодорожные тарифы. Чтобы обосновать любой из них, потребуется трудоемкий экономический расчет. А потому программа в идеале должна автоматизировать ценообразование. Повышению качества и эффективности всех процессов способствует автоматизация управления персоналом, при которой у работников есть четкая мотивация.

Программа автоматизации должна эффективно решать проблему коррупции. Не секрет, что в железнодорожной сфере нередко происходит такое, начиная с мелких хищений со складов и слива топлива и заканчивая нерациональным использованием подвижного состава.

Большинство этих проблем уверенно решается применением программы, созданной компанией «Универсальная Система Учета». «УСУ» представляет собой модульный профессиональный софт, который способен обеспечить контроль за всеми процессами, имеющими значение для управления на транспорте.

ПО «УСУ» позволяет провести полную автоматизацию компании, давая возможность каждой ее службе применять эффективные инструменты повышения производительности труда. Программное обеспечение «УСУ» способствует повышению репутации фирмы, благодаря чему она сможет вести более конструктивный разговор с инвесторами. ПО поможет проанализировать существующие железнодорожные услуги и найти пути их совершенствования. С ее помощью можно содержать в порядке транспорт, финансы, складское хозяйство, а также поддерживать в коллективе железную дисциплину.

Программа «УСУ» подойдет как компаниям, осуществляющим местные перевозки, так и тем, кто уже работает на международном уровне. Она может работать на любом языке и даже на нескольких синхронно. Автоматизация процессов управления позволит фирме без труда производить расчеты с партнерами или клиентами как в одной валюте, так и в нескольких.

Информационная автоматизированная система, несмотря на сложное название и широкие функциональные возможности, имеет очень простой и понятный интерфейс. Это обещает быстрое внедрение, ведь при автоматизации персоналу не придется долго обучаться, рабочие процессы в «УСУ» будут просты и очевидны, управление системой не станет сложным. Программой для железнодорожного транспорта можно воспользоваться в тестовом режиме — бесплатная демо-версия покажет, на что способна полная версия. Полное издание программы автоматизации имеет приемлемую стоимость и не нуждается при использовании в обязательном внесении абонентской платы, что среди ПО автоматизации — редкость.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы автоматизации процессов управления железнодорожным транспортом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение «УСУ» централизует процессы управления в рамках единого центра, который будет получать сведения о каждом процессе на периферии. Если даже некоторые службы компании расположены в различных городах, не составит труда облегчить их рабочее взаимодействие в рамках одной информационной системы.
  • Процесс ценообразования станет легким, ведь программное обеспечение рассчитает по точным алгоритмам себестоимость любой услуги, произведет расчеты оптимальной стоимости билетов, грузовых тарифов.
  • Управление перечнем услуг компания сможет проводить на основе реального потребительского спроса. ПО покажет востребованные и приносящие доход виды услуг, а также услуги, которые по сути являются убыточными для организации.
  • Автоматическая регистрация обращений и запросов клиентов покажет, какие услуги из ныне отсутствующих можно включить в перечень ввиду их прогнозируемой востребованности. Для управления развитием полезной будет и информация о том, какие реальные результаты дают акции, маркетинговые предложения, реклама — все это ПО проанализирует и покажет специалистам.
  • Информационная система создает удобные для работы и детально точные базы данных клиентов. Они облегчат проведение грамотного управления клиентским отделом, покажут хронологию обращений и договорных отношений с каждым из заказчиков.
  • ПО обеспечит компанию базой данных всех контрагентов, с которыми общались сотрудники фирмы. Это поможет в рамках автоматизации усовершенствовать процессы управления закупками, снабжением, аренды железнодорожных вагонов у партнеров, сдачи собственного транспорта в аренду.
  • Программное обеспечение «УСУ» станет незаменимым информационным помощником, поскольку с его помощью не составит труда совершить рассылки по СМС, электронной почте, отправить сообщения в мессенджеры, уведомляя клиентов о ходе их перевозки, напоминая о дате, на которую куплен билет, а также оповещая о новой акции.
  • Специалисты в области логистического планирования при помощи ПО смогут разрабатывать новые интересные и выгодные маршруты по типу транспорта, груза, по требованиям договора с клиентом в части сроков доставки, по числу пассажиров.
  • ПО будет контролировать транспорт в ходе следования по маршруту. Данные трекинга, внесенные в электронные карты, покажут диспетчеру, где находится состав, не нарушается ли график движения.
  • Автоматизация документооборота подразумевает автоматические заполнение форм документов в процессе работы по утвержденным руководителем бланкам и шаблонам. Это не потребует особого контроля при управлении, поскольку участие людей в составлении документации и отчетов станет весьма условным.
  • ПО «УСУ» позволит работать с вложенными файлами любых форматов и расширений. Это — возможность сопровождать поясняющими материалами любое поручение, договор, задание. Фото, видео, чертежи, схемы, копии документов помогут исполнителям лучше понимать поставленные задачи, а руководителю быстро соотносить результат их работы с ранее поставленными целями.
  • Разработчики уделили особое внимание наличию встроенного планировщика, который станет верным помощником в задачах составления железнодорожного расписания, графиков дежурств, работы диспетчеров и локомотивных бригад. Для руководителя ценность инструмента заключается в возможности планировать и создавать ситуативные модели «на будущее».
  • Ремонт, обслуживание транспорта станут происходить строго по расписанию. Соответствующим службам компании не составит труда вести автоматизированный учет деталей, механизмов, применяемых при ремонте подвижного состава, а также ввести автоматизацию учета ГСМ.
  • По каждому процессу, который имеет место в деятельности фирмы, ПО может предоставить руководителю автоматически составленный отчет, проиллюстрированный графиками, диаграммами и таблицами.
  • Программное обеспечение поможет управлению стать более современным, ведь интеграционный потенциал системы внушителен. Доступно слияние ПО с сайтом компании, автоматическими телефонными станциями, камерами видеонаблюдения, любым кассовым контрольным оборудованием, а также со сканерами, весовым оборудованием, терминалами оплаты.
  • Железнодорожная организация сможет контролировать свои расходы, затраты, а также видеть доходы и поступления, ведь данные о каждой операции с финансами будут автоматически собраны и учтены.
  • Для постоянных клиентов, пассажиров, грузоотправителей и сотрудников организации будут полезны и интересные созданные для них мобильные приложения.

Презентация программы автоматизации процессов управления железнодорожным транспортом

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию процессов управления железнодорожным транспортом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?