1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация рекламного агентства
  6.  ›› 
  7. Автоматизация event (ивент) агентства
По мнению 278 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация event (ивент) агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация event (ивент) агентства

Автоматизация event (ивент) агентства

Автоматизация event (ивент) агентства, как правило, позволяет добиваться гораздо более впечатляющих результатов и показателей в соответствующего рода компаниях, предприятиях и организациях, при этом существенно уменьшая расходы ресурсов управленческого, человеческого или денежного характера. Кроме этого, ее наличие способно очень положительно сказаться также на качестве предоставляемых услуг, эффективности персонала и экономии лишнего рабочего времени, а потому ее следует стараться сразу же задействовать практически на регулярной основе. И, конечно же, наибольшую роль подобного типа новшества играют для разнообразных ателье, музыкальных салонов, развлекательных театров и праздничных центров. Одними из лучших софтов, предоставляющих возможность проводить продуманную автоматизацию event (ивент) агентств, разумеется, сейчас являются программные продукты от бренда УСУ.

Дело в том, что именно они на данный момент включают в себя все самые необходимые наборы и пакеты функциональных возможностей, решений и опций, которые отлично подходят для вышеупомянутых случаев + к тому же имеют адекватную ценовую стоимость. Первое, что стоит отметить, так это следующее: универсальные системы учета, а вернее их версии, предназначенные для автоматизации рабочих процессов в event (ивент) агентствах, фактически специально создаются для всех категорий пользователей: продвинутых, среднестатистических и начинающих. Из-за этого в них предусматриваются интуитивно понятный интерфейс, вспомогательная панель инструментов и кнопок (с изображениями в виде иконок), служебные окна (между которыми очень легко переключаться), поддержка использования горячих клавиш, всего три главных блока (справочники, модули и отчеты), стандартная поисковая карта. В результате благодаря всем таким вещам юзерам становится просто осваивать функции, особенности и нюансы компьютерных обеспечений, а также удается быстрее выполнять ранее намеченные цели.

Самый первый раздел под названием «Справочники» здесь нужен для регистрации и фиксирования информации, что впоследствии будет часто применяться при каких-либо действиях или операциях: заполнении полей, финансовом менеджменте, складском учете. Например, настроив справочник для денежных статей, где указываются главные источники доходов и прибыли, в дальнейшем облегчится формирование отчетностей, статистических таблиц, заказов или документов. В блоке под названием «Модули» вы сможете непосредственно работать с теми или иными мероприятиями, ивентами (event), событиями. Тут доступны: регистрирование новых клиентов и контрагентов, назначение работ для сотрудников компании, отслеживание долговых обязательств и предоплат, контроль над транзакциями и переводами, индивидуальная отправка сообщений.

За счет него вам будет удобно добавлять заказчиков в базу данных, а также своевременно исполнять их заявки. Наконец, третий вариант под названием «Отчеты» позволит вам просматривать различные презентации, схемы, диаграммы, отчеты и статистики, относящиеся к деятельности event агентства. Положительным моментом здесь, кстати, выступает то, что в создании множества подобных элементов разрешается как раз активно задействовать автоматизацию. При помощи последней персоналу не придется тратить время на постоянные рутинные задачи: вроде копирования документации, массовой рассылки, математической калькуляции и проверки разных деталей. Также стоит добавить, что автоматизация (в event компании) возможна и в других ситуациях. К примеру, это могут быть: публикация новостей и прайс-листов на официальных сайтах, прием платежей через электронные терминалы Qiwi, сохранение информации по активности каждого менеджера (в учетной программе), закуп товаров для внутреннего снабжения, списание использованных или реализованных материалов.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления через автоматизацию event (ивент) агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря нашему продукту вы сумеете регистрировать ивенты в неограниченных количествах, отслеживать исполнение каждой отдельно взятой заявки, редактировать любые существующие материалы, формировать списки клиентов;
  • Раздел для справочников позволит вам четко зафиксировать основную информацию, что будет затем использоваться программой при автоматизации рабочих процессов, оптимизации работы, улучшения документооборота, денежной деятельности;
  • Вся работа по клиентам и заказам будет проходить в блоке модулей. Там пользователь сможет регистрировать заявки, назначать ответственных за проведение ивентов сотрудников, регулировать платежные операции;
  • Раздел отчетов существенно облегчит управленческую и финансовую деятельность. Благодаря ему удастся объективно оценивать различного рода события, действия и мероприятия, экономить средства, внедрять необходимые корректировки в дальнейшие планы развития организации;
  • Поддержка целого множества международных языков предоставит шанс задействовать программу любому современному предприятию, что, конечно же, является одним из весомых преимуществ учетных софтов от бренда УСУ;
  • Планировщик предусмотрен для проведения автоматизации различных рабочих процессов: начиная от формирования документов финансового плана и заканчивая регулярной публикацией новостей на веб-ресурсах;
  • Отлично работает компьютерное обеспечение при обслуживании продаж. В этом случае поможет соответствующий инструментарий, имеющий все необходимое для такого типа операций;
  • Доступна регистрация любого количества клиентов, контрагентов и поставщиков, фиксация контактных и персональных данных, отслеживание предоплат и задолженностей, а также многое другое;
  • Можно быстро идентифицировать и находить заказы по разнообразным параметрам, учитывать предоставляемые услуги и материалы, распределять исполнение заданий среди тех или иных менеджеров;
  • Возможно вести учет всех видов услуг, оказываемых event (ивент) агентством, совершать оперативные поисковые запросы по имеющимся работам, разделять каталоги по категориям и группам;
  • Далее облегчится финансовое управление, ведь теперь пользователям на помощь придут многочисленные таблицы, статистические сводки, сравнительные диаграммы, подробные отчетности;
  • Можно будет с легкостью управлять всеми мероприятиями, событиями и праздниками, назначать процентное вознаграждение за успешно проведенные работы, выявлять самых эффективных сотрудников;
  • Автоматизация документооборота приведет к тому, что персонал сумеет сэкономить немалое количество временных ресурсов, использовать готовые решения, применять в работе быстро формируемые текстовые элементы и материалы;
  • Бесплатные обучающие статьи и видеоролики заметно упростят освоение функциональных возможностей систем универсального учета, предназначенных для автоматизации различных event агентств;
  • Встроенная поисковая карта наглядным образом отобразит местоположение клиентов, сосредоточие постоянных заказчиков, текущую дислокацию грузов, другие важные для организации данные;
  • Хранить загруженные ранее файлы, отчеты и документы (например, по деятельности ивент компании) вполне возможно на протяжении практически неограниченного количества времени;
  • Организация по проведению праздников получит шанс работать с любыми международными валютами: начиная от доллара США и заканчивая китайским юанем. Это позволит аккумулировать доходы разнообразными путями и способами;
  • Программа подойдет для самых разных предприятий, организаций и брендов: начиная от музыкальных салонов и заканчивая популярными развлекательными ивент центрами;
  • Управление с помощью автоматизации станет не только более эффективным, но и гораздо удобнее, оперативнее и лучше, чем это было раньше.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку