Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация event (ивент) агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Автоматизация event (ивент) агентства
Автоматизация event (ивент) агентства, как правило, позволяет добиваться гораздо более впечатляющих результатов и показателей в соответствующего рода компаниях, предприятиях и организациях, при этом существенно уменьшая расходы ресурсов управленческого, человеческого или денежного характера. Кроме этого, ее наличие способно очень положительно сказаться также на качестве предоставляемых услуг, эффективности персонала и экономии лишнего рабочего времени, а потому ее следует стараться сразу же задействовать практически на регулярной основе. И, конечно же, наибольшую роль подобного типа новшества играют для разнообразных ателье, музыкальных салонов, развлекательных театров и праздничных центров. Одними из лучших софтов, предоставляющих возможность проводить продуманную автоматизацию event (ивент) агентств, разумеется, сейчас являются программные продукты от бренда УСУ.
Дело в том, что именно они на данный момент включают в себя все самые необходимые наборы и пакеты функциональных возможностей, решений и опций, которые отлично подходят для вышеупомянутых случаев + к тому же имеют адекватную ценовую стоимость. Первое, что стоит отметить, так это следующее: универсальные системы учета, а вернее их версии, предназначенные для автоматизации рабочих процессов в event (ивент) агентствах, фактически специально создаются для всех категорий пользователей: продвинутых, среднестатистических и начинающих. Из-за этого в них предусматриваются интуитивно понятный интерфейс, вспомогательная панель инструментов и кнопок (с изображениями в виде иконок), служебные окна (между которыми очень легко переключаться), поддержка использования горячих клавиш, всего три главных блока (справочники, модули и отчеты), стандартная поисковая карта. В результате благодаря всем таким вещам юзерам становится просто осваивать функции, особенности и нюансы компьютерных обеспечений, а также удается быстрее выполнять ранее намеченные цели.
Самый первый раздел под названием «Справочники» здесь нужен для регистрации и фиксирования информации, что впоследствии будет часто применяться при каких-либо действиях или операциях: заполнении полей, финансовом менеджменте, складском учете. Например, настроив справочник для денежных статей, где указываются главные источники доходов и прибыли, в дальнейшем облегчится формирование отчетностей, статистических таблиц, заказов или документов. В блоке под названием «Модули» вы сможете непосредственно работать с теми или иными мероприятиями, ивентами (event), событиями. Тут доступны: регистрирование новых клиентов и контрагентов, назначение работ для сотрудников компании, отслеживание долговых обязательств и предоплат, контроль над транзакциями и переводами, индивидуальная отправка сообщений.
За счет него вам будет удобно добавлять заказчиков в базу данных, а также своевременно исполнять их заявки. Наконец, третий вариант под названием «Отчеты» позволит вам просматривать различные презентации, схемы, диаграммы, отчеты и статистики, относящиеся к деятельности event агентства. Положительным моментом здесь, кстати, выступает то, что в создании множества подобных элементов разрешается как раз активно задействовать автоматизацию. При помощи последней персоналу не придется тратить время на постоянные рутинные задачи: вроде копирования документации, массовой рассылки, математической калькуляции и проверки разных деталей. Также стоит добавить, что автоматизация (в event компании) возможна и в других ситуациях. К примеру, это могут быть: публикация новостей и прайс-листов на официальных сайтах, прием платежей через электронные терминалы Qiwi, сохранение информации по активности каждого менеджера (в учетной программе), закуп товаров для внутреннего снабжения, списание использованных или реализованных материалов.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации event (ивент) агентства
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления через автоматизацию event (ивент) агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря нашему продукту вы сумеете регистрировать ивенты в неограниченных количествах, отслеживать исполнение каждой отдельно взятой заявки, редактировать любые существующие материалы, формировать списки клиентов;
- Раздел для справочников позволит вам четко зафиксировать основную информацию, что будет затем использоваться программой при автоматизации рабочих процессов, оптимизации работы, улучшения документооборота, денежной деятельности;
- Вся работа по клиентам и заказам будет проходить в блоке модулей. Там пользователь сможет регистрировать заявки, назначать ответственных за проведение ивентов сотрудников, регулировать платежные операции;
- Раздел отчетов существенно облегчит управленческую и финансовую деятельность. Благодаря ему удастся объективно оценивать различного рода события, действия и мероприятия, экономить средства, внедрять необходимые корректировки в дальнейшие планы развития организации;
- Поддержка целого множества международных языков предоставит шанс задействовать программу любому современному предприятию, что, конечно же, является одним из весомых преимуществ учетных софтов от бренда УСУ;
- Планировщик предусмотрен для проведения автоматизации различных рабочих процессов: начиная от формирования документов финансового плана и заканчивая регулярной публикацией новостей на веб-ресурсах;
- Отлично работает компьютерное обеспечение при обслуживании продаж. В этом случае поможет соответствующий инструментарий, имеющий все необходимое для такого типа операций;
- Доступна регистрация любого количества клиентов, контрагентов и поставщиков, фиксация контактных и персональных данных, отслеживание предоплат и задолженностей, а также многое другое;
- Можно быстро идентифицировать и находить заказы по разнообразным параметрам, учитывать предоставляемые услуги и материалы, распределять исполнение заданий среди тех или иных менеджеров;
- Возможно вести учет всех видов услуг, оказываемых event (ивент) агентством, совершать оперативные поисковые запросы по имеющимся работам, разделять каталоги по категориям и группам;
- Далее облегчится финансовое управление, ведь теперь пользователям на помощь придут многочисленные таблицы, статистические сводки, сравнительные диаграммы, подробные отчетности;
- Можно будет с легкостью управлять всеми мероприятиями, событиями и праздниками, назначать процентное вознаграждение за успешно проведенные работы, выявлять самых эффективных сотрудников;
- Автоматизация документооборота приведет к тому, что персонал сумеет сэкономить немалое количество временных ресурсов, использовать готовые решения, применять в работе быстро формируемые текстовые элементы и материалы;
- Бесплатные обучающие статьи и видеоролики заметно упростят освоение функциональных возможностей систем универсального учета, предназначенных для автоматизации различных event агентств;
- Встроенная поисковая карта наглядным образом отобразит местоположение клиентов, сосредоточие постоянных заказчиков, текущую дислокацию грузов, другие важные для организации данные;
- Хранить загруженные ранее файлы, отчеты и документы (например, по деятельности ивент компании) вполне возможно на протяжении практически неограниченного количества времени;
- Организация по проведению праздников получит шанс работать с любыми международными валютами: начиная от доллара США и заканчивая китайским юанем. Это позволит аккумулировать доходы разнообразными путями и способами;
- Программа подойдет для самых разных предприятий, организаций и брендов: начиная от музыкальных салонов и заканчивая популярными развлекательными ивент центрами;
- Управление с помощью автоматизации станет не только более эффективным, но и гораздо удобнее, оперативнее и лучше, чем это было раньше.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт выполненных работ транспорта
- CRM система учета клиентов
- Компьютерная программа для телевидения
- Начисления за коммунальные общедомовые нужды
- Правила начисления пени
- Программа производственного контроля розничной торговли
- Система для диспетчерского управления и сбора данных
- Скачать программу для сроков годности
- Учет коммунальных услуг дома
- Управление многоквартирным домом ЖСК