Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация для экспонентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Автоматизация для экспонентов
Чтобы добиться успехов при проведении выставочных мероприятий, необходима автоматизация для экспонентов, начиная от отправки заявки на участие и заканчивая последним днем и сбором материалов. На рынке множество компаний, предоставляют услуги по автоматизации различных процессов и выставок, в том числе, но как выбрать достойную и эффективную, чтобы не тратить время и финансовые средства зря. Давайте для начала разберемся, для чего необходима автоматизация конкретно экспонентам, ведь, казалось бы, поучаствовал в выставке и все, но не все так просто и экспонентам во время выставочного мероприятия, необходимо охватить большую целевую аудиторию, дабы расширить свои возможности, производительность, для увеличения дохода, спроса, рентабельности предприятия. Для участия в выставочных мероприятиях, необходимо отправить запрос на аккредитацию, найти компанию по организации застройки стендов, выкупить места, распланировать графики работ, получить доступ для тех или иных работников, которые будут участвовать в значимом событии, просчитать смету, проанализировать востребованность, выпустить рекламную продукцию и многое другое.
Чтобы добиться автоматизации всех бизнес-процессов, без специализированной разработки не обойтись. Наша профессиональная программа «Универсальная Система Учета», дает возможность справиться с задачами любого плана, формата и масштаба, за счет модульного содержания, гибких настроек конфигурации и незаменимого инструментария. Доступная цена, является отличием от аналогичных приложений, обеспечивающих автоматизацией. Программное обеспечение, способно при полной автоматизации, принести колоссальную пользу, оптимизируя рабочее время сотрудников, учитывая повышение качества и возможностей.
Функционал утилиты, настроен таким образом, чтобы экспоненты, могли легко планировать предстоящие мероприятия, управлять сроками и возможностями, составлять список действующих лиц, планировать расходуемые ресурсы. Для каждого экспонента, предусматривается персональный номер, печатаемый на бейдже и считываемый интегрирующим сканером для штрих-кодов, на пропускном пункте, откуда информация по экспоненту, вносится в базу. Автоматизацией электронной системы, можно оперативно вносить информацию в программу, сохранять при резервном копировании на сервере, импортировать, моментально получить по запросу и передавать посредством СМС сообщений и электронной почты. Также, имеется возможность консолидировать отделы и филиалы, обеспечивая единой работой всех работников, которые под персональными делегированными правами, могут входить в многопользовательскую систему. Автоматизация формирования документов и отчетов, позволяет выстраивать также графики и статистику, давая возможность контролировать финансовую деятельность и анализировать проведение мероприятий. Возможно планировать события, вести учет затрат, сопоставлять эффективность события и прирост клиентов, рост или спад продуктивности. Чтобы не быть многословными, загрузите бесплатную демонстративную версию приложения и на собственном опыте оцените весь функционал и качество разработки, проанализируйте масштабность и универсальность. По поводу установки лицензированной программы, получению ответов на оставшиеся вопросы, обращайтесь по указанным ниже номерам.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации экспонентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через автоматизацию для экспонентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Формирование базы данных, производится путем полной автоматизации бизнес-процессов, с минимальным привлечением рабочей силы и финансовых затрат, повышая доходность.
- Автоматизированная система УСУ, может эффективно выстраивать конструктивные отношения с экспонентами.
- Поиск нужных материалов и записей, может быть выполнено путем выборки по определенным критериям, сокращая время поисков до пары минут.
- Автоматизация ввода данных, позволяет сократить время и получить корректные материалы.
- Импортировать информацию, доступно с различных носителей.
- Персонализация учета данных по экспонентам.
- Многопользовательский режим, дает возможность одновременно получать доступ всем работникам, для единой работы с информационной базой.
- Разграничение прав пользования, защити информационные сведения от посторонних.
- При резервном копировании материалов, документооборот будет надежно и долгосрочно сохранен.
- Оперативно получить информацию по документам или экспоненту, можно путем контекстного поиска.
- Расчет, может производиться сдельной или единой оплатой.
- Прием платежей, производится в наличной или безналичной форме.
- Принимается любая денежная валюта, путем конвертирования.
- СМС уведомления, электронная рассылка, производится автоматически, массово или персонально, уведомляя экспонентов и гостей о планируемых выставках.
- Автоматизация при онлайн регистрации, на сайте организаторов.
- Автоматизация присвоения персонального номера (штрих-кода), каждому посетителю и экспоненту.
- Электронная система учета посетителей выставочных мероприятий.
- Контроль производится при интеграции с видеокамерами.
- Удаленный доступ, активируется при мобильной работе.
- Параметры программы изменяются по желанию пользователей.
- Модули дополняются, разрабатывая свои персональные.
- Автоматизация учета делопроизводства.
- Анализ по пройденным материалам, по выставкам, просчитывая востребованность и заинтересованность.
- Ведение единой базы CRM.
- Управление автоматизацией ввода данных и экспорта.
- Автоматизация блокировки материалов, при уходе с рабочего места.
- Доступная цена, одно из основных отличий от аналогичных систем.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для экспонентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт выполненных работ транспорта
- CRM система учета клиентов
- Компьютерная программа для телевидения
- Начисления за коммунальные общедомовые нужды
- Правила начисления пени
- Программа производственного контроля розничной торговли
- Система для диспетчерского управления и сбора данных
- Скачать программу для салона красоты
- Учет коммунальных платежей
- Управление многоквартирным домом жилищным кооперативом